ME_KE W203 C200 KOMPRESSOR с 271.950 расход топлива 20 литров на 100 км

Системы с распределённым впрыском

Mers

Постоянный
Мерседес 1.8 C 200 KOMPRESSOR двигатель 271.950 расход топлива 20 литров на 100 км. Машина расходовала при нормальном стиле езды 12 литров на 100 км по городу. Сейчас расход бензина у машины 20 л на 100 км. Кроме расхода топлива ничего не поменялось. Едете так же. Делал диагностику у многих, говорят все нормально. Один мастер посоветовал снять штекер лямбда зонда и так посмотреть. Ошибок нет, check не горит. Расход увеличивался на глазах, постепенно. на 68 литров сначала 450 км, потом уже 350 км на 100 км. Форсунки проверял на стенде, чистил без надобности, свечи фильтра менял....
В чем может быть причина? Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой?
 
Помница на 271 моторах была акция по замене форсунок на новые фиолетовые...там количество отверстий в сопле больше...
Обьесните плз как можно форсунку на стенде обновить???
сообщение автоматически приклеено:

И по поводу подсосов....если их не увидели..это не значит что их нет... :)
 
Помница на 271 моторах была акция по замене форсунок на новые фиолетовые...там количество отверстий в сопле больше...
Обьесните плз как можно форсунку на стенде обновить???
сообщение автоматически приклеено:

И по поводу подсосов....если их не увидели..это не значит что их нет... :)
Опечатка. Проверяли хотел написать.
 
Не много шокировал список замен, форсунки... Я не разбираюсь особо от этого и вопрос: -обновление по двс для новых фарсунок? Сброс к заводским не поможет? Или обновить если сразу?

вы хотите решить проблему голой жопой ничего не делая? пока только - адаптация.

следует делать как написано. так как остальные проблемы, как уже писалось - решаются после приведения к норме смеси.
 
вы хотите решить проблему голой жопой ничего не делая? пока только - адаптация.

следует делать как написано. так как остальные проблемы, как уже писалось - решаются после приведения к норме смеси.
Делая и не голой жопой, только узнав по возможности конкретно что делать. Приведение к норме смеси и интересует. только не путем замены двигателя и навесных а конкретно то что является причиной. И теперь уже понятно что причину найти это серьезная проблема. Раз путем исключения надо менять чуть ли не все. если еще это устранит проблему.
сообщение автоматически приклеено:

1705

Стоит такая
 
Последние изменения:
что это? опрессовать как? спецприспособление есть. у дилеров - стопудово.

сам можешь сделать из перчатки резиновой.

давление максимум 0.3 бара подаётся на расходомер, масляный щуп - заткнуть чтоб не выдавило.

изображение со спецурой есть в XENTRY, как и в проверках там-же есть картинки как это делать.
Где это в XENTRY есть? подскажи пожалуйста
 
машина должна быть подключена к мультиплексору?
сообщение автоматически приклеено:

мотор - закладка проверки - проверка герметичности

называется не именно так дословно, я вам смысл направления дал....
машина должна быть подключена к мультиплексору?
сообщение автоматически приклеено:

хорошо, а вам что сделать написали? перескажите своими словами как поняли.
На счет того что сказали сделать
Пока что не в состояняи менять 4 ре фарсунки как и все остальное
сообщение автоматически приклеено:

Вчера на трассе в режиме кикдаун ездил на макс оборотах и загорелся чек пропуски зажигания во втором цилинде. После перезапуска авто чек исчезел. Если снова такая езда появлялся и двигатель работал конкретно вибрируя. Думаю свеча.
сообщение автоматически приклеено:

мотор - закладка проверки - проверка герметичности

называется не именно так дословно, я вам смысл направления дал....
нашел в симуляторе. Спасибо
 
Последние изменения:
Пока что не в состояняи менять 4 ре фарсунки как и все остальное

так написано-то дословно что? своими словами перескажите как поняли... я так понял, что вы не понимаете, что написано.
 
так написано-то дословно что? своими словами перескажите как поняли... я так понял, что вы не понимаете, что написано.
Ну, значит начинаем глобал:

Форсунки ставь новой модификации (фиолетовые)

П/О двс обновляй

Клапан паров топлива меняй

Все трубки и форсунку вентиляции меняй

Все уплотнения коллектора впуска меняй

Кольца на интеркулер меняй.

После - продолжим.
 
как на фото у меня)
сообщение автоматически приклеено:

видно же что не зеленые
сообщение автоматически приклеено:

поэтому и отправил фотку что б было понимание что не старой модификации что стоят такие если я даже не знаю какие старой модификации
 
так зачем вы снова повторяли про то, что менять не хотите, если видите, что они уже фиолетовые, а написано - ЗАМЕНИТЬ НА ФИОЛЕТОВЫЕ!???

вы и остальные работы так-же делали?
4ре фарсунки как и все остальное. Сделаю напишу
сообщение автоматически приклеено:

Кстати вчера когда выявлял причину ошибки (чек) на заведенной машине лямбда показалась правда не сразу
сообщение автоматически приклеено:

было ВКЛ
 
Последние изменения:
а на меня обижались за замечания...
форуснки такие:
А2710780549
s-l640.jpg

надо менять на такие:
A2710780023
судя по фото, они уже заменены...
737911.jpg

Кстати вчера когда выявлял причину ошибки (чек) на заведенной машине лямбда показалась правда не сразу
ага... зачем человек тебе писал, ты же не читаешь
для того, чтоб лямбда регулирование стало активным - надо подержать обороты 3-5 минут высокие что-бы кат на рабочий режим вышел.
🧐
сообщение автоматически приклеено:

Вчера на трассе в режиме кикдаун ездил на макс оборотах и загорелся чек пропуски зажигания во втором цилинде. После перезапуска авто чек исчезел. Если снова такая езда появлялся и двигатель работал конкретно вибрируя. Думаю свеча.
не думай, это вредно! смотри что реально происходит в момент "джекичана" в реальных параметрах.
 
не думай, это вредно! смотри что реально происходит в момент "джекичана" в реальных параметрах.
)))))))))) еще раз пишу фото загрузил что б было понимание как у меня так и у советующего.... Дальше по поводу не читаешь-я читаю поэтому про лямбду дополнил (еще снова сказали что если при отключенном штекере как и при подключенном разницы нет то лямбда не работает. Я конечно же пересказать не смог что грамотно мне было написано но вкрации рассказал) В момент джеки чана долгожданного, доехал домой с трассы и была ошибка пропуски во втором цилиндре. я и сфоткал и сохранил завтра загружу. Думаю что это свеча так как пару раз заливал свечи при мойке двигателя и машина дергалась так как ч писал но был и чек. А сейчас как я тут писал при медленном надавливании на газ бывают какие то заклинивания редко именно если на газ нажать при малых оборотах и медленно... похожие на симптомы свечи или катушки в моем случае думаю свеча поменяю на днях погоняю и напишу
сообщение автоматически приклеено:

до кизяка добраться тоже в планах. и у меня вот эта трубка матерчатая мастер ставил может из за нее расход)
A 271 141 07 83
 
Назад
Верх