Насос продувки это то же экология, егр то же экология, я не слепой, контроль паров топлива то же отрублен, это то же экология, но пиндосовская.
Что я ещё не заметил на вскидку?
спасибо)) буду пробовать)
если EGR работает то его лучше не трогать?
если я выключу диагностику задних лямд и насоса. выставлю EU3 и Europa. то нужно отключать запорный клапан абсорбера и датчик давление в топливном баке?
а в чем может быть проблема что он после 200 не едет? может и не правильное сравнение но я сравниваю с пред. авто w210 e430 4matic. он всю свою шкалу спидометра очень хорошо набирал. понятно что 164 выше и не такая аэродинамика но все же.
Запорный клапан и датчик давления в баке это контроль гкрметичеости системы улавливания паров, плюс к этому надо 0,5 на 1.0 изменить, сам увидишь в кодировках какай пункт, но это никак на работу мотора не влияет
а в чем может быть проблема что он после 200 не едет? может и не правильное сравнение но я сравниваю с пред. авто w210 e430 4matic. он всю свою шкалу спидометра очень хорошо набирал. понятно что 164 выше и не такая аэродинамика но все же.
Запорный клапан и датчик давления в баке это контроль гкрметичеости системы улавливания паров, плюс к этому надо 0,5 на 1.0 изменить, сам увидишь в кодировках какай пункт, но это никак на работу мотора не влияет
Возьми кодировки из файла, который Sam выложил, из того что я там заметил там грамотно отрублено по экологии, егр трубку заглушки, сам клапан оставь на месте подклбченным, если клапан отключить ошибка вылезет, клапан абсорбера демонтируй, фишку с датчика давле ия в баке сними
Возьми кодировки из файла, который Sam выложил, из того что я там заметил там грамотно отрублено по экологии, егр трубку заглушки, сам клапан оставь на месте подклбченным, если клапан отключить ошибка вылезет, клапан абсорбера демонтируй, фишку с датчика давле ия в баке сними
то есть абсорбер я не трогаю только убираю с него клапан?
для замены датчика давления вис пишет нужно снять бак)) чтобы фишку сдернуть не нужно будет снимать бак, не знаете?
исправления тебе на экране обновления где предлагало должно было написать. если было... а так - ничего для твоей машины... более свежие прошивки - означают не всегда, что они лучше. там просто добавляют варианты, и поддержку новых моторов-машин, как например. иногда с исправлениями проблем. иногда только исправления...
Максим всё правильно написал, немного добавлю, что именно эта ПОшка под конкретный кузов BR164251 (эмэлка с эркой) и мотр M113
Когда то раньше в ведьме развлекался и перед развлечением сохранял версии софтов и кодировок, помню хорошо, что были у меня и такие с 164175, но не могу на компе найти, вроде бы не удалял... только эта пдфка завалялась((
набор кодировок - это набор кодировок, в зависимости от варианта кузова - он может внутри отличаться, а так-же готового набора в CBF может не быть. это ни о чём.
можешь. проблем в кодировках у тебя нет. и перечисленные проблемы не решит никакие никак. и информации никакой нет опять-же, что спрашивали - про цифры расхода.
Если было бы не то ПО, то моторник у тебя бы в бут свалился.... а блин, ты же не ведьмой а дасом обновил, там не то было бы если только специально не подсунуть.
Параметр 0342 bis 0345 Pedalkennlinie MG KLD2 поменяй на значение для автоматической коробки(KLD4 по моему). Дергать не будет .
Lastschlagdaempfung ein Демпфирование ударной нагрузки у тебя уже активно.
Это нормально что там нельзя выбрать мой кузов?
Все работает.
1.вентилятор охлаждения живет своей жизнью.
2. Был отключен check engine. Я включил его в приборке.
3. Расход 15л/100км это чистая трасса в овощном режиме 90-100. А если придавить то стрелка на глазах падает)
4.заменил все свечи, провода, катушки, расходомер воздуха ( всё bosh) и устранил подсосы все дымогенератором. Убрал насос продувки катализатора.
5. Педаль слишком резкая при нажатии улетает сразу, но после 200 не едет. Не набирает скорость
сообщение автоматически приклеено:
При отключении насоса и диагностики задних лямд. Кроме отключения их самих как правильно выставить
1.Норму токсичности: ?
ohle SLP;
Japan;
EU3;
FTPE3,LEV,ULEV.
2.Цикл проверки токсичности ОГ:
Europa;
USA;
3. Параметрическая кривая ОГ ( что это вообще?)
A;
B.
По пункту 5
Параметр 0342 bis 0345 Pedalkennlinie MG KLD2 поменяй на значение для автоматической коробки(KLD4 по моему). Дергать не будет .
Lastschlagdaempfung ein Демпфирование ударной нагрузки у тебя уже активно.