Доброго дня всем, друзья.
После снятия коллектора, и обнаружив там всякую бяку в виде нагара и отложений, задался вопросом, чем ее можно почистить? Желательно без снятия коллектора.
Ранее на моторах с непосредственным впрыском gdi ( Mitsubishi) чистили их Шумой. Можно было конечно делать и без снятия коллектора, эффект был чуть хуже, чем со снятием.
Как обстоят дела с аналогичной операцией на 271 моторах?
Есть такая тема как перемолотая скорлупа грецкого ореха. Знаю что на некоторых дилерах такое есть. Получается что то похоже на пескоструй только опилками от ореха. Очищает все до блеска и даже если какие то частички остаются то они потом просто сгорают. Возможно уже в больших городах у частников это оборудование стало появляться.
Нагар очистится но мотор работавший в таком режиме сам по себе клапана не притрет, смотрел осциллографом разряжение, были видны отклонения и в выпускных клапанах, после чего принималось решение снимать голову, на фото, для тех кто вдруг не понял, сухой клапан - выпускной, думаю даже при таком качестве фото видно раковины