как избавиться на s211 от увода вправо? Ходовая проверена.

gladiator007

Новичок
не подскажете как избавиться на s211 от увода вправо? Ходовая проверена .

механик сказал ,что спецболты с проточкой на развал толку не дадут.
сообщение было автоматически прилеплено:

Извините не нашло как отредактировать сообщение, тут протокол измерения машины
 

Вложения

  • 20200307_130213.jpg
    20200307_130213.jpg
    860.9 KB · Просмотров: 22
А/м следует наклону дорожного полотна согласно физическим закономерностям!

- малая сила трения (противодействие) в шарнирных соединениях моста, а также в области рулевого механизма/трубчатой секции рулевой колонки (способствует хорошему контакту с дорожным полотном и обеспечивает хороший возврат колёс в исходное положение)

- широкие шины способствуют уводу и повышению чувствительности к неровностям дороги. Если рекламация обусловлена исключительно этой причиной, то устранение невозможно.

РЕМОНТ
1. Провести пробную поездку (мастер/клиент) и убедиться в наличии рекламации.
Для объективной оценки необходимо путем визуального осмотра убедиться в том, что давление в шинах и уровень кузова а/м в порядке (отсутствие перекоса на а/м с пневмоподвеской).

2. Исключить влияние шин.
Выполнить поперечную перестановку колёс слева-направо на переднем и заднем мосту (также в случае шин с заданным направлением вращения).

4. Проверить регулировку углов установки колес.
Если несмотря на симметричную регулировку углов установки колес а/м (действительные значения) и поперечную перестановку колес ситуация не нормализовалась:

5. Изменить продольный угол наклона оси поворота управляемых колёс следующим образом:
Тип 211
Справа: увеличить продольный угол наклона, увеличить развал (в отрицательную сторону).
Слева: уменьшить продольный угол наклона, уменьшить развал (в положительную сторону).
Таким образом достигается разница продольного угла наклона на правой и левой стороне > 2 градусов.

При этом использовать болты для регулировки развала и продольного угла наклона.

выделил что считаю , могло быть пропущено при ремонте.
 
я поясню про трение в шарнирах: если шаровые разбиты - они свободно ходят, могут не стучать, но быть лёгкими в движении - это тоже может быть причиной.

поясню про уровень кузова - у тебя сарай (не понятно с полным аирматиком или нет) - задняя подвеска с подкачкой, но она отдельно не урегулируется, так как датчик только один. если вдруг меняли или ремонтировали баллоны - задняя часть может иметь разную высоту по результату.

то-же самое если будут спереди лопнувшие или не правильно подобранные пружины.

как в документе указано - обязательно уровень кузова должен быть ровным! проверить можно специальными приборами, ну, и , рулеткой на крайний случай.
 
я поясню про трение в шарнирах: если шаровые разбиты - они свободно ходят, могут не стучать, но быть лёгкими в движении - это тоже может быть причиной.

поясню про уровень кузова - у тебя сарай (не понятно с полным аирматиком или нет) - задняя подвеска с подкачкой, но она отдельно не урегулируется, так как датчик только один. если вдруг меняли или ремонтировали баллоны - задняя часть может иметь разную высоту по результату.

то-же самое если будут спереди лопнувшие или не правильно подобранные пружины.

как в документе указано - обязательно уровень кузова должен быть ровным! проверить можно специальными приборами, ну, и , рулеткой на крайний случай.


спасибо за ответ, буду искать проблему
 
не подскажете как избавиться на s211 от увода вправо? Ходовая проверена .

механик сказал ,что спецболты с проточкой на развал толку не дадут.
сообщение было автоматически прилеплено:

Извините не нашло как отредактировать сообщение, тут протокол измерения машины
по цифрам все хорошо
в первую очередь надо сделать вот это
2. Исключить влияние шин.
Выполнить поперечную перестановку колёс слева-направо на переднем и заднем мосту (также в случае шин с заданным направлением вращения).
очень часто увод происходит из за колес,даже новых
 
по цифрам все хорошо
в первую очередь надо сделать вот это
2. Исключить влияние шин.
Выполнить поперечную перестановку колёс слева-направо на переднем и заднем мосту (также в случае шин с заданным направлением вращения).
очень часто увод происходит из за колес,даже новых


завтра буду проверять,спасибо
 
Назад
Верх