Доброго времени.
Авто GLC 250 2015 год, после замены задних пневмобалонов в стороннем сервисе упала задняя пневма. Ошибок не было. Подключившись xentry увидел такую картину, передний клиренс с программы если регулирую, то показания корректны, накачиваю передний баллоны- величина Клиренса увеличивается, стравливаю давления- клиренс уменьшается в показаниях. Задние же датчики показывают противоположные данные, накачиваю баллоны, авто поднимается, а клиренс по показаниям уходит в минус, опускаю до талого, он в плюс уходит. Датчик левый снимал, стоит штатно, по номеру пробил что он левый, как полагается. Пробовал крепление штанги перевернуть, но оно в таком случае упёрлось бы в кузов на самом низком клиренсе и сломалось, в одном положении только правильно встает штанга. Когда меняли баллоны ни рычаги, ни датчики не снимались. Ума не приложу как сигнал инвертируется, датчики орига. Фото прилагаю что зад поднят на максимум, а показания в минусе. Ну и калибровка не проходит, она начинает качать, т.к показания в минусе, надо зад поднять, а зал и так задрат.
Ну я и думал может колесо вывешивалось и штанга прокрутилась в другую сторону, но она бы так не смогла работать, ей там некуда ходить, она бы уперлась или в рычаг, или в кузов и сломалась бы. Вот и я думаю как так, глюк? Клемму скинул уж даже на минут 10))) но увы и ах)))
Я без подъёмника, на домкрате делаю, подъемника нет. И так смотря на комп видел, что как надо оно работает если штангу перевести вверх, перевернув крепление на рычаге, но так он упрется в кузов. А программно ноль там нельзя установить, выставив авто по высоте?
Вчера так пробовал, показания были верными, но он прям в полу сантиметре от балки, я боялся что при опускании авто датчик об балку сломается. Сейчас буду так пробовать аккуратно опуская авто