Sl w230 в движении поднимается до предела ABC

И ошибок по давлению не было?
Иногда есть ошикбки "критический уровень спереди слева и справа" иногда "низкое давление".

Но обычно ошибок просто нет и машина стоит перекошеная по диагонали как будто.
Все началось после длительного простоя в салоне продажи б/у а/м.
 
Но обычно ошибок просто нет и машина стоит перекошеная по диагонали как будто.
Все началось после длительного простоя в салоне продажи б/у а/м.
исключи гидравлику - отключи питание с блока после того, как авто выставлен ровно.
 
Так можно проверить только утечку в запорном клапане. Регулирующий клапан всё равно останется под вопросом.
автору всё сказали как что проверить, и в движении , и в стоящей... ему легче блоки менять.
 
Если при отключении клапанов кузов сохранит уровень, запорный клапан в порядке, регулирующий под вопросом. Если уровень заметно изменится, есть утечка и в запорном, и в регулирующем клапанах. У тебя есть ошибка по давлению, это наводит на мысль, что есть утечка в регулирующем клапане, при условии исправности насоса. Проверяй отключением.
 
возможно это происходит из-за низкого давления, этой ошибки не должно быть. Покататься и наблюдать за показаниями давления. Перед отключение подключить все по нормальной схеме помониторить поведение давления чтоб понимать толк от дальнейших действий
 
Назад
Верх