ME_KE W203 C200 KOMPRESSOR с 271.950 расход топлива 20 литров на 100 км

Системы с распределённым впрыском

Mers

Постоянный
Мерседес 1.8 C 200 KOMPRESSOR двигатель 271.950 расход топлива 20 литров на 100 км. Машина расходовала при нормальном стиле езды 12 литров на 100 км по городу. Сейчас расход бензина у машины 20 л на 100 км. Кроме расхода топлива ничего не поменялось. Едете так же. Делал диагностику у многих, говорят все нормально. Один мастер посоветовал снять штекер лямбда зонда и так посмотреть. Ошибок нет, check не горит. Расход увеличивался на глазах, постепенно. на 68 литров сначала 450 км, потом уже 350 км на 100 км. Форсунки проверял на стенде, чистил без надобности, свечи фильтра менял....
В чем может быть причина? Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой?
 
по трубке, вентиляция картерных газов с корпуса масляного насоса (если не ошибаюсь) должна быть армированной, "матерчатая" не понимаю, резиновая с видимым рисунком плетения нитей? так должно быть, главное чтоб целая была. "матерчатая" - тряпчаная что ли? =)
сообщение было автоматически прилеплено:

а у этого мотора есть две форсунки между во впускном коллекторе которые идут из полости масляного насоса? если мне не изменяет память, как раз в районе 1-2 и 3-4 цилиндров по одному...
но надо лезть под компрессор и смотреть состояние всех вентиляционных деталей.
 
Последние изменения:
но надо лезть под компрессор и смотреть состояние всех вентиляционных деталей.

там не надо ничего смотреть - пассажир не в состоянии ничего смотреть и осмысливать. ему надо всё заменить во избежании повтора по 100 кругу одних и тех-же вопросов.

а так - да, надо менять что написано - для этого компрессор снимать надо...
 
по трубке, вентиляция картерных газов с корпуса масляного насоса (если не ошибаюсь) должна быть армированной, "матерчатая" не понимаю, резиновая с видимым рисунком плетения нитей? так должно быть, главное чтоб целая была. "матерчатая" - тряпчаная что ли? =)
сообщение было автоматически прилеплено:

а у этого мотора есть две форсунки между во впускном коллекторе которые идут из полости масляного насоса? если мне не изменяет память, как раз в районе 1-2 и 3-4 цилиндров по одному...
но надо лезть под компрессор и смотреть состояние всех вентиляционных деталей.
Я понял что надо снимать компрессор что добраться к вкр. это на заметке. Спасибо. На счет форсунок во впускн не понял
сообщение было автоматически прилеплено:

Будете к свечам добираться просмотрите внимательно колпачки катушек на предмет пробоев. Тонкие полоски могут быть и на свечах тоже.
спасибо посмотрю
сообщение было автоматически прилеплено:

там не надо ничего смотреть - пассажир не в состоянии ничего смотреть и осмысливать. ему надо всё заменить во избежании повтора по 100 кругу одних и тех-же вопросов.

а так - да, надо менять что написано - для этого компрессор снимать надо...
)))))))) пока что еще водитель и пока что, что то но в состоянии
сообщение было автоматически прилеплено:

по трубке, вентиляция картерных газов с корпуса масляного насоса (если не ошибаюсь) должна быть армированной, "матерчатая" не понимаю, резиновая с видимым рисунком плетения нитей? так должно быть, главное чтоб целая была. "матерчатая" - тряпчаная что ли? =)
сообщение было автоматически прилеплено:

а у этого мотора есть две форсунки между во впускном коллекторе которые идут из полости масляного насоса? если мне не изменяет память, как раз в районе 1-2 и 3-4 цилиндров по одному...
но надо лезть под компрессор и смотреть состояние всех вентиляционных деталей.
тряПчаная)))))))))))))))))))))) ТряпаШная))))
 
по трубке, вентиляция картерных газов с корпуса масляного насоса (если не ошибаюсь) должна быть армированной, "матерчатая" не понимаю, резиновая с видимым рисунком плетения нитей? так должно быть, главное чтоб целая была. "матерчатая" - тряпчаная что ли? =)
сообщение было автоматически прилеплено:

а у этого мотора есть две форсунки между во впускном коллекторе которые идут из полости масляного насоса? если мне не изменяет память, как раз в районе 1-2 и 3-4 цилиндров по одному...
но надо лезть под компрессор и смотреть состояние всех вентиляционных деталей.
не могу в каталоге найти номер этого клапана пластиковый кизяк
сообщение было автоматически прилеплено:

этот имеется ввиду
1748

сообщение было автоматически прилеплено:

номера не могу найти в каталого
 
Последние изменения:
A2710180329
сообщение было автоматически прилеплено:

A2710181482 нижняя часть
A2710181582 угловой
A2710181282 верхняя часть
Спасибо Стас💪
сообщение было автоматически прилеплено:

не должна. ошибка - это когда заданные параметры выходят за пределы и блок управления может либо по прямым параметрам - обрыв, замыкание, низкий ток или по смежным и косвенным - подтверждённые данные от ДРУГИХ датчиков и систем которые дают данные которые не вяжутся меж собой.

любые неверные показания датчиков БЕЗ индикации и при ХОРОШИХ параметрах адаптации - должны давать ЦВЕТ НАГАРА на свечах!!!

