ME_KE 113 мотор - кажется , что большой расход и не едет больше 200

Системы с распределённым впрыском
@Ali Qarasuv нашел у себя кодинг с похожей машины, только он в пдфе, номер МБ 1131538979
Тут кодировки уже не родные, экология отрублена и под Европу сделано, это так на вскидку что в глаза бросилось
 
Последние изменения:
что в глаза бросилось
а это в глаза не бросилось?
Убрал насос продувки катализатора.
сообщение автоматически приклеено:

Версия ПО 0164483702_001
чем 0064487802 не устроила?
 
Насос продувки это то же экология, егр то же экология, я не слепой, контроль паров топлива то же отрублен, это то же экология, но пиндосовская.
Что я ещё не заметил на вскидку?
 
Последние изменения:
автор-то борется с мнимыми проблемами. как то - расход кажется великим, и динамики от 200 нет. но расходомер не оригинал...
 
автор-то борется с мнимыми проблемами. как то - расход кажется великим, и динамики от 200 нет. но расходомер не оригинал...
я не говорил что от 200 динамики нет) я сказал после 200 не набирает скорость. как поняли что не оригинальный расходомер стоит?
сообщение автоматически приклеено:

@Ali Qarasuv нашел у себя кодинг с похожей машины, только он в пдфе, номер МБ 1131538979
спасибо)) буду пробовать)
если EGR работает то его лучше не трогать?
если я выключу диагностику задних лямд и насоса. выставлю EU3 и Europa. то нужно отключать запорный клапан абсорбера и датчик давление в топливном баке?
 
Соглашусь, 99,99% проблема, если она есть, не в кодировках
а в чем может быть проблема что он после 200 не едет? может и не правильное сравнение но я сравниваю с пред. авто w210 e430 4matic. он всю свою шкалу спидометра очень хорошо набирал. понятно что 164 выше и не такая аэродинамика но все же.
 
Запорный клапан и датчик давления в баке это контроль гкрметичеости системы улавливания паров, плюс к этому надо 0,5 на 1.0 изменить, сам увидишь в кодировках какай пункт, но это никак на работу мотора не влияет
сообщение автоматически приклеено:

а в чем может быть проблема что он после 200 не едет? может и не правильное сравнение но я сравниваю с пред. авто w210 e430 4matic. он всю свою шкалу спидометра очень хорошо набирал. понятно что 164 выше и не такая аэродинамика но все же.
Мотор диагностируй, проблема не в кодировках
 
Запорный клапан и датчик давления в баке это контроль гкрметичеости системы улавливания паров, плюс к этому надо 0,5 на 1.0 изменить, сам увидишь в кодировках какай пункт, но это никак на работу мотора не влияет
регенерацию не трогать ?
 
регенерацию не трогать ?

регенерацию не трогать ?
Не надо её трогать
сообщение автоматически приклеено:

Возьми кодировки из файла, который Sam выложил, из того что я там заметил там грамотно отрублено по экологии, егр трубку заглушки, сам клапан оставь на месте подклбченным, если клапан отключить ошибка вылезет, клапан абсорбера демонтируй, фишку с датчика давле ия в баке сними
 
Последние изменения:
один "зверь" ютубовский сказал если обновить прошивку кодировки встанут на место))))) а какие отличия с моей обновленной и 0064487802 ?
а это в глаза не бросилось?

сообщение автоматически приклеено:


чем 0064487802 не устроила ?
сообщение автоматически приклеено:

Возьми кодировки из файла, который Sam выложил, из того что я там заметил там грамотно отрублено по экологии, егр трубку заглушки, сам клапан оставь на месте подклбченным, если клапан отключить ошибка вылезет, клапан абсорбера демонтируй, фишку с датчика давле ия в баке сними
то есть абсорбер я не трогаю только убираю с него клапан?
для замены датчика давления вис пишет нужно снять бак)) чтобы фишку сдернуть не нужно будет снимать бак, не знаете?
сообщение автоматически приклеено:

 

Вложения

  • АБС.jpg
    АБС.jpg
    47.8 KB · Просмотров: 9
  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    30.4 KB · Просмотров: 9
Последние изменения:
один "зверь" ютубовский сказал если обновить прошивку кодировки встанут на место)
это онлайн если.
а какие отличия с моей обновленной и 0064487802 ?
исправления тебе на экране обновления где предлагало должно было написать. если было... а так - ничего для твоей машины... более свежие прошивки - означают не всегда, что они лучше. там просто добавляют варианты, и поддержку новых моторов-машин, как например. иногда с исправлениями проблем. иногда только исправления...
 
