ME_KE FSCU при температуре блока 44-45гр если выкл заж и вкл то насос не пускается пока не остынет

Системы с распределённым впрыском

ulukhanov

Постоянный
Всем привет. Пните в нужном направлении. Коротко говоря двиг иногда не запускается. Проблему нашёл в блоке FSCU при температуре блока 44-45гр если выкл заж и вкл то насос не пускается пока не остынет до 34-35гр. Проверил вход на блок с МЕ9.7 сигнал включения есть силовые питания в норме. Подкинул 2 других блока ситуация такая же. Померил ток потребления насоса на другой тачке с таким же двиг и блоком ток потребления на хх 3.8а на этом авто ток потребления 4а. Когда нагрет подаю вручную сигнал на вкл насоса он все равно не пускает пока не остынет. На другой машине посмотрел для сравнения там такая же температура рабочая у блока и все норм работает.
прикреплю осциллограмму в момент запуска когда на входе есть включающий сигнал и нет выхода на сам насос. И осц когда все норм. Ошибок в блоке насоса нет в МЕ9.7 выходит ошибка по реле топл насоса
8FCE4E57-0F16-4341-8EC0-D41CDF6A04CD.jpeg
C840D395-A8BA-490B-A5BD-F65783D74594.jpeg
 
офигеть у вас исследования. заголовок темы только сами опять не смогли осилить. (забудьте слово проблема, описывайте то, что в теме будет)

мне кажется проблема с самим насосом, так как на двух блоках одинакового дефекта не должно быть. (я не встречал вовсе такой дефект), а вот защита от перегрузки может быть. при условии, что блоки правильно закодированы и запрограммированы.

проверь лампочкой. напиши вин
 
Лампочкой естественно проверял. При нагрузке лампочка становится ярче если говорить о выходе. На входе норм. Лампочка не тускнеет и т.д сигнал стабилен. По поводу темы понял. Вин WDC2511721A095036 кодировка стоит нужная. image.jpgimage.jpgimage.jpgimage.jpg
сообщение автоматически приклеено:

Насос включал на прямую на 12в кушает 12.5ампер оставлял включённым минут 30. Гудит одинаково и включается всегда и слышно как топливо сливается обильно внутри бака
 
интересно, что за ошибка на реле насоса, если там не должно быть его?

в любом случае, стоит проверить разъёмы на предмет окислов, и проверить качество массы на блоке, а так-же наличие возможное каких-либо врезок допки (блокировок)

вот прям в момент когда работает, падение напряжения на массе блока (n118 1.2 относительно W17) и когда не работает. если активацию делать компом - тоже не работает?

какие-либо переделки в машине были? может связаны с заменой блока двигателя?

плюсы оба хорошие? и 30 и 15?
 
В переднем блоке пред нашёл радиореле отключающая вход реле кл15 вырезал восстановил. Под сиденьем возле переднего сам видно что была врезка в Кан шину. Коричневые провода. Там все норм сейчас. Ни каких брелков ни че нет. Падение питания на массе 0.06в
Вх кл30 - 13.8в
Вх кл15 13.8
При включении в активациях МЕ9.7 в момент проблемы питание на входе блока насоса есть вешал лампочку относительно плюса. Мне интересно Кан шина может влиять на блокировку при каких то условиях?
 
Заменил реле вроде работает если снова проявится я напишу
сообщение автоматически приклеено:

Я бы еще кодировки МЕ проверил
Кодировки не могли сами слететь. Машина обслуживается только у меня так что это исключил. Подумал конечно что эбу двиг так как у них есть даже и типс по этой проблеме. Не смотря на то что с него всегда есть выход на вкл насоса я его прогрел так что на нем можно было тамагавк пожарить все норм.
сообщение автоматически приклеено:

если посмотришь на схему, поймёшь, что блок насоса тут педальный. т.е. CAN у него только для диагностики.
А откуда блок насоса берет сигнал о нагрузке двигателя? С двиг вроде идёт только запрос вкл насоса
Мне кажется что по Кан берет потому что когда я подкинул другой блок вышли ошибки то что нет связи по Кан с приборкой с двиг и ещё 2 уже не помню. Пока в кодировке не указал кузов 251 ошибки были активными
 
Последние изменения:
Назад
Верх