Электро рейка w212 ошибка по датчику момента рулевого вала

Vova

Новичок
Добрый день всем.
Вопрос возник внезапно . Механики побили молотками по наконечникам и рулевое управление отказало. В памяти ошибка по датчику момента рулевого вала. Стирается, потом появляется. Усиления нет вообще. Проводку прозвонил от самого мотора до конца шлейфа, где он уходит в корпус датчика. Вал с датчикам достали, визуально идеальный узел.
Хотел найти данные о моменте на валу, они отсутствуют. Ни в ксентри ни в ведиаме. Если только эти данные не закодированы. Процедуры обучения датчика момента тоже не нашел.

Возможно кто либо сталкивался и поделится опытом решения проблемы. Буду крайне признателен. Или где можно момент крутящий увидеть.
Бу рейки не нашли, ищем второй день
сообщение было автоматически прилеплено:

 

Вложения

  • IMG_20190717_144313.jpg
    IMG_20190717_144313.jpg
    1.8 MB · Просмотров: 70
Последние изменения:

Vova

Новичок
Да, помню, благодарю. С этим уже на 205 м Мерседесе сталкивались.
сообщение было автоматически прилеплено:

Но, когда искал данные по моменту вала, обратил внимание, что есть в кодировках кое что выбрать. Или это не проходит ?
 

романофф

блестящий...
на этих рейках от удара подшипники гудеть обычно начинают, датчик усилия дохнет, если при демонтаже рейки стучат или насилуют ещё каким-либо образом вал рулевой (если плохо снимается) - там от любой нагрузки в сторону от оси - дохнет сенсор.

то, что по наконечникам били и сдохло возможно, но такое не видел ни разу.
 

Константин

Новичок
Добрый день всем!
Такая же проблемка, попадос на 212 амг рест 4матик сбивали наконечникрул тяги, все после красным на панели асист неисправность руль тяжело очень вращается, может у кого есть опыт ремонта этого датчика или донор может что делать непойму
89052010427 напишите товарищи!!!
 
Верх