ME_KE W211 m112 3.2 не едет больше 219км/ч

Системы с распределённым впрыском

Guga

Постоянный
Сегодня съездил в соседний город. По трассе захотелось выжать все из тачки. Газ в пол 5ая передача, а спидометр не хочет набирать выше 219 км/ч. На 5500 отсечка на тахометр и акпп переключает с 4-ой на 5-ую с 5-ой на 4-ую. И так всю дорогу. В городе попробовал разогнаться с первой ,коробка переключает на 5700. Ограничения в кодировка 250. Может заслонка ограничивать скорость?
 
Давление топлива слабое, забитый катализатор, забитый воздушный фильтр, причин множество
 
Сегодня съездил в соседний город. По трассе захотелось выжать все из тачки. Газ в пол 5ая передача, а спидометр не хочет набирать выше 219 км/ч. На 5500 отсечка на тахометр и акпп переключает с 4-ой на 5-ую с 5-ой на 4-ую. И так всю дорогу. В городе попробовал разогнаться с первой ,коробка переключает на 5700. Ограничения в кодировка 250. Может заслонка ограничивать скорость?
а почему машина должна ехать быстрее?
 
Если ошибок нет и все параметры в норме, это может быть обычное старение дмрв и первого ряда лямбд. У них от времени убегают параметры и по компу показывает все ок, а по факту смесь не верная, если параметры в допуске, чек не покажет.

Дмрв от старения сильно искажает параметры при нагреве, в дасе есть проверка hfm, смотрится на горячую на заглушенном моторе по вольтажу.

Вторая причина на этом моторе, это коллектор. Там от возраста по всей плоскости соединения начинает воздух подсекать, глазами не видно но при разборе видно следы.
Или заслонки развалились и встали раком.

А что касается каталиков, то если они забиты, будет ошибка по противодавлению.
Забитый фильтр или мертвый насос, тогда мотор на максимальной мощности подстраивал бы, топлива то мало.

Смотри hfm, коллектор, лямбды.
 
Назад
Верх