CDI OM642 Про индикацию уровня масла

Дизельные системы

sna1l

Новичок
Здравствуйте,

Постигла очередная болячка 642 мотора, а именно теплообменник. Но проблема не в этом. Стал замечать, что под машиной чутка масла. Буквально пару капель раз в неделю могло быть на полу. Заказал прокладки для замены в теплообменнике. И попутно глянул щуп (ради интереса) сколько масла "потерял". На холодном двигателе масла было на кончике щупа (до минимума не доходило). На горячую - щуп сухой. Долил 1 литр масла. Итог: на горячую масла ровно до черты минимум. Еще пол литра можно лить. Что бы было где-то на середине щупа. Но вопрос в другом, почему машина молчала,что масла не хватает? В кодирвоке щитка оповещение про нехватку масла не выключено, но машина не оповестила об этом. Как такое может быть? 221 кузов. 642 двигатель
 
Про индикацию. С течью масла все понятно. Не понятно как так, что машина не показала этого. И как вредно это было для мотора:/
 
значит уровень был не достаточно низкий. проверить можно при замене масла через диагнозу - состояние уровня масла в моторном блоке.
 
Но вопрос в другом, почему машина молчала,что масла не хватает?
Какой стиль езды? Для появления предупреждения на щитке нужно ехать с прогретым двигателем в установившемся режиме несколько минут.
Боюсь, что негерметичность теплообменника - не единственная болячка вашего мотора.
 
Вопрос на самом деле интересный.
По ходу работы иногда приходится включать зажигание на машине со слитым из мотора маслом.
Еще ни разу не увидел красного экрана с сообщением о низком уровне масла.
 
Вопрос на самом деле интересный.
По ходу работы иногда приходится включать зажигание на машине со слитым из мотора маслом.
Еще ни разу не увидел красного экрана с сообщением о низком уровне масла.
Ну лучше и не видеть красный экран ))) оно там не сразу уровень определяет надо ждать ! В одном сервисе из за незнания поменяли дачик потом залили масла с горкой ? Хоть додумались не запускать дрыгатель
 
Кстати такая же хрень с 651-м мотором.
На ходу откручивается натяжитель и из мотора вылетает полностью все масло,а на приборке полная тишина.Так и едут пока клин не вылезет.И такое было несколько раз.
сообщение автоматически приклеено:

Речь не идет о моторах с датчиком уровня.На 642-
сообщение автоматически приклеено:

на 642 моторе стоит тупо геркон и поплавок с магнитом,
это не 112 мотор с конденсатором
зачем выжидать время если уровень ниже минимального
 
Последние изменения:
А что бы не было ложных сработок на морозе, когда холодное масло не успевает в картер стекать.
 
тут тема о том, что автор хочет убедиться, что выключатель уровня исправен.

как проверить - ему написали. ещё раз

компутером, в моторном блоке при замене масла проверить состояние переключателя - и успокоиться.

индикация будет когда надо.
 
А у меня похожая ситуация ,2 года езжу на машине не разу не видел долить масла,при очередном ТО слил масло вкл.зажигание нет ни какого оповещения ну думаю лано, дальше не было покоя в очередной раз делала ТО слили масло опять тишина нет индикации и ли алярм нет масла,начал искать с левой стороны датчик датчик температуры масла нашел датчик уровня нет даже фишки ,может я такой рукожоп,и посмотреть не понимаю где этот датчик ,прошу помощи друзья ....
 
vin wdd2210221a337264 2010 год
1751561381257.png

выключатель уровня 30 позиция, датчик температуры - 401751561467573.png
 
На заправке долить масло , уровень низкий = всегда появляется на 221 мерседесе когда шуп уже не достает до масла и после доливки одного литра он только начинает касаться масла
 
На заправке долить масло , уровень низкий = всегда появляется на 221 мерседесе когда шуп уже не достает до масла и после доливки одного литра он только начинает касаться масла
в кодировках можно изменить, что бы раньше сообщало... честно говоря уже не помню в какое, крайнее положительное или крайнее отрицательное, значение нужно поставить кодинг
 
Спасибо большое за помощь ,что бы раньше показывало надо поставить в отрицательное число там по моему от -3 до+3 он подсказку дает.
сообщение автоматически приклеено:

Вот я все больше понимаю, что изначально все в правильности диагностики и самом диагносте, у нас деньги берут а толку ноль ,вот сам и начинаю потихоньку изучать программу Xentry.Но сам как диагност слабоват, но кое что уже умею ,так что если есть у кого что почитать буду признателен Еще раз спасибо за помощь
 
Спасибо большое за помощь ,что бы раньше показывало надо поставить в отрицательное число там по моему от -3 до+3 он подсказку дает.
сообщение автоматически приклеено:

Вот я все больше понимаю, что изначально все в правильности диагностики и самом диагносте, у нас деньги берут а толку ноль ,вот сам и начинаю потихоньку изучать программу Xentry.Но сам как диагност слабоват, но кое что уже умею ,так что если есть у кого что почитать буду признателен Еще раз спасибо за помощь
еще не плохо бы понимать как это все работает. Индикация низкого уровня актуальна при расходе масла, то есть когда снижение уровня происходит в течение некоторого времени. В случае аварийной утечки (снос поддона, обрыв трубки и т.д.) индикация не успеет загореться, коленвал приварится раньше... Дренажное (верхнее) отверстие на колбе поплавка имеет большое сечение, где то 6-8 мм, сливное (нижнее) имеет малое сечение, через которое масло даже в разогретом состоянии вытекает очень медленно, кроме того при больших пробегах там присутствуют густые смолистые отложения, даже хлопья нагара, так как колба не имеет циркуляции и не промывается свежим маслом, поплавок может или залипнуть или масло так и не сольется из датчика даже во время замены.
 
Назад
Верх