Электро рейка w212 ошибка по датчику момента рулевого вала

Vova

Новичёк
Добрый день всем.
Вопрос возник внезапно . Механики побили молотками по наконечникам и рулевое управление отказало. В памяти ошибка по датчику момента рулевого вала. Стирается, потом появляется. Усиления нет вообще. Проводку прозвонил от самого мотора до конца шлейфа, где он уходит в корпус датчика. Вал с датчикам достали, визуально идеальный узел.
Хотел найти данные о моменте на валу, они отсутствуют. Ни в ксентри ни в ведиаме. Если только эти данные не закодированы. Процедуры обучения датчика момента тоже не нашел.

Возможно кто либо сталкивался и поделится опытом решения проблемы. Буду крайне признателен. Или где можно момент крутящий увидеть.
Бу рейки не нашли, ищем второй день
сообщение было автоматически прилеплено:

 

Вложения

Последние изменения:

Vova

Новичёк
Да, помню, благодарю. С этим уже на 205 м Мерседесе сталкивались.
сообщение было автоматически прилеплено:

Но, когда искал данные по моменту вала, обратил внимание, что есть в кодировках кое что выбрать. Или это не проходит ?
 

sein

Активный Участник
этот датчик момента иногда умирает от удара о поребрик, что либо с ним сделать не смог. Как итог, взяли рейку с донора, у которого после ДТП рулевые тяги погнуты были - и работает же зараза.
 

романофф

блестящий...
на этих рейках от удара подшипники гудеть обычно начинают, датчик усилия дохнет, если при демонтаже рейки стучат или насилуют ещё каким-либо образом вал рулевой (если плохо снимается) - там от любой нагрузки в сторону от оси - дохнет сенсор.

то, что по наконечникам били и сдохло возможно, но такое не видел ни разу.
 

Vova

Новичёк
К сожалению, именно это и произошло. Снимали рычаги, с целью замены сайлентблоков и наконечники рулевые. Рейку не снимали , вал ее тем более не трогали.
 
Верх