W216
WDDEJ71X08A010921
Ошибка 5123: Неисправность в конструктивном узле y36/1y3 (плунжерный клапан амортизационной стойки, передней правой), после сброса появляется при запуске ДВС. Авто естественно лежит на правой передне части. Клиент заменил аморт в сторонней организации по неизвестным мне причинам. Блок передних клапанов ему примерно пять месяцев назад установили новый (так же в стороннем сервисе). Он лично у знакомых из Польши заказывал и получил его новый в коробочке…
Проверка по старухе разъёма 2 блока n51/2 между контактами 3 и 27 => ничего, проверил на всякий случай контакты, которые отвечают за левую сторону 1 и 25 => сопротивление в правильном диапазоне. Прозвонил провода от блока управления до разъёма на блоке клапанов, всё целое. В блоке пины не загнуты, окислов нет. На мой взгляд блоку клапанов пришёл конец, но как то страшновато приговаривать эту позицию учитывая относительно недавнюю её замену.
Вопрос: не уж то за такой короткий срок мог умереть блок клапанов? Могло что-то повлиять на это. Есть ли смысл прокинуть соплю от n52/1 до нужных контактов на блоке клапанов?
WDDEJ71X08A010921
Ошибка 5123: Неисправность в конструктивном узле y36/1y3 (плунжерный клапан амортизационной стойки, передней правой), после сброса появляется при запуске ДВС. Авто естественно лежит на правой передне части. Клиент заменил аморт в сторонней организации по неизвестным мне причинам. Блок передних клапанов ему примерно пять месяцев назад установили новый (так же в стороннем сервисе). Он лично у знакомых из Польши заказывал и получил его новый в коробочке…
Проверка по старухе разъёма 2 блока n51/2 между контактами 3 и 27 => ничего, проверил на всякий случай контакты, которые отвечают за левую сторону 1 и 25 => сопротивление в правильном диапазоне. Прозвонил провода от блока управления до разъёма на блоке клапанов, всё целое. В блоке пины не загнуты, окислов нет. На мой взгляд блоку клапанов пришёл конец, но как то страшновато приговаривать эту позицию учитывая относительно недавнюю её замену.
Вопрос: не уж то за такой короткий срок мог умереть блок клапанов? Могло что-то повлиять на это. Есть ли смысл прокинуть соплю от n52/1 до нужных контактов на блоке клапанов?