Пневма. Типовые значения высоты после калибровки с помощью Romes

BigNode

Постоянный
Добрый день !
Romes для калибровки пневмы как правило только у официалов.
Интересует есть ли у кого данные по замерам обычной рулеткой после калибровки Romes ?
Интересуют полученные типовые значения в формате
кузов , вариант подвески простой/AMG , значения рулеткой в см по стойкам спереди/сзади от пола до кромки крыла.

Выровнять кузов без Romes не проблема, нужно знать правильный уровень, типовые значения после калибровки с помощью Romes.
 
DSCN2270.jpg
 
Юмористы ) Все хуже. Не везде есть развальные стенды.
И если VAG группу откалибровать "на полу" не составляет сложностей, то с Mercedes и Lexus "по технологии" не получится.

Посему вопрос актуален: типовые значения от пода до арки на W211-212, 218 W220-222, С216, 217 , X164-166.
 
Бредовая тема так как меряя рулетикой до арки мы получим при одинаковом угле - разные результаты на разном размере резины.

нужен хотябы механический отвес со шкалой, но пользоваться этим будет не удобно, так как выставляя уровень надо постоянно с колёса на колесо переставлять,
 
Бредовая тема так как меряя рулетикой до арки мы получим при одинаковом угле - разные результаты на разном размере резины.
По этому думающие люди, замеряют от центра ступицы до арки :cool: ;)
сообщение автоматически приклеено:

Посему вопрос актуален: типовые значения от пода до арки на W211-212, 218 W220-222, С216, 217 , X164-166.
не знаю насколько они типовые, но в среднем по больнице (не претендую на истину в первой инстанции!) от центра ступицы до арки:
W220 38.5см передняя ось 38см задняя
W221 не помню точно, но вроде как так же как и у 220
W/X 164 48см (вроде как с офф роудом на 1см больше)
W211 ...забыл уже(( вспомню напишу
...но это всё фигня, углами лучше, более того 212, 222, 217, 166 и т.д. рулеткой уже не катит, в принципе можно, но времени убьёшь немерено, а после ввода значений система ещё чего-то "пересчитывает"...

...мой совет, сделай из подручных материалов площадку с четырьмя точками по типу ромесовской, оттарируй её уровнем и прикладывай её к точкам подвески, а к ней уже хоть смартфон, хоть транспортир с отвесом.
сообщение автоматически приклеено:

если бы ещё по бокам смартфона кнопок бы не было, было бы вообще хорошо ))
сообщение автоматически приклеено:

Не везде есть развальные стенды.
А вот без этого вся процедура вообще теряет смысл!
 
Последние изменения:
А вот без этого вся процедура вообще теряет смысл!
Здесь позволю себе не согласиться.
Стар позволяет выровнять машину на любом уровне внутри рабочего диапазона датчиков по уровням и напряжениям.
Когда машина стоит ровно, то углы справа/слева для Romes равны.
Далее можно ввести такие значения равных по осям углов внутри допустимого диапазона, чтобы машина после завершения калибровки приняла текущий уровень за откалиброванный.
Весь вопрос физически правильно его выставить по осям, для того и просил промерить значения после калибровки с помощью Romes )
 
позволю себе не согласиться.
Со мной легко. С геометрией сложно ;)
сообщение автоматически приклеено:

Когда машина стоит ровно, то углы справа/слева для Romes равны.
не всегда, разница на одной оси бывает не только на десятые, но и на целые.
сообщение автоматически приклеено:

...и это на выставленном стенде, а на сколько у тебя не ровный пол это величина не известная.
...про геометрию, видавших виды, подвески вообще молчу))
 
Последние изменения:
не всегда, разница на одной оси бывает не только на десятые, но и на целые.
сообщение было автоматически прилеплено: Сегодня в 12:51
...и это на выставленном стенде, а на сколько у тебя не ровный пол это величина не известная.
...про геометрию, видавших виды, подвески вообще молчу

Сгущать тоже не надо )
Ничего идеального, понятное дело, нет.
Может быть разница по железу, люфт в датчиках и тд , но по бортам при этом уровень будет в допуске.
Мы говорим о случае полностью исправного авто на штатных дисках и резине.
 
Назад
Верх