Электро рейка w212 ошибка по датчику момента рулевого вала

Vova

Новичок
Добрый день всем.
Вопрос возник внезапно . Механики побили молотками по наконечникам и рулевое управление отказало. В памяти ошибка по датчику момента рулевого вала. Стирается, потом появляется. Усиления нет вообще. Проводку прозвонил от самого мотора до конца шлейфа, где он уходит в корпус датчика. Вал с датчикам достали, визуально идеальный узел.
Хотел найти данные о моменте на валу, они отсутствуют. Ни в ксентри ни в ведиаме. Если только эти данные не закодированы. Процедуры обучения датчика момента тоже не нашел.

Возможно кто либо сталкивался и поделится опытом решения проблемы. Буду крайне признателен. Или где можно момент крутящий увидеть.
Бу рейки не нашли, ищем второй день
сообщение автоматически приклеено:

 

Вложения

  • IMG_20190717_144313.jpg
    IMG_20190717_144313.jpg
    1.8 MB · Просмотров: 210
Последние изменения:
Да, помню, благодарю. С этим уже на 205 м Мерседесе сталкивались.
сообщение автоматически приклеено:

Но, когда искал данные по моменту вала, обратил внимание, что есть в кодировках кое что выбрать. Или это не проходит ?
 
этот датчик момента иногда умирает от удара о поребрик, что либо с ним сделать не смог. Как итог, взяли рейку с донора, у которого после ДТП рулевые тяги погнуты были - и работает же зараза.
 
на этих рейках от удара подшипники гудеть обычно начинают, датчик усилия дохнет, если при демонтаже рейки стучат или насилуют ещё каким-либо образом вал рулевой (если плохо снимается) - там от любой нагрузки в сторону от оси - дохнет сенсор.

то, что по наконечникам били и сдохло возможно, но такое не видел ни разу.
 
К сожалению, именно это и произошло. Снимали рычаги, с целью замены сайлентблоков и наконечники рулевые. Рейку не снимали , вал ее тем более не трогали.
 
Добрый день всем!
Такая же проблемка, попадос на 212 амг рест 4матик сбивали наконечникрул тяги, все после красным на панели асист неисправность руль тяжело очень вращается, может у кого есть опыт ремонта этого датчика или донор может что делать непойму
89052010427 напишите товарищи!!!
 
Всем доброго дня.
Одни одаренные люди, поменяли рулевые тяги с помощью молотка. Итог закономерен. Датчик момента приказал долго жить.
ПРинесли его - проводочки отвалены.
Начал прозванивать.
В разъеме 5 пинов, причем один пин никуда не идет. Он тут же и заканчивается. Остальные 4 пина пошли на шлейф. Они вроде прозваниваются до платы . Но..
У меня крайние (1и 4) между собой прозваниваются, на шлейфе (перемычек нет, поэтому плата не участвует в прозвонке.), и внутренние (2 и 3) между собой прозваниваются.
Причем пробую на плате - так же прозваниваются эти точки. Получается приходит два запаралеленых проводника.
А ка ктогда это работает? Как распознает влево или вправо.
У кого то есть на столе живой датчик момента. ПРозвоните приз
Крайние вроде подпаяны. Но заканчиваются тут же. Поэтому их некуда прозвонить
 

Вложения

  • момент.JPG
    момент.JPG
    61.6 KB · Просмотров: 46
Добрый день всем.
Вопрос возник внезапно . Механики побили молотками по наконечникам и рулевое управление отказало. В памяти ошибка по датчику момента рулевого вала. Стирается, потом появляется. Усиления нет вообще. Проводку прозвонил от самого мотора до конца шлейфа, где он уходит в корпус датчика. Вал с датчикам достали, визуально идеальный узел.
Хотел найти данные о моменте на валу, они отсутствуют. Ни в ксентри ни в ведиаме. Если только эти данные не закодированы. Процедуры обучения датчика момента тоже не нашел.

Возможно кто либо сталкивался и поделится опытом решения проблемы. Буду крайне признателен. Или где можно момент крутящий увидеть.
Бу рейки не нашли, ищем второй день
сообщение автоматически приклеено:
Датчики чинятся
 
Назад
Верх