Автомобили Mercedes-Benz на Международном автосалоне в Женеве в 2019 году: полный модельный ряд - CLA Shooting Brake, Concept EQV и еще пять мировых премьер
05.
Март 2019
Штутгарт / Женева
Расход комбинированного топлива: 12,5 - 6,2 л / 100 км; комбинированные выбросы CO2: 284 - 142 г / км *
Штутгарт / Женева. Потрясающий дизайн, следующий шаг в стратегии электрификации, пять мировых премьер и одна премьера шоу: на Женевском международном автосалоне Mercedes-Benz демонстрирует полную пропускную способность передовых автомобильных технологий. В Зале 6 главное внимание привлекает новый стрелковый тормоз CLA. Кроме того, Concept EQV дает представление о том, как Mercedes-Benz Vans видит будущее людей с батарейным питанием в премиум-сегменте. Другими мировыми премьерами являются обновленный Mercedes-Benz GLC, AMG GLE 53 4MATIC + (комбинированный расход топлива: 9,3 л / 100 км; комбинированные выбросы CO 2 : 212 г / км) 1 и родстер AMG GT R (комбинированный расход топлива: 12,5). л / 100 км; совокупные выбросы CO 2 : 284 г / км) 2, Кроме того, новый V-класс будет впервые представлен на публичной выставке.
«Будущее мобильности в Mercedes-Benz уже идет полным ходом. Наши автомобили в Женеве представляют новую эру, начатую Mercedes-Benz. Важную роль в этом играют электрификация, подключение и интеллектуальные системы помощи. И в этом будущем есть что-то великое для каждого из нас - от увлекательной и устойчивой мобильности до спортивных результатов и онлайн-сервисов, но в основном это комбинация всего этого. Мы также считаем, что корпус представляет собой нечто большее, чем оболочка для упаковки новейшего программного обеспечения и защиты пассажиров. Стиль всегда отличал наши автомобили - и так будет всегда », - говорит Дитер Цетше, председатель правления Daimler AG, выступая на пресс-конференции.
Интеллектуальный спортивный автомобиль с грузовым пространством
На мировой премьере стрелкового тормоза CLA Mercedes-Benz представляет автомобиль, который, как и купе CLA, является настоящим дизайнерским артефактом, а его слегка мускулистая задняя часть обладает дополнительным преимуществом функциональности и пространства для хранения. Shooting Brake переосмысливает язык дизайна чувственной чистоты и превращает интерьер в прекрасно разработанный пользовательский интерфейс для интеллектуальных цифровых технологий. Он оснащен новейшими системами помощи водителю с совместной поддержкой водителя и обеспечивает активную безопасность не только на самом высоком уровне в своем сегменте, но и с функциональными возможностями прямо из S-класса.
Цифровая среда технофильной клиентской базы CLA полностью интегрирована в интерьер с точки зрения дизайна и технологий. MBUX - Mercedes-Benz User Experience - с интеллектуальными внутренними помощниками и усовершенствованным голосовым управлением упрощает и делает более естественным управление растущим числом функций.
Первоклассным двигателем в CLA Shooting Brake будет мощный четырехцилиндровый бензиновый двигатель CLA 250 (165 кВт / 225 л.с., 350 Нм), который приводит в движение передние колеса с помощью двойного 7G-DCT. трансмиссия сцепления (комбинированный расход топлива: 6,5-6,2 л / 100 км; комбинированные выбросы CO 2 : 149-143 г / км) 2 . К выходу на рынок в сентябре будет представлен широкий ассортимент дизельных и бензиновых двигателей с механической коробкой передач или коробкой передач с двойным сцеплением, передним приводом или полным приводом 4MATIC. Как и его предшественник, новый стрелковый тормоз CLA будет построен на заводе в Кечкемете (Венгрия) и поступит в продажу в сентябре 2019 года.
«Так выглядит Мерседес начального уровня в эти дни. Это произведение искусства на колесах с большим количеством грузового пространства », - говорит Дитер Цетше.
Concept EQV - практическое представление о полностью электрифицированном людском двигателе
Еще одним первым на мировой арене является Concept EQV - первый в мире двигатель для людей в премиум-сегменте с аккумуляторным электроприводом. Концепция, близкая к производству, сочетает в себе мобильность с нулевым уровнем выбросов, впечатляющую производительность, максимальную функциональность и эстетичный дизайн. Технические характеристики включают в себя диапазон до 400 километров и быструю зарядку на расстояние до 100 километров всего за 15 минут.
Автомобиль также предлагает высочайший уровень комфорта в салоне и максимальную функциональность благодаря таким функциям, как его универсальная конфигурация сидений. Устанавливая отдельные сиденья или банки сидений, концептуальный автомобиль на шесть мест может быть перенастроен на семь или даже восемь мест. Это означает, что Concept EQV может охватывать широкий спектр применения. В частном пользовании семьи или те, кто любит заниматься спортом, извлекают выгоду из высокой степени функциональности и разнообразия. Автомобиль предназначен для людей с высоким спросом и предлагает широкий спектр оборудования и назначений, а также чрезвычайно комфортную поездку.
