ME_KE m119 w140 падают обороты при торможении

Системы с распределённым впрыском

Иван Калита

Новичок
Машина 97 года катушечная
Может кто подскажет куда копать, при торможении на драйве с более 30-40 км\ч до остановки, обороты падают меньше 500, пару раз пыталась заглохнуть. Коллектор поднимал, все прокладки все новое, свечи новые, катушки новые, дмрв новый, дроссель менял на б.у, ошибок никаких нет. Связан ли износ коробки( коробка работает адекватно на свой пробег), поскольку если разогнаться и тормозить на нейтрали такого эффекта нету. Масло в коробке менял, менял лопнутую пружинку в гидроблоке и соленоид гидротрансформатора на усиленный. Да и проявляется сильнее летом, особенно в жару. Спасибо
 
поскольку если разогнаться и тормозить на нейтрали такого эффекта нету
я-бы предложил проверить дефект с отключением блокировки трансформатора. скорей всего только подвесом внешне клапана и отключения провода, так как процедуры отключения нет.
 
я-бы предложил проверить дефект с отключением блокировки трансформатора. скорей всего только подвесом внешне клапана и отключения провода, так как процедуры отключения нет.
"отключение провода" предлагаете сделать разрыв в проводку которая идет на соленоид и подвесить старый? соленоид на блокировку оригинал от майбаха, может ли железная эта быть проблема от износа в самом бублике?
сообщение было автоматически прилеплено:

а вакумник не сосет воздух?
тоже изначально так думал, но если на нейтрали все это делать обороты не прыгают
 
проблему решил, заменой ДМРВ.
для информации, дмрв на м119 бош оригинал ~50-60к, датчики идентичные с m120, покупаем и переставляем в свой корпус.
 
неправильная смесь при сбросе оборотов/деградация датчика при прогреве = неправильная коррекция/само излечилось:ROFLMAO:
сообщение было автоматически прилеплено:

забыл тогда указать немаловажный нюанс, это проявлялось только на СИЛЬНО прогретой машине в пробках.
 
Последние изменения:
Назад
Верх