GLK204.9 установка компрессора с электромагнитной муфтой

sein

Коренной
Доброго всем дня
Суть такая, ранее на машине стоял 651 дорест мотор, с компрессором без электромагнитной муфты
Двиг поменяли на рестовый - компрессор теперь и с клапаном и с муфтой
Муфта не отрабатывает. Проверил провод красно- белый от муфты, он обрывается в разъеме Х26 (большой разъем около моторника)
На провод на клапан - сигнал идет (контролька моргает)
Открыл вис, там схемы только 2 проводные. А у меня 3 провода приходит на кондей, масса (коричневая) - красно-белый - синезеленый
1718691361537.png
 
В схемах ВИС вижу только 2 провода
Дайте пинок какую схему смотреть
машина WDC2049841F671903, код климата 580 (в схеме для 651 мотора U948)
1718691579006.png
 
Последние изменения:
Там насколько я помню в переднем Саме кодинг нужно поменять и заработает компрессор с муфтой
 
Там насколько я помню в переднем Саме кодинг нужно поменять и заработает компрессор с муфтой
с кодингами ясно - но толку от них, когда в разъеме х26 краснобелый провод от муфты в обрыве
в кодингами там действительно есть пункт про электромагнитную муфту. Штатно стояло что отключена. Я конечно же пытался менять, тока муфта пока в нулях
 
бляха, яж две схемы дал. что не понятного? какая разница что там и когда - если есть схема подключения????
 
Назад
Верх