- обнулить приборную панель на столе и убедиться что там 0км
- поставить на машину
- зажигание вкл
- войти в панель и проверить что "Ic not initialized" а также " Ic not taught in"
- выполнить "Eis ic init Start"
- EZS ресет
- IC ресет
как не сделать ошибку чтобы получилось 1609343 km в замке
подкажите кто в теме
а почему там долго быть 1600000 если ты ноль на столе сделаешь? Я не знаю чем ты нулишь, но есть некоторые свежие щитки, которые некоторые приборы нулят до ресета. Тогда такой риск действительно имеет место быть. То есть если ресетнуть и там останется 0, то можно привязывать как угодно.
знакомому diagprog уже 2 замка прислал бесплатно - так что проблема существует. я сам тоже удаленно привязывал панель в которой был ноль но после привязки стало 1609343 но повезло в замке остался родной пробег.
вот и интересуюсь может есть секрет какой, типа последовательность которую надо соблюдать при привязке
а почему там долго быть 1600000 если ты ноль на столе сделаешь? Я не знаю чем ты нулишь, но есть некоторые свежие щитки, которые некоторые приборы нулят до ресета. Тогда такой риск действительно имеет место быть. То есть если ресетнуть и там останется 0, то можно привязывать как угодно.
замок смысла ресетить нет. Я же сказал, как раз этот прибор и делает новые щитки не до конца потому у твоего знакомого проблема. Но решить ее можно. После того как обнулишь, сделай ресет щитка. Если в нем будет 0, ничего случится не может. Нулить надо ест на столе или фильтр между замком и щитком ставить. С тем чтоб там появился пробег на место штрихов возможно придется помучиться. На некоторых софтах это получается только после определенных не стандартных манипуляций.
замок смысла ресетить нет. Я же сказал, как раз этот прибор и делает новые щитки не до конца потому у твоего знакомого проблема. Но решить ее можно. После того как обнулишь, сделай ресет щитка. Если в нем будет 0, ничего случится не может. Нулить надо ест на столе или фильтр между замком и щитком ставить. С тем чтоб там появился пробег на место штрихов возможно придется помучиться. На некоторых софтах это получается только после определенных не стандартных манипуляций.
если ты можешьудаленно занулить 213 приборку на машине клиента без наличия у того даже мульта то это реально круто, поделись
напиши в личку сколько берешь за такой, я заплачу не вопрос
привязать ручками это наверное быстрее чем просто нажать на кнопку в ксетери, к тому же и по ходу дела прописать ассист. Если есть калькулятор можно и руками нулить, только зачем мне за него платить, если у меня так и так уже есть есть приборы которые это делают за 20 секунд и нужны мне не только из-за ic213
я уже все давно изобрел и конечно же разбогател
просто очень хочется привязывать моей коробкой панели удаленно у далеких австарлийских пассажиров прямо в поле где нет не старухи ни ноута ни даже мозгов у пассажира
Так у меня не разу проблем не было спривязкой ic 213 всегда все хорошо . А удалено по априори не чего не делаю . Так вам в больнице диагноз по телефону не ставят .
Так у меня не разу проблем не было спривязкой ic 213 всегда все хорошо . А удалено по априори не чего не делаю . Так вам в больнице диагноз по телефону не ставят .
зачем тогда в этой теме писать если опыта мало, может почитать пока что
пробеги я тоже не мотаю, много пассажиров покупают обнуленные приборки и когда видят прочерки то хотят привязать удаленно, соблазняют деньгами огромными, обнуленные приборки как оказалось бывают "криво обнуленные" когда пробег не ноль
на дилере сейчас в некоторых странах записаться просто не реально а без кода 464 дилеры ничего делать не хотят
друг, мы все уже поняли что у тебя "больше"
кол-во привязанных панелей не определяет уровень мастерства, если вы про 1.6м не слышали то видимо опыта не много
и спасибо за сочувствие но я умею и 62 и Level7 конечно
Эта проблема мне известна и решение я тебе не скажу . Если ты спокойно читаешь проц то спокойно найдёшь откуда берётся 1600000 на панелях 19 -20 года
сообщение было автоматически прилеплено:
И это проблема только dp4 так как поляки тупо не знают алгоритма это панели . А по поводу опыта .если я тебе не дал технологию возврата вина в 4.5 так бы ты и занимался фиг знает чем . Привет от Макса
сообщение было автоматически прилеплено:
И я с 1600000 столкнулся ещё 2 года назад с dp4 и потом понял где их косяк .
То есть с машины акб не снимать )))) есои снял то 1600000 ))) я правильно понял . И там проблема не в ресете а в пробегах. Dp4 криво нулит панель она правит 2 пробега вместо 3 . С 19 года 3 пробега в шитках
DP4 Пишет первые 4 байта FF FF FF FF ПРОБЕГА в этом и есть проблема ))ь
а там первая копия из 3 от года не завит .
проверено.
я использую свой прибор и экспереметировал )
как и Владимир я знаю 2761 и уровень 7.... полный доступ к памяти.