ME_KE W211 m112 расход топлива

Системы с распределённым впрыском
на холостом вряд-ли
Серьёзно?!
gf15.12-p-0001f.JPG

gf15.12-p-0001f
 
и при чём тут октан? 8)

использовании БЕЗ кодирование под низкий октан топлива - даст изменение угла только в момент нагрузки, когда появится детонация. почитай другой раздел :)
 
ну, если влияет - опиши КАК мотор определяет октан :)
при прочих равных условиях, сгорание топлива на разном октановом числе отдаст коленвалу одинаковую энергию?))
я уже всё выше написал... циклимся на сообщении, не относящимся к теме?!:)
 
Последние изменения:
ещё раз - покажи документ, в котором указано то, как определяется октан на холостом ходу и как это влияет на угол зажигания. то, что написал - это регулирование хх, и к отану не имеет отношения.

октан коррекция проходит ТОЛЬКО под нагрузкой по датчикам детонации.
 
ещё раз - покажи где я написал про октан коррекцию? я написал про то, что на топливе с разным октановым числом будет разный угол за-жи-га-ни-я! про октан коррекцию писал ты)))
 
Последние изменения:
кмк лучше смотреть этот показатель на не работающем моторе, от 0.98 до 1.02v включительно - рабочие значения, в остальных случаях ХФМ подлежит замене.
sein следующим предложением в том же 17 сообщении разжевывает для чего смотреть эти 1,4 +-0.3

при прочих равных условиях, сгорание топлива на разном октановом числе отдаст коленвалу одинаковую энергию?))
я уже всё выше написал... циклимся на сообщении, не относящимся к теме?!
Октановое число описывает стойкость к детонации топлива, а не его калорийность.
Но, тоже топливо, с более высоким октановым числом позволит работать на бОльших степенях сжатия или наддува двигателю, что в свою очередь повысит литровую мощность мотора.
 
Последние изменения:
Назад
Верх