Тут кодировки уже не родные, экология отрублена и под Европу сделано, это так на вскидку что в глаза бросилось@Ali Qarasuv нашел у себя кодинг с похожей машины, только он в пдфе, номер МБ 1131538979
Последние изменения:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тут кодировки уже не родные, экология отрублена и под Европу сделано, это так на вскидку что в глаза бросилось@Ali Qarasuv нашел у себя кодинг с похожей машины, только он в пдфе, номер МБ 1131538979
а это в глаза не бросилось?что в глаза бросилось
Убрал насос продувки катализатора.
чем 0064487802 не устроила?Версия ПО 0164483702_001
я не говорил что от 200 динамики нет) я сказал после 200 не набирает скорость. как поняли что не оригинальный расходомер стоит?автор-то борется с мнимыми проблемами. как то - расход кажется великим, и динамики от 200 нет. но расходомер не оригинал...
спасибо)) буду пробовать)@Ali Qarasuv нашел у себя кодинг с похожей машины, только он в пдфе, номер МБ 1131538979
Соглашусь, 99,99% проблема, если она есть, не в кодировкахавтор-то борется с мнимыми проблемами. как то - расход кажется великим, и динамики от 200 нет. но расходомер не оригинал...
а в чем может быть проблема что он после 200 не едет? может и не правильное сравнение но я сравниваю с пред. авто w210 e430 4matic. он всю свою шкалу спидометра очень хорошо набирал. понятно что 164 выше и не такая аэродинамика но все же.Соглашусь, 99,99% проблема, если она есть, не в кодировках
Мотор диагностируй, проблема не в кодировкаха в чем может быть проблема что он после 200 не едет? может и не правильное сравнение но я сравниваю с пред. авто w210 e430 4matic. он всю свою шкалу спидометра очень хорошо набирал. понятно что 164 выше и не такая аэродинамика но все же.
регенерацию не трогать ?Запорный клапан и датчик давления в баке это контроль гкрметичеости системы улавливания паров, плюс к этому надо 0,5 на 1.0 изменить, сам увидишь в кодировках какай пункт, но это никак на работу мотора не влияет
регенерацию не трогать ?
Не надо её трогатьрегенерацию не трогать ?
а это в глаза не бросилось?
сообщение автоматически приклеено:
чем 0064487802 не устроила ?
то есть абсорбер я не трогаю только убираю с него клапан?Возьми кодировки из файла, который Sam выложил, из того что я там заметил там грамотно отрублено по экологии, егр трубку заглушки, сам клапан оставь на месте подклбченным, если клапан отключить ошибка вылезет, клапан абсорбера демонтируй, фишку с датчика давле ия в баке сними
это онлайн если.один "зверь" ютубовский сказал если обновить прошивку кодировки встанут на место)
исправления тебе на экране обновления где предлагало должно было написать. если было... а так - ничего для твоей машины... более свежие прошивки - означают не всегда, что они лучше. там просто добавляют варианты, и поддержку новых моторов-машин, как например. иногда с исправлениями проблем. иногда только исправления...а какие отличия с моей обновленной и 0064487802 ?
Максим всё правильно написал, немного добавлю, что именно эта ПОшка под конкретный кузов BR164251 (эмэлка с эркой) и мотр M1130064487802 ?
если я поставлю этот ПО( 0064487802 ) то в кодировках кузовов появиться w164 ?именно эта ПОшка под конкретный кузов BR164251 (эмэлка с эркой) и мотр M113
нет.то в кодировках кузовов появиться w164
у меня есть файл 0064487802_001.сff могу ли я через vediamo со своей обновлённой назад откатиться?если я поставлю этот ПО( 0064487802 ) то в кодировках кузовов появиться w164 ?
сообщение автоматически приклеено:
то есть значит что в идеале это не нормально что в списке сейчас нет моего кузова?. а это потому что не то ПО стоит?
набор кодировок - это набор кодировок, в зависимости от варианта кузова - он может внутри отличаться, а так-же готового набора в CBF может не быть. это ни о чём.а это потому что не то ПО стоит
можешь. проблем в кодировках у тебя нет. и перечисленные проблемы не решит никакие никак. и информации никакой нет опять-же, что спрашивали - про цифры расхода.могу ли я через vediamo со своей обновлённой назад откатиться?
Если было бы не то ПО, то моторник у тебя бы в бут свалился.... а блин, ты же не ведьмой а дасом обновил, там не то было бы если только специально не подсунуть.а это потому что не то ПО стоит?
Легко в обе стороны и сколько хочешь раз)). Только зачем если и так всё работает?!у меня есть файл 0064487802_001.сff могу ли я через vediamo со своей обновлённой назад откатиться?
По пункту 5Это нормально что там нельзя выбрать мой кузов?
Все работает.
1.вентилятор охлаждения живет своей жизнью.
2. Был отключен check engine. Я включил его в приборке.
3. Расход 15л/100км это чистая трасса в овощном режиме 90-100. А если придавить то стрелка на глазах падает)
4.заменил все свечи, провода, катушки, расходомер воздуха ( всё bosh) и устранил подсосы все дымогенератором. Убрал насос продувки катализатора.
5. Педаль слишком резкая при нажатии улетает сразу, но после 200 не едет. Не набирает скорость
сообщение автоматически приклеено:
При отключении насоса и диагностики задних лямд. Кроме отключения их самих как правильно выставить
1.Норму токсичности: ?
ohle SLP;
Japan;
EU3;
FTPE3,LEV,ULEV.
2.Цикл проверки токсичности ОГ:
Europa;
USA;
3. Параметрическая кривая ОГ ( что это вообще?)
A;
B.
то что это неправильно я понимаю, имею ввиду правильно ли его отключили?добрый день! посмотрел свой абсорбер с клапаном. фишка не отключена, с баком он не соединен. правильное ли это?