Максим всё правильно написал, немного добавлю, что именно эта ПОшка под конкретный кузов BR164251 (эмэлка с эркой) и мотр M113
Когда то раньше в ведьме развлекался и перед развлечением сохранял версии софтов и кодировок, помню хорошо, что были у меня и такие с 164175, но не могу на компе найти, вроде бы не удалял... только эта пдфка завалялась((
 
Последние изменения:
именно эта ПОшка под конкретный кузов BR164251 (эмэлка с эркой) и мотр M113
если я поставлю этот ПО( 0064487802 ) то в кодировках кузовов появиться w164 ?
сообщение автоматически приклеено:

то есть значит что в идеале это не нормально что в списке сейчас нет моего кузова?. а это потому что не то ПО стоит?
 
Последние изменения:
если я поставлю этот ПО( 0064487802 ) то в кодировках кузовов появиться w164 ?
сообщение автоматически приклеено:

то есть значит что в идеале это не нормально что в списке сейчас нет моего кузова?. а это потому что не то ПО стоит?
у меня есть файл 0064487802_001.сff могу ли я через vediamo со своей обновлённой назад откатиться?
 
а это потому что не то ПО стоит
набор кодировок - это набор кодировок, в зависимости от варианта кузова - он может внутри отличаться, а так-же готового набора в CBF может не быть. это ни о чём.
могу ли я через vediamo со своей обновлённой назад откатиться?
можешь. проблем в кодировках у тебя нет. и перечисленные проблемы не решит никакие никак. и информации никакой нет опять-же, что спрашивали - про цифры расхода.
 
а это потому что не то ПО стоит?
Если было бы не то ПО, то моторник у тебя бы в бут свалился.... а блин, ты же не ведьмой а дасом обновил, там не то было бы если только специально не подсунуть.
у меня есть файл 0064487802_001.сff могу ли я через vediamo со своей обновлённой назад откатиться?
Легко в обе стороны и сколько хочешь раз)). Только зачем если и так всё работает?!
 
Параметр 0342 bis 0345 Pedalkennlinie MG KLD2 поменяй на значение для автоматической коробки(KLD4 по моему). Дергать не будет .
Lastschlagdaempfung ein Демпфирование ударной нагрузки у тебя уже активно.
Это нормально что там нельзя выбрать мой кузов?
Все работает.
1.вентилятор охлаждения живет своей жизнью.
2. Был отключен check engine. Я включил его в приборке.
3. Расход 15л/100км это чистая трасса в овощном режиме 90-100. А если придавить то стрелка на глазах падает)
4.заменил все свечи, провода, катушки, расходомер воздуха ( всё bosh) и устранил подсосы все дымогенератором. Убрал насос продувки катализатора.
5. Педаль слишком резкая при нажатии улетает сразу, но после 200 не едет. Не набирает скорость
сообщение автоматически приклеено:

При отключении насоса и диагностики задних лямд. Кроме отключения их самих как правильно выставить
1.Норму токсичности: ?
ohle SLP;
Japan;
EU3;
FTPE3,LEV,ULEV.
2.Цикл проверки токсичности ОГ:
Europa;
USA;
3. Параметрическая кривая ОГ ( что это вообще?)
A;
B.
По пункту 5
Параметр 0342 bis 0345 Pedalkennlinie MG KLD2 поменяй на значение для автоматической коробки(KLD4 по моему). Дергать не будет .
Lastschlagdaempfung ein Демпфирование ударной нагрузки у тебя уже активно.
 
добрый день! посмотрел свой абсорбер с клапаном. фишка не отключена, с баком он не соединен. правильное ли это?
сообщение автоматически приклеено:

добрый день! посмотрел свой абсорбер с клапаном. фишка не отключена, с баком он не соединен. правильное ли это?
то что это неправильно я понимаю, имею ввиду правильно ли его отключили?
сообщение автоматически приклеено:

или просто сдернуть фишку хватит? так как он в открытым положении стоит же
 

Вложения

  • изображение_viber_2021-11-17_15-05-54-615.jpg
    изображение_viber_2021-11-17_15-05-54-615.jpg
    188.1 KB · Просмотров: 23
  • изображение_viber_2021-11-17_15-05-55-111.jpg
    изображение_viber_2021-11-17_15-05-55-111.jpg
    246.7 KB · Просмотров: 22
Последние изменения:
Назад
Верх