VEDIAMO подключение блоков на столе на примере IC204

Вопросы по работе с программой, настройка, что и как
в колодку can шины? если колодка имеет сопротивление 60ом и блок, к которому подключились через колодку can шины, такое же, больше ничего не нужно. опять же из практики почти все блоки на быстрой шине конектится без доп сопротивлений.
 
Кархелп, да все схемы подключения на столе, содержат резюк на 120 Ом.
Точно знаю - готовый шнурок для подключения коробки 9 серии на столе содержит резюк.
 
в начале темы руководство по подключению от оригинального поставщика.... вам этого мало? разумеется, без терминации это не будет работать. и HS can на 60 омах может вовсе не работать.
 
схема в начале правильная, никто не спорит...
=) 60ом колодка can и 60 ом блок = 120ом (вопрос был про подключение в колодку кан на столе)
HS can без терминации с блоками 60ом конектится.
Так же точно знаю, что "готовые шнурки" делались для подключения блоков "иным" оборудованием.
 
тут ты прав
но я не юзал штатные (оригинальные) шнурки для подключения блоков на столе
сообщение автоматически приклеено:

60ом колодка can и 60 ом блок = 120ом
а тут нет. Надо считать наоборот, параллельное подключение двух резюков по 120, дают 60
 
В целом в рамках одной марки хватит около 10ти переходников, по подключению есть штатные схемы и если знать какие блоки замыкают can шину в схеме(т.е. какие из них имеют 120 Ом) то и остальные подключить не проблема, хоть 60,хоть 120. А can блока всегда можно прозвонить и все станет ясно.
 
подключил на столе приборку от w203 (и блок abr w204 пробовал тоже) все по схеме, через кан колодку 120ом, екот видит сд коннект, но не подключается к блоку, подкиньте идей

p.s. все это дело запитывал через маленький (дополнительный) аккумулятор от w211, если это важно.
 
Я когда KI211 мучал, у меня только к одному кану из двух цеплялось. Второй никак не хотел.
По поводу резюков на 120Ом, на маленьком расстоянии не обязательно.

 
пробовал и салонный кан и кузовной кан, нет коннекта...
где-то читал что если от аккумы подключать то нужно через лампочку, но бред же, не?
 
С can это понятно, нужно скорость выбрать в ecoute. Вкладка Ecu, manual properties. Там скорость и выбирать.
 
в общем пробовал подключиться с каждым режимом скорости к каждому типу can, с колодкой на 120ом и без нее, пробовал разные cbf.

Единственное что, при выборе скорости 500 и подключении к can салона выскакивает ошибка выделенная зеленым на скриншоте, во всех остальных случаях ошибка которая выделенная красным на скриншоте.

пробовал другую приборку от w169, пробовал другой диск с установленной системой star diagnosis - все идентично повторяется...
 

Вложения

  • Новый точечный рисунок (5).jpg
    56.8 KB · Просмотров: 134
а гетвей ничего не инверсит в режиме диагнозы ? может тут ответ ?
 
Я через gateway использую. Без него тоже не получалось. Но я не настаивал, сразу подсунул ему и заработало.
 
Пробовал подключить HLI (W212, Intelligen Light module) платку на столе к DTS Monaco / Vediamo.
В этих программах я никак не могу найти выбор скорости интерфейса. eCOM ведь инженерная железка, чтоб именно на столе отладку делать, даже LIN есть прямой, но как подключить сканер не на 500кбс на на низкой скорости ?
Можно, конечно, шлюз W211 или W164 подключить буфером, но это не мой стиль. Цель - именно разобраться с выбором скорости при прямом подключении на столе. Кто-нибудь пробовал менять скорость прямого подключения в этих программах для eCOM или для SD Connect ?
И еще одна непонятная вещь - на схеме подключения модуля HLI используется шна CAN-G - это что ? CAN-C или CAN-B ?