Всем всем привет! Заметил такой нюанс, при холодном пуске, либо после простоя (20+ минут) ИНОГДА, появляется кратковременный треск - то есть вот, пуск мотора, обороты прыгнули вверх, снижаются, и в районе 1100-1200 об. происходит такой "тррррр" в течение секунды, а то и меньше даже... по результатам изучения форумов, пришел к выводу, что виноваты муфты распредвалов, а точнее шайбы на них. Вышеупомянутый треск происходит ИНОГДА, не каждый раз. Собственно вопрос, правильно ли я понял что это шайбы на муфтах, если это они, то как долго можно так ездить и во что это может вылиться? (где-то читал что так ездят много лет и ничего особо не случается...(сомнение)). Старом принудительно муфты не активировал, но есть подозрение что результата это и не даст, есть еще идея попробовать откинуть разъемы с магнитов, но опять же, дефект проявляется не всегда, поэтому придется много таких пусков провести...
VIN: WDB2093421F144167
сообщение автоматически склеено:
Мотор m271.940Всем всем привет! Заметил такой нюанс, при холодном пуске, либо после простоя (20+ минут) ИНОГДА, появляется кратковременный треск - то есть вот, пуск мотора, обороты прыгнули вверх, снижаются, и в районе 1100-1200 об. происходит такой "тррррр" в течение секунды, а то и меньше даже... по результатам изучения форумов, пришел к выводу, что виноваты муфты распредвалов, а точнее шайбы на них. Вышеупомянутый треск происходит ИНОГДА, не каждый раз. Собственно вопрос, правильно ли я понял что это шайбы на муфтах, если это они, то как долго можно так ездить и во что это может вылиться? (где-то читал что так ездят много лет и ничего особо не случается...(сомнение)). Старом принудительно муфты не активировал, но есть подозрение что результата это и не даст, есть еще идея попробовать откинуть разъемы с магнитов, но опять же, дефект проявляется не всегда, поэтому придется много таких пусков провести...
VIN: WDB2093421F144167