722.9 GL164 ошибок нет, коробка не двигает машину

7G Tronic
Сергей, везде нули. Даже проскальзывания ГТР не вижу
Ну раз везде нули, то либо маховик не вериться, либо открутился бублик от маховика! ))))

Видимо где то что-то отпаялось в плате, раз она так отваливаемся капитально, что даже сама себя не диагностирует!
сообщение автоматически приклеено:

Из первого сообщения видно, что машина на драйве газует! А потом уж Дядя Игорь не уточнял, что он там и как диагностировал!)
 
Серег, сначала промоем гидроблок - дело в том, что после последней замены масла, там вытекло что то очень грязное - вместо масла. Допускаю что каналы какие то забились - если не поможет, тогда замена платы. Кстати когда гидроблок снмать будем, обратим внимание на плату - перегревалась она или нет
 
Даже, если гуталин капнул, она должна видеть обороты.
Если бы бублик отпал, лязг бы стоял громкий
Тут плату нужно откинуть( штекер) и пробовать чистой механикой.
Если не прав, Максим поправит.
 
Вот вы легких путей не ищете!))))
 
Неплохо было бы глянуть скрин, с действительными значениями датчиков оборотов во время проявления неисправности. Ошибку не дает возможно потому что значения чисел равны друг другу. И по разнице с колен.валом полюбому должен показывать значение проскальзывания равное числу оборотов двс когда машина стоит.

У меня машинка была одна, Виано и там была проблема с переключениями когда пропадала передача момента с двс на коробку, в момент переключения, обороты подскакивали и ошибок никаких не выскакивало до тех пор пока не уведешь стрелку тахометра в отсечку секунды на 2. Появлялась ошибка «обороты двс слишком высокие»

Входной вал при вкл паркинге или нейтрали, поидее может показывать 0, и разницу коленвала к проскальзыванию. Но скорее всего число равное +-оборотам коленвала. Последнее в основном. При вкл передаче все датчики должны показывать 0. Изменяется только значение проскальзывания. При трогании с места проскальзывание стремится близко к нулю.

От сюда вывод, если коробка не жалуется на букс, то здесь идет речь об отсутствии передачи момента на коробку, за что отвечает в общем и целом в положении стоянки и вкл D режим гидромуфта(открытая блокировка) ошибок при этом не будет. То есть весь момент передается при помощи жидкости, блокировка не включена. Думаю это гидравлическая неисправность.

Снимаем поддон и наблюдаем очень темное и отсыревшое с отчетливым запахом фрикционов запахом.

Ну и тест драйв о многом бы сказал. Есть вещи которые мы не можем соозерцать через буквы
 
Механический масляный насос в коробке не создаст давления, если входной вал не вращается при любых условиях.
 
Здрасти-жопа-новый-год это так устойчивое выражение А вообще, стоит очень хорошо подумать над устройством коробки передач. И как приводится масляный насос
 

Помогает перезапуск зажигания.
Из чего следует, что проблема скорее электронная, т.е. плата.
 
Из чего следует, что проблема скорее электронная, т.е. плата.
Об этом и говорили выше. Чтобы убедится в том что это электрическая проблема. Нужно просто вытащить пред, потушить плату, и она должна поехать тупа на гидравлике.

Рабочий насос не означает что бублик будет 100% работать в гидромуфте. Так как могут возникать гидравлические потери. Чтобы сделать хоть какие то выводы, нужен пациент. Все остальное все равно на уровне домыслов.
 
тут нечего обсуждать, снимаем коробас и на переборку, убитое меняем и радуемся работе, у меня была такая бяка, плата была живой. коробасник перебрал все, заменил что-то о чем нас не информировал типо секрет
 
Перезаводкой лечилось убитое железо?

Может секрет коробасника был в замене платы?)
 

перезаводкой? что еще за хрень такая?

коробасник не имел доступа к электронике, он коробку чинил, что он с ней сделал мне неизвестно но заработало

пусть автор снимет пред и посмотрит как заработает но учитывать надо что коробку следует прогреть до состояния когда начнет глючить и только тогда снимать предохранитель