А/м следует наклону дорожного полотна согласно физическим закономерностям!
- малая сила трения (противодействие) в шарнирных соединениях моста, а также в области рулевого механизма/трубчатой секции рулевой колонки (способствует хорошему контакту с дорожным полотном и обеспечивает хороший возврат колёс в исходное положение)
- широкие шины способствуют уводу и повышению чувствительности к неровностям дороги. Если рекламация обусловлена исключительно этой причиной, то устранение невозможно.
РЕМОНТ
1. Провести пробную поездку (мастер/клиент) и убедиться в наличии рекламации.
Для объективной оценки необходимо путем визуального осмотра убедиться в том, что давление в шинах и уровень кузова а/м в порядке (отсутствие перекоса на а/м с пневмоподвеской).
2. Исключить влияние шин.
Выполнить поперечную перестановку колёс слева-направо на переднем и заднем мосту (также в случае шин с заданным направлением вращения).
4. Проверить регулировку углов установки колес.
Если несмотря на симметричную регулировку углов установки колес а/м (действительные значения) и поперечную перестановку колес ситуация не нормализовалась:
5. Изменить продольный угол наклона оси поворота управляемых колёс следующим образом:
Тип 211
Справа: увеличить продольный угол наклона, увеличить развал (в отрицательную сторону).
Слева: уменьшить продольный угол наклона, уменьшить развал (в положительную сторону).
Таким образом достигается разница продольного угла наклона на правой и левой стороне > 2 градусов.
При этом использовать болты для регулировки развала и продольного угла наклона.
выделил что считаю , могло быть пропущено при ремонте.
я поясню про трение в шарнирах: если шаровые разбиты - они свободно ходят, могут не стучать, но быть лёгкими в движении - это тоже может быть причиной.
поясню про уровень кузова - у тебя сарай (не понятно с полным аирматиком или нет) - задняя подвеска с подкачкой, но она отдельно не урегулируется, так как датчик только один. если вдруг меняли или ремонтировали баллоны - задняя часть может иметь разную высоту по результату.
то-же самое если будут спереди лопнувшие или не правильно подобранные пружины.
как в документе указано - обязательно уровень кузова должен быть ровным! проверить можно специальными приборами, ну, и , рулеткой на крайний случай.
я поясню про трение в шарнирах: если шаровые разбиты - они свободно ходят, могут не стучать, но быть лёгкими в движении - это тоже может быть причиной.
поясню про уровень кузова - у тебя сарай (не понятно с полным аирматиком или нет) - задняя подвеска с подкачкой, но она отдельно не урегулируется, так как датчик только один. если вдруг меняли или ремонтировали баллоны - задняя часть может иметь разную высоту по результату.
то-же самое если будут спереди лопнувшие или не правильно подобранные пружины.
как в документе указано - обязательно уровень кузова должен быть ровным! проверить можно специальными приборами, ну, и , рулеткой на крайний случай.
по цифрам все хорошо
в первую очередь надо сделать вот это
2. Исключить влияние шин.
Выполнить поперечную перестановку колёс слева-направо на переднем и заднем мосту (также в случае шин с заданным направлением вращения).
очень часто увод происходит из за колес,даже новых
по цифрам все хорошо
в первую очередь надо сделать вот это
2. Исключить влияние шин.
Выполнить поперечную перестановку колёс слева-направо на переднем и заднем мосту (также в случае шин с заданным направлением вращения).
очень часто увод происходит из за колес,даже новых