Приветствую всех!
Авто 463.333 авто приехало с мененым щитком. Сейчас стоит щиток приборов 203 рестайлинг, переделанный. раздатку видит. но так как щиток не родной диагностика доступна в ограниченном режиме. Нужно закодировать вариант двигателя и включить "автономный отопитель"
Пробовал вытаскивать фишку с EZS заходил как 2006 год, 2007, щиток не диагностируется совсем. Vediamo тоже не коннектится, разными протоколами пробовал.
Подскажите как закодировать щиток. Или нужен EZS 2007 года как шлюз?
всем привет всем:). Подскажите, как подключить приборку на столе для например для перепрошивки. К какому кану цеплять провода от мультиплексора? кан салона или кан ходовой? про сопротивление между шинами понятно.
ecoute тоже не коннектится. По тому и предположил, что там через замок диагностика должна идти... замок у меня 209. на 912 моторолле. подскажите какой замок стоит на авто 2008 года.
ну, смотри... для начала стоит понять через что у тебя на машине диагноза идёт в приборку.
в коротком тесте - номер контакта через который диагноза. смотришь номер, смотришь схему, если к-лайн - берёшь ecoute-v4 и подключаешься через k-line на машине.... но на рестайле может не быть выбора подключения в cbf.
согласно схеме, после 2004 года кан с OBD разъёма идёт в замок зажигания, от туда, как выяснил опытным путём, по шине CAN B щиток диагностируется. скорость шины CAN B 83 kb ecoute даёт выбрать эту скорость, но к щитку не подключается
К линии нету. на разъёме щитка 7 проводов 2 кан шины, 2 плюса и масса. диагностироваться должен по КАН шине. ДАС при отсутствующем щитке предлагает проверить связь с EZS
PS согласующего сопротивления на машине нет.
ещё раз.... в коротком тесте DAS видно (в распечатке) через КАКОЙ КОНТАКТ ИДЁТ ДИАГНОСТИКА БЛОКА!
это для того, чтоб понимать подключение. при диагностике В МАШИНЕ, через ЕКОТ!
если через CAN-D и замок (OBD) , то если как в 5ой мессаге написано, и ты выяснил, что диагноза приходит в CAN-B, то CAN-B при выборе в ECOUTE - это не 6 и 4 контакт!!!! (ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ НА СТОЛЕ!)
К линии нету. на разъёме щитка 7 проводов 2 кан шины, 2 плюса и масса. диагностироваться должен по КАН шине. ДАС при отсутствующем щитке предлагает проверить связь с EZS
ещё раз.... в коротком тесте DAS видно (в распечатке) через КАКОЙ КОНТАКТ ИДЁТ ДИАГНОСТИКА БЛОКА!
это для того, чтоб понимать подключение. при диагностике В МАШИНЕ, через ЕКОТ!
если через CAN и замок , то если как в 5ой мессаге написано, и ты выяснил, что диагноза приходит в CAN-B, то CAN-B при выборе в ECOUTE - это не 6 и 4 контакт!!!! (ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ НА СТОЛЕ!)
да понятно, что в щитке нету, но диагноза может идти через другой блок (гейт)
блин, я даже не знаю как ещё объяснить. 13 мессагу перечитай. там написано как понять через что тебе подключаться при диагностике надо НА МАШИНЕ (инженерным софтом), и указано, что CAN-B это другая пара.
распайку OBD с LS-CAN можешь в гугле найти, или банановый провод использовать. там помечено.
ну, смотри... для начала стоит понять через что у тебя на машине диагноза идёт в приборку.
в коротком тесте - номер контакта через который диагноза. смотришь номер, смотришь схему, если к-лайн - берёшь ecoute-v4 и подключаешься через k-line на машине.... но на рестайле может не быть выбора подключения в cbf.