Привет всем!
Вопрос такой, можно ли привязать плату 722.9 без онлайна через Ведиамо или Монако? Обнулить ее понятно как, а вот с привязкой пока вопрос.
ВОПРОСЫ ПОДБОРА КОДИРОВОК , СОФТА - НЕ ОБСУЖДЮТСЯ.
Обсуждаются МЕТОДИКИ подбора софта и кодировок, последовательность работ.
БЕЗ ДАЙТЕ.
ID-Block: VGSNAG2
MB-Number: 0034460310
Hardware-Version(W/Y): 47/06
Software-Version(W/Y): 28/09
Supplier: Siemens
Diagversion: 2 ($0402)
Identifier: 4
State: Serie
Manuf.Date(D/M/Y): 19/05/10
Boot-Software Fingerprint: refused
Boot-Software Identification: ID : 4e1 Version: 74900 Part Number: 0000000000
Code Fingerprint: Date: 210510 Tester#: 92251600
Code Identification: ID : 402 Version: 92800 Part Number: 0009026002
Data Fingerprint: Date: 210510 Tester#: 92251600
Data Identification: ID : ffff Version: 45200 Part Number: 0000000000
После обнуления,пытаюсь ввести в эксплуатацию,не могу залить нужный софт 0019028000.Этот софт под W164.Пробовал залить через Vediamo 05.01.01, и через DAS 09/2015,и через DAS 07/2012.Программирование прерывается сразу после появления прогрессбара.
Мультиплексор SDconnect.В ведиамо в логе видно что не заходит в Programming Mode.Через ручной ввод команд тоже самое.
В бут видимо надо плату?Но как это сделать?
Mercedes 164.120,старую плату обнулили, a0034460310 , если при вводе в эксплуатацию 722.9 не знаешь номер EHS, старая плата мертвая, даже не выходит на диагностику. Реально узнать номер EHS?
Так электроника (плата) работает в соответствии с гидравликой(гидроблоком), а не с цифрами из epc. Хотя иногда(процентов 5-10) приходиться ставить то что привёз клиент, хотя оно не стреляет по епц.
Так электроника (плата) работает в соответствии с гидравликой(гидроблоком), а не с цифрами из epc. Хотя иногда(процентов 5-10) приходиться ставить то что привёз клиент, хотя оно не стреляет по епц.
Назрел такой вопрос. Авто WDBSK75F34F067119. Родная плата приказала долго жить и перестала выходить на связь, установили новую плату, прописал оффлайн. Залил cff 0009024800, выбрал кодировку YE0L, вписал номер EHS 2202701806 (именно он стоит в акпп), сделал персонализацию, активацию, обучение датчика положения селектора. Авто ездит, передачами щелкает, но при трогании с места, в моменте блокировки гидротрансформатора идут рывки, далее все работает плавно. В чем может быть дело? Есть какие то дополнительные пункты при привязке новой платы? Адаптацию акпп проводил, результата не дало