Исследование дает четкое представление о ближайшем будущем. Mercedes-Benz представит серийный автомобиль на базе Concept EQV на Франкфуртском международном автосалоне.
«Семьям также понравится путешествовать без вредных выбросов - но они, безусловно, хотят сохранить все характеристики, которые они ценят в Mercedes, такие как комфорт, функциональность, дизайн, безопасность и качество. Эти характеристики являются неотъемлемой частью полностью электрического концептуального эквалайзера », - говорит Дитер Цетше.
Мерседес-Бенц V-Class люди двигаются с новым двигателем и новым взглядом
После мировой премьеры в январе новый V-класс отмечает свою первую презентацию для публики на Женевском международном автосалоне в 2019 году. Основными преимуществами являются внедрение четырехцилиндрового дизельного двигателя OM 654 в нескольких вариантах мощности - V 300 d с новой максимальной мощностью 176 кВт (239 л.с.) (комбинированный расход топлива: 6,3-5,9 л / 100 км; Выбросы CO 2 всовокупности: 165-154 г / км) 1 - автоматическая коробка передач 9G-TRONIC, впервые доступная в V-классе, а также новейшие системы безопасности и помощи, включая Active Brake Assist.
Дизайнеры Штутгарта внесли тщательно продуманные изменения в V-класс - в соответствии с языком дизайна нынешних моделей автомобилей Mercedes-Benz - и дали людям новый вид двигателя. Новый передний конец дает V-классу более широкую стойку и еще более сильное визуальное присутствие, чему способствует рестайлинговый бампер с характерным воздухозаборником, а также новая алмазная структура на решетке. Звезда Мерседес расположена по центру решетки радиатора и в окружении двух серебряных ребер. Концепция индивидуализации с привлекательными линиями AVANTGARDE и EXCLUSIVE была сохранена, в то время как подтяжка лица придает линии AMG еще больший визуальный эффект. Это создает спортивный акцент с новой алмазной решеткой и хромированными булавками.
Четыре специальных издания
Также в Женеве до 17 марта будут представлены четыре специальные модели Mercedes-Benz и Mercedes-AMG, которые также впервые представлены: SLC 300 (расход топлива в совокупности: 7,0 л / 100 км; выбросы CO 2 в совокупности: 161 г) / км) 1 и AMG S 65 (комбинированный расход топлива: 14,2 л / 100 км; комбинированные выбросы CO 2 : 325 г / км) 1 , каждая в качестве окончательного варианта, а также SL 500 Grand Edition (комбинированный расход топлива: 9,8 л / 100 км; совокупные выбросы CO 2 : 223 г / км) 1 и CLA 200 Edition 1 Orange Art (комбинированный расход топлива: 6,2-5,9 л / 100 км,совокупные выбросы CO 2 : 142-134 г / км) 1 .
Модник внедорожника теперь еще более универсален
Кроме того, мировая премьера на выставке - обновленный Mercedes-Benz GLC. Как и его предшественник, внедорожник сочетает в себе отличную управляемость на дорогах и бездорожье с вместительностью, функциональностью и комфортом. Благодаря широкой позиции и спортивному внешнему виду, новой концепции управления, включающей MBUX и управление жестами, инновационные системы помощи водителю и модернизированную линейку двигателей, новый GLC предлагает самое лучшее из Mercedes-Benz.
Его мощный внедорожный вид усиливается благодаря мускулистым поверхностям и отличительным деталям, таким как хромированные элементы, которые теперь идут от передней части к задней части в качестве части стандартного оборудования, модернизированные фары и мощная контурная решетка. Интерьер предлагает умелое сочетание роскоши и удобства, со знакомым высоким уровнем мастерства и информационно-развлекательной системой, оснащенной большими мультимедийными сенсорными дисплеями. Помимо этого, информационно-развлекательная система последнего поколения MBUX - Mercedes-Benz User Experience демонстрирует впечатляющий набор интуитивных и многогранных опций управления, таких как расширенное голосовое управление и интеллектуальный помощник по интерьеру, который распознает жесты рук водителя и переднего пассажира. пассажирское сиденье. В общем и целом,
Когда он выйдет на рынок в середине 2019 года, GLC будет иметь новые бензиновые и дизельные двигатели из новейшей серии двигателей Mercedes-Benz с большей мощностью и большей эффективностью - в следующем году появятся новые варианты двигателей, включая вариант с электрификацией в форме плагин-гибрида.
AMG-версия GLE спортивнее и динамичнее
Mercedes-AMG запускает свою линейку характеристик для GLE нового поколения с GLE 53 4MATIC + (расход топлива в совокупности: 9,3 л / 100 км; выбросы CO 2 в совокупности: 212 г / км) 1 . Основой для фирменных характеристик AMG являются 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 320 кВт (435 л.с.), полностью регулируемый полный привод, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с быстрым переключением передач, специальные программы привода AMG и AMG. ACTIVE RIDE CONTROL + пневматическая подвеска с электромеханической стабилизацией рулона.
Благодаря специальной решетке AMG с 15 вертикальными планками, ее принадлежность к модельному ряду AMG сразу очевