Есть машина - GLK 250 Bluetec 4matic 2014 года.
фары биксенон.
Машина для рынка Канады.
Вопрос - как правильно в Европу переделать?
Менять в CGW регион и бороться с последствияи? Кроме PIN для COMAND еще надо будет что-то переделывать?
Или делать все по-отдельности?
Пока сделал следующее:
- замена передней оптики на Европу
- решение вопроса с задними фонарями
- сменил регион DVD, появился русский.
- км и цельсии в Канаде с завода
- звук про ремни изменил на Европу
Остается вопрос по свету:
- боковые огни (side markers)
- особенность канадски машин - в темноте по датчику света ближний горит в любом положеннии переключателя (авто, габариты, ближний).
Как заставить ближний работать по переключателю?
Как выключить боковые огни?
При смене региона в CGW все перечисленное изменяется автоматом или?
В вариантах блока до Diag_0314 включительно раздела VCD_Parameter_Lichtfunktion_adaptiv нет и лампы светятся тускло.
Должно вылечиться обновлением блока.
Как заставить управлять ближним в темноте переключателем пока не понял.
Изменяя Канаду на Остальной мир в CGW, на приборке сразу гирлянда ошибок + защита от кражи команда.
Изменил в CGW Canada на RoW.
На приборке сразу появились ошибки по ABS, ESP и т.д., прицепом по контролю давления в шинах.
Все ошибки сбрасываются в Xentry.
Ввел PIN, COMAND заработал.
Остается вопрос активации задних габаритов.
Ищу либо файл SAMR_231 c европейской машины для сравнения кодировок либо прошу подсказать, как корректно активировать габариты.
Пока сзади оставил включенными боковые огни, чтоб хоть что-то сзади светилось в темноте.
Спасибо большое!
Оказалось, там различий нет.
Достаточно перекоридовки задних указателей повотора и смены региона в CGW с повторным вводом PIN в NTG4.5.