Добрый день!
Ситуация такая, GLK250 CDI горит чек, по входному тесту ошибки по 4-ой форсунке и т.д. (см.аттачмент)
Клиент говорит, что с утра авто заводится и все нормуль, но как только прогреется до рабочей температуры +-5 минут начинает "колбасится"
Ну ок... Стираем ошибки... Ждем утра.
С утра все сказанное клиентом подтверждается на 100%
Авто прогрелось и мотор начал неравномерно работать.
Ошибки те же что и были.
По тесту отключения форсунок - явно не работает 4 цилиндр.
Снимаем... отдаём форсунки на проверку (официальный Delphi сервис)...
Там сказали вопросы по форсункам были... Подлечили... Все тесты прошли на ура! Перепрописали новые коды на все форсунки.
Ставим форсунки на авто (на всякий пожарный, специально меняем местами 1-ю с 4-ой). Прописываем новые коды...
Прогреваем для обучения... И... все повторяется!
Холодная - ОК, горячая - ошибка опять по 4-ой!
Ну фих с ним, махаем шашкой меняем моторник. Результат нулевой! Все тоже самое!
В абсолютно аналогичной ситуации (Топливная форсунка (цилиндра 3) имеет электрическую неисправность или обрыв.)подогнул плоской отверткой контакты разъема больной форсунки. И чуть больше года уже никаких признаков.
Я собственно в декабре 2019 заезжал к Леше с этой проблемой (тебя не было), он отправил на Бош сервис, там хотели снимать, но случайно пошевелили разъем и работа цилиндра нормализовалась. Сразу стало понятно. что форсунка не при чем
Все плохо.
По информации дилера, все вопросы по КДМам на эту машину закрыты!
"Поджимание контактов" ни к чему не привело...
Камрады!
Разжуйте кто знает, что меняется по этому КДМу?
На машине стоит блок "solenoid"
Форсунки: 6510702887
Коса: номер не читается, но провода на форсунки не крученые, а "экранированные", и на 3 форсунки они одного цвета черные и белые, а одна черная и фиолетовая.
И весь жгут в части форсунок - "порезанный", но все "звонится"
Сорри, пока писал предыдущего пост еще не было
Судя по проводке форсуночные провода уже меняли до меня.
-----------------------------
Ок, до моторника еще не добрался...