Здравствуйте,
Постигла очередная болячка 642 мотора, а именно теплообменник. Но проблема не в этом. Стал замечать, что под машиной чутка масла. Буквально пару капель раз в неделю могло быть на полу. Заказал прокладки для замены в теплообменнике. И попутно глянул щуп (ради интереса) сколько масла "потерял". На холодном двигателе масла было на кончике щупа (до минимума не доходило). На горячую - щуп сухой. Долил 1 литр масла. Итог: на горячую масла ровно до черты минимум. Еще пол литра можно лить. Что бы было где-то на середине щупа. Но вопрос в другом, почему машина молчала,что масла не хватает? В кодирвоке щитка оповещение про нехватку масла не выключено, но машина не оповестила об этом. Как такое может быть? 221 кузов. 642 двигатель
Постигла очередная болячка 642 мотора, а именно теплообменник. Но проблема не в этом. Стал замечать, что под машиной чутка масла. Буквально пару капель раз в неделю могло быть на полу. Заказал прокладки для замены в теплообменнике. И попутно глянул щуп (ради интереса) сколько масла "потерял". На холодном двигателе масла было на кончике щупа (до минимума не доходило). На горячую - щуп сухой. Долил 1 литр масла. Итог: на горячую масла ровно до черты минимум. Еще пол литра можно лить. Что бы было где-то на середине щупа. Но вопрос в другом, почему машина молчала,что масла не хватает? В кодирвоке щитка оповещение про нехватку масла не выключено, но машина не оповестила об этом. Как такое может быть? 221 кузов. 642 двигатель