CDI OM651 растет уровень масла

Дизельные системы

Gonza

Постоянный
Доброго здоровья!

GLK 220 CDI 2013 (WDC2049841G147081)
Пробег: 250тыр
Растет уровень масла
На 2 тысячи примерно 1-1.5 литра
Хозяин меряет щупом каждое утро.

Ошибок нет, на приборке тоже нет.
Сажевый убрали (именно по этой причине). Регенерация последняя 9000 назад. Кол-во = 0
ОЖ не уходит
ТНВД немного сопливил - заменили
Форсунки на стенд возили, проверили и сказали все ОК (по параметрам на авто тоже все ОК)

У меня фантазия закончилась.
Может кто сталкивался?
Может было какое обновление ПО?
сообщение автоматически приклеено:

Параметры сажевого
 

Вложения

  • XD_SCCO_20231214_1435_Легковые автомобили204984_WDC2049841G147081_Whole page.pdf
    167.5 KB · Просмотров: 15
  • XD_SCCO_20231214_1457_Легковые автомобили204984_WDC2049841G147081_Whole page.pdf
    282.6 KB · Просмотров: 8
Последние изменения:
Решение
Все, вопрос закрыт.
Клиент приехал на проверку.
Дело в прошивке!
НО... как показало "следствие", что еще ДО удаления сажи, прошивка была модифицирована (типа была "чипованная")
Хозяин "клянется", что не был в курсе.
Вот и понеслись проблемы ...
Я зарекся, больше никаких "прошивок" пока нет уверенности в оригинальности ПО (или принудительно обновление)
-----------------------------
Так что пока ничего нового по растущему уровню масла нет.
Или частые регенерации или течь ТНВД или "кривая прошивка".
Менять тебе Гена калибровщика, видел я его решение по 642, хрен там карты по прожигу поправлены…

Ну там же типовые решения для 651-го мотора должны быть, разве нет? Два года назад, ровно тот же калибровщик, ровно с той же проблемой (растет уровень масла), ровно на такой же машине (моей) решил ее на ура - скрин ниже. Масло как вкопанное, регенераций нет

Не верю я, что проблема в калибровщике
 

Вложения

  • 51A8C6DD-F2C6-4E51-AC3A-FB403869CCCA.jpeg
    51A8C6DD-F2C6-4E51-AC3A-FB403869CCCA.jpeg
    97.6 KB · Просмотров: 85
Последние изменения:
Ну что же, балет продолжается...
Клиент приехал.
Проехал 250 км, масла до самого верха щупа! (Последний раз заливали ровно до половины)

Ну как и было решено, заливаем подходящий найденный EU4 6519039227 ...

Как же жаль, что в данном случае:
только имей ввиду, что в лоб получишь hwmismatch.

Так и получил!
Курение тем "про изменение класса мощности" привели только к "расстройству головного мозга"
Я уже знаю все от "где-самый-лучший-чиптунинг" до "хрен его знает как, но я это сделал"... Между ними поток интернет-мыслей.
сообщение автоматически приклеено:

Премного благодарен и снимаю шляпу за наводку!

Залил таки EU4
XENTRY:
При снятых "ДиффДавления" и "Температуры перед сажевым" - ошибок нет!
В "Действительных значениях" - параметры сажевого остались.
А вот в "Кодированиях" пункты касаемо "сажевого фильтра" - пропали.

VEDIAMO:
В Variant Coding в разделе "Explicit_Coding", для мощности 125kW появились новые пункты.

И отсюда вопрос:
А обязательно ли кодировать одним из этих пунктов?
По виду очень подходит тот который на картинке.
Но я ей Богу не знаю, что такое EU1/4

CR42_Explizite_varcoding.jpg
сообщение автоматически приклеено:

Не знаю, а будет ли в машине расти уровень масла.
Но по всем параметрам в нее "залилось" то, что надо.
Будем посмотреть...
 
Последние изменения:
Все, вопрос закрыт.
Клиент приехал на проверку.
Дело в прошивке!
НО... как показало "следствие", что еще ДО удаления сажи, прошивка была модифицирована (типа была "чипованная")
Хозяин "клянется", что не был в курсе.
Вот и понеслись проблемы ...
Я зарекся, больше никаких "прошивок" пока нет уверенности в оригинальности ПО (или принудительно обновление)
-----------------------------
Так что пока ничего нового по растущему уровню масла нет.
Или частые регенерации или течь ТНВД или "кривая прошивка".
 
Про что и речь, я всегда смотрю - шито или нет, если шито - переливаю заново заводом или обновляю , и потом уже что-то сверху.

А такие вещи надо заводом всегда делать если есть возможность.
Есть вопросы по проверке ПО если нет с чем сравнивать.
А так да, именно проверять и тупо обновлять, если есть вопросы.
 
Есть вопросы по проверке ПО если нет с чем сравнивать.
тот-же pcmflash во многих блока пишет счётчик программирований. по ним можно косвенно судить - шито или нет. как правило то, где нормально обновлялось - обычно идёт два блока , т.е. счётчик например 0/2/2 будет. если не шито - 0/1/1

если там, например 0/1/2 - то значит дата шилась отдельно. типа того.

а накатывать какие-либо патчи на чужие прошивки вычитыванием... это моветон, да и тот-же мега чиповщик должен обнаруживать, что там не сток зашит!
 
Про что и речь, я всегда смотрю - шито или нет, если шито - переливаю заново заводом или обновляю , и потом уже что-то сверху.

А такие вещи надо заводом всегда делать если есть возможность.
и как ты видишь, шита или нет?
 
да и тот-же мега чиповщик должен обнаруживать, что там не сток зашит!
Он может и видит что не сток, но смысл ему разбираться "кто-там-что-нашил-до-него".
Тем более, что вопросов ни у меня ни у хозяина небыло
 
и как ты видишь, шита или нет?
А смысл смотреть? Сделал бэкап, обновил софт в номер, вычитал-сделал/отправил калибру, записал. На столе в 2 движения делается, и уверенность в результатах
сообщение автоматически приклеено:

Калибровщиков много, решений разных еще больше, шить в сток кмк-хорошее правило
 
Ребята нужна помощь!, та же проблема, после удаления сажевого растет уровень масла и расход топлива. К кому можно обратиться?
К черту подробности!
--------------------------------------
Какой город/страна ... ?
Какая машина ...?
Какой моторник ...?
 
Назад
Верх