CDI om656 высокий расход масла

Дизельные системы

iammotor

Завсегдатай
Доброго вечера, всем.
На днях, приехал w222 с повышенным расходом масла (1л на 800км), историю толком не знает, только купил.
Ошибок никаких, но задний Nox постоянно не готов к работе.
Хотели снять, посмотреть на него и в итоге сняли выпускную трубу, из сажевого выбежало масло, го 300, а самого сажевого не оказалось внутри. Полезли смотреть сверху и увидели напроч забитый коксом катализатор и горячую часть турбины в коксе. ЕГР посмотрел, весь в лёгком сажевом налёте. Далее обнаружил, что датчики температуры отцеплены и разъемы замотаны изолентой, т.е. кто-то лазил и шил мозги.
Кто сталкивался, откуда и почему может так сильно гнать масло в выпуск ?
 

Вложения

  • 20240124_233024.jpg
    20240124_233024.jpg
    183.4 KB · Просмотров: 40
  • 20240124_233053.jpg
    20240124_233053.jpg
    180.9 KB · Просмотров: 28
  • 20240124_232955.jpg
    20240124_232955.jpg
    210.6 KB · Просмотров: 27
  • Screenshot_20240124_232754_Gallery.jpg
    Screenshot_20240124_232754_Gallery.jpg
    229.5 KB · Просмотров: 31
  • Screenshot_20240124_232739_Gallery.jpg
    Screenshot_20240124_232739_Gallery.jpg
    211.5 KB · Просмотров: 28
  • Screenshot_20240124_232716_Gallery.jpg
    Screenshot_20240124_232716_Gallery.jpg
    314.4 KB · Просмотров: 28
  • Screenshot_20240124_232646_Gallery.jpg
    Screenshot_20240124_232646_Gallery.jpg
    249.9 KB · Просмотров: 26
Не искал "реальный" пробег, был озадачен именно поиском неисправности в моторе.
Завтра поищу ещё информацию по сервисным мероприятиям( рокера) и пробегу.
сообщение было автоматически прилеплено:

По всем базам, пробег не смотан
 
Последние изменения:
Доброго вечера, всем.
На днях, приехал w222 с повышенным расходом масла (1л на 800км), историю толком не знает, только купил.
Ошибок никаких, но задний Nox постоянно не готов к работе.
Хотели снять, посмотреть на него и в итоге сняли выпускную трубу, из сажевого выбежало масло, го 300, а самого сажевого не оказалось внутри. Полезли смотреть сверху и увидели напроч забитый коксом катализатор и горячую часть турбины в коксе. ЕГР посмотрел, весь в лёгком сажевом налёте. Далее обнаружил, что датчики температуры отцеплены и разъемы замотаны изолентой, т.е. кто-то лазил и шил мозги.
Кто сталкивался, откуда и почему может так сильно гнать масло в выпуск ?
На 222 в итоге заканчивалось заменой турбины и клапанной крышки. Там турбина изначально расход масла давала (третья замена вроде уже по номерам) и маслоотделитель в клапанной крышке тоже (старую не разбирал, не знаю в чем там причина).
Заодно при снятии крышки бонусом можно рокера проверить (они тоже разваливались на первых моторах.

Был бы полный VIN, можно было бы глянуть историю, может что то уже в гарантийный период меняли или по СК.
Ищи номер на турбине и сравнивай с актуальным по каталогу.
 
В итоге, тоже на турбину грешу, т.к. выпуск сухой, а с турбин льется ручьем, хотя люфт на валах отсутствует.
Сняли для проверки.
 

Вложения

  • avito-1706184079854-shot.jpg
    avito-1706184079854-shot.jpg
    986.6 KB · Просмотров: 23
Через какое место? Как определить?
Вот из семинара техников за 20 год:
3. При отсутствии неисправностей мех. части двигателя и если установлен
модифицированный турбокомпрессор (А …2800, А …2900), -- установка
модифицированной клапанной крышки.

В самой турбине рассекатель потока на выходе в масле был, стенки промасленные, в интеркулере не выливалось ничего, но жрал так же около литра на тысячу. Заменили турбину и крышку. Мотористы правда успели голову снять и поршня достать, но там ничего не обнаружилось)))
сообщение было автоматически прилеплено:

В итоге, тоже на турбину грешу, т.к. выпуск сухой, а с турбин льется ручьем, хотя люфт на валах отсутствует.
Сняли для проверки.
Ищи этикетку с номером детали, я выше указал номера модифицированных турбин
сообщение было автоматически прилеплено:

В итоге, тоже на турбину грешу, т.к. выпуск сухой, а с турбин льется ручьем, хотя люфт на валах отсутствует.
Сняли для проверки.
клапанную крышку тоже лучше заменить сразу, что б сюрпризов потом не было
 
Этикетка
сообщение было автоматически прилеплено:

 

Вложения

  • 20240125_180939.jpg
    20240125_180939.jpg
    1.2 MB · Просмотров: 29
  • 20240125_181311.jpg
    20240125_181311.jpg
    1.1 MB · Просмотров: 22
  • 20240125_181246.jpg
    20240125_181246.jpg
    1 MB · Просмотров: 20
  • 20240125_181238.jpg
    20240125_181238.jpg
    968.4 KB · Просмотров: 20
Этикетка
сообщение было автоматически прилеплено:
значит турбина уже модернизированная. Выход со стороны наддува загляни, там рассекатель стоит, у нас там масло было. Но там невозможно понять, или турбина гонит или из вентиляции насасывает
 
Этикетка
сообщение было автоматически прилеплено:
IMG_20230214_154534.jpg
IMG_20230214_154534.jpgIMG_20230214_154547.jpgIMG_20230215_091642.jpgIMG_20230215_113926.jpg

Вот так у нас было. Турбину все равно заменили (номер как на твоей).
сообщение было автоматически прилеплено:

Вентиляция до надлува
естественно до наддува, иначе выплюнет масло если в вентиляцию будет дуть))) если маслоотделение не происходит, начинает всасывать масло в зону низкого давления турбины и выдувать в кулер и далее везде)))
сообщение было автоматически прилеплено:

Почему нет редактирования сообщений? Загрузились большие фотки, а удалить нельзя.
 
На двух моторах с пробегом около 100т.км мерил давление картерных газов, оно у обоих было высокое более 600 Па ( дальше шкалы нет) при таком давлении турбина будет кидать мало. Сапун от клапанной крышки был в запотеваниях ( отсюда и начал замер). Ремонта не было, просто измерения. В той ситуации я бы начал с вентиляции.
 
Последние изменения:
Назад
Верх