в общем смысл заложен в названии темы. Поктался сам, пока едешь, и коробка переключает, как тока остановился, ну к примеру у светофора, двиг газует а коробка вообще ние едет. Помогает перезапуск зажигания. Замечено, с утра такого не бывает, но как прогреется коробка, начинается.
у кого было что то подобного?
Неплохо было бы глянуть скрин, с действительными значениями датчиков оборотов во время проявления неисправности. Ошибку не дает возможно потому что значения чисел равны друг другу. И по разнице с колен.валом полюбому должен показывать значение проскальзывания равное числу оборотов двс когда машина стоит.
У меня машинка была одна, Виано и там была проблема с переключениями когда пропадала передача момента с двс на коробку, в момент переключения, обороты подскакивали и ошибок никаких не выскакивало до тех пор пока не уведешь стрелку тахометра в отсечку секунды на 2. Появлялась ошибка «обороты двс слишком высокие»
Входной вал при вкл паркинге или нейтрали, поидее может показывать 0, и разницу коленвала к проскальзыванию. Но скорее всего число равное +-оборотам коленвала. Последнее в основном. При вкл передаче все датчики должны показывать 0. Изменяется только значение проскальзывания. При трогании с места проскальзывание стремится близко к нулю.
От сюда вывод, если коробка не жалуется на букс, то здесь идет речь об отсутствии передачи момента на коробку, за что отвечает в общем и целом в положении стоянки и вкл D режим гидромуфта(открытая блокировка) ошибок при этом не будет. То есть весь момент передается при помощи жидкости, блокировка не включена. Думаю это гидравлическая неисправность.
Снимаем поддон и наблюдаем очень темное и отсыревшое с отчетливым запахом фрикционов запахом.
Ну и тест драйв о многом бы сказал. Есть вещи которые мы не можем соозерцать
через буквы