W230 ошибки АВС

Sam.

Постоянный
авто WDB2304751F041402 без истории ремонта, новый владелец привёз его к себе, в полу разобранном состоянии, на эвакуаторе. подсобрал, подвеска "лежала". старом он зашел в блок АВС и увидел там давление в системе ~190бар, на радостях поднял её вручную через калибровку, естественно калибровку он не закончил. машина так в поднятом состоянии простояла дня три, не упала, но в очередной вход в блок АВС показал на отсутствие сигналов с некоторых датчиков, а именно...
С1136-004 неисправность в конструктивном узле В22/10 (датчик уровня задний правый) - его нет на машине физически, на н.в. датчик заказан, скоро встанет на место.
С1129-001 неисправность в конструктивном узле В22/6 (датчик хода плунжера задний правый)
С1128-001 неисправность в конструктивном узле В22/1 (датчик хода плунжера задний левый)
С1127-001 неисправность в конструктивном узле В22/5 (датчик хода плунжера передний правый)
С1126-001 неисправность в конструктивном узле В22/4 (датчик хода плунжера задний левый)
так же в блоке висят ошибки
С1525-016, С1525-032, С1526-064 калибровка уровня, плунжеров и компенсации загрузки безуспешна, из текста выше это понятно почему.
в действительных значениях В4/5 (датчик давления) показывает значение 255бар, но ошибки по нему нет.
что сделано:
по одному отстёгивались разъёмы с плунжеров, результата не дало, все ошибки в актуале без изменений.
прозвонил провода от блока АВС до каждого разъёма плунжера и разъёма датчика давления В4/5, не в обрыве и не замыкают
вольтаж, между пинами 1 и 3, передних разъёмов плунжеров, скачкообразно, но в 5вольт укладывается, на задних разъёмах плунжеров и на разъёме датчика давления В4/5, вольтаж 0.
взял со шрота блок АВС с таким же номером 0325455432, по вольтажу всё тоже самое, более того ошибки в "новом" блоке абсолютно те же самые 😮.
естественно с такими ошибками, активация этих блоков не работает, не понимаю как у него получилось "поднять" автомобиль, что могло привести к отсутствию сигнала с датчиков? в проверках начал "ходить по кругу", не понимаю что я упустил.
пока взял паузу, ждём установки датчика уровня кузова.
кто нибудь сталкивался с таким?
 
Последние изменения:
если питание датчиков есть (5в), блок видит - при замыкании на +5 и на 0в и даёт соответствующие ошибки - то замена...
 
замена того, что на разъёме висит... датчика давления, стойки... я тебе методу проверки блока и проводки до блока дал.

напряжение есть? если не стабильно - отключаешь все потребители на раъземе блока и ещё раз на самом блоке смотришь.
 
Намучаешься ты с этим ABC. Наверняка, еще блоки клапанов под замену. Но новые тебе никто не принесет.
сообщение было автоматически прилеплено:

Если при снятом разъеме меришь питалово на датчике, подключи нагрузку хотя бы 1 КОм
 
Последние изменения:
Намучаешься ты с этим ABC.
не в первой))
новые тебе никто не принесет
и это проходили))
если питание датчиков есть (5в)
в том то и дело, на задних нет, и на датчике давления нет.
 
Последние изменения:
Активацию блокирующих клапанов раздельно проведи. Если машинка станет заметно задираться или падать,-блоки клапанов на мусорку. Замена резиновых уплотнителей не спасет.
 
Последние изменения:
Тогда проверяй как написано.
Всё получилось. Передняя левая стойка - замена. Ошибок по абс нет. Калибровка плунжеров, уровня и компенсация загрузки успешно. В действительных данных все показания присутствуют.
В нише левого крыла, редукционный клапан, им можно давление в системе регулировать? В висе про регулировку давления не видел ничего.
Если покрутить шестигранник клапана в ту или иную сторону давление либо возрастает ли бо падает.
 
Назад
Верх