в противном случае - СМЕСЬ находится в нормальном диапазоне и никакой проблемы по смеси нет.

поэтому в случаях мнимого повышенного расхода - всегда надо начинать проверки реального расхода в движении как написано в теме.

ну, и вид свечей , и трансформатор. но только после.
трансформатор может
 
Последние изменения:
трансформатор может

дружище, не надо растекаться мыслью по всей машине.

в текущий момент у нас по твоей проблеме есть подтверждённые данные указывающие

  • большой расход при низкой срендей (нормально)
  • нормальный расход при нормальном движении (нормально)
  • не нормальные параметры адаптации (не влияет на расход)

поэтому из того, что в данный момент надо сделать - это исправить то, что мотор даёт.

все остальные работы - после приведения смеси к нормальному состоянию.
 
дружище, не надо растекаться мыслью по всей машине.

в текущий момент у нас по твоей проблеме есть подтверждённые данные указывающие

  • большой расход при низкой срендей (нормально)
  • нормальный расход при нормальном движении (нормально)
  • не нормальные параметры адаптации (не влияет на расход)

поэтому из того, что в данный момент надо сделать - это исправить то, что мотор даёт.

все остальные работы - после приведения смеси к нормальному состоянию.
Прав почти как всегда. В думах потерялся просто). Поменял свечу. теперь может дергание редкое не будет которая и ошибки не давала. и только не давно проявилась на езде трасса кикдаун ее ашь передергивало до перезапуска но чек один раз потух второй раз уже зафиксировался.
сообщение было автоматически прилеплено:

Прав почти как всегда. В думах потерялся просто). Поменял свечу. теперь может дергание редкое не будет которая и ошибки не давала. и только не давно проявилась на езде трасса кикдаун ее ашь передергивало до перезапуска но чек один раз потух второй раз уже зафиксировался.
на свече уже не было иголки
сообщение было автоматически прилеплено:

Прав почти как всегда. В думах потерялся просто). Поменял свечу. теперь может дергание редкое не будет которая и ошибки не давала. и только не давно проявилась на езде трасса кикдаун ее ашь передергивало до перезапуска но чек один раз потух второй раз уже зафиксировался.
сообщение было автоматически прилеплено:


на свече уже не было иголки
кстати когда лямбда включиласи на последней диагностике я не перегазовывал машина была просто заведена и после езды
сообщение было автоматически прилеплено:

Прав почти как всегда. В думах потерялся просто). Поменял свечу. теперь может дергание редкое не будет которая и ошибки не давала. и только не давно проявилась на езде трасса кикдаун ее ашь передергивало до перезапуска но чек один раз потух второй раз уже зафиксировался.
сообщение было автоматически прилеплено:


на свече уже не было иголки
сообщение было автоматически прилеплено:


кстати когда лямбда включиласи на последней диагностике я не перегазовывал машина была просто заведена и после езды
и еще когда я ставил все 4ре свечи давно, то много масла было внутри дырки)
 
Последние изменения:
автору надо нормально проверить расход, в движении без изменения скорости - на примерно 90кмч - сбросив трип и глазами проверив сколько пишет. как правило то, что пишет - оно очень очень рядом.

а если в моторе адаптации все в порядке, свечи светлые и нет жалоб на динамику... значит с мотором порядок.

проверив как написано выше, и потом проверить состояние трансформатора в кп, если расход высокий окажется.
Напишите пожалуйста, кто знает правильную установку квкг?
У всех кто ее менял на картинке она установленна острием к фарам, а на схеме она острием к заду машины
Screenshot_2020-11-26-10-38-13.png
Screenshot_2020-11-26-10-32-56.png

сообщение было автоматически прилеплено:

Люди кто нибудь знает?
 
Последние изменения:
Утановил так же как и все, но потом на схеме увидел что наоборот, подуть возможности нет. На клапане стоят стрелки направления и надпись мотор. Установил правильно?
сообщение было автоматически прилеплено:

Установил как на цветном фото
 
Клапан стоит параллельно двигателю, поэтому вопрос про правильнось. Дуть когда уже все собрано не знаю. Стрелка вниз motor. Либо к лобовому либо к фарам.
сообщение было автоматически прилеплено:

Стрелку если видно, там motor написано, в каком напраылении считается мотор? Если клапан стоит параллельно мотору
Screenshot_2020-11-26-16-40-28-1.png

На любых форумах установленно так как на фото снизу, но на схеме наоборот он стоит, к сожалению при снятии не обратил внимание
сообщение было автоматически прилеплено:


сообщение было автоматически прилеплено:

я не знаю, стрелка - > MOTOR в мотор.

НЕ ДОЛЖЕН дуться ИЗ КОЛЛЕКТОРА , т.е. в МОТОР НЕ ДОЛЖЕН продуваться.

установил правильно?
Получается направление стрелок и надпись motor- в мотор значит в картер двигателя и на схеме правильно и все на свете установили не правильно
сообщение было автоматически прилеплено:

я не знаю, стрелка - > MOTOR в мотор.

НЕ ДОЛЖЕН дуться ИЗ КОЛЛЕКТОРА , т.е. в МОТОР НЕ ДОЛЖЕН продуваться.

Спасибо за ответы.
 

Вложения

  • Screenshot_2020-11-26-11-41-35.png
    Screenshot_2020-11-26-11-41-35.png
    244 KB · Просмотров: 108
Последние изменения:
Назад
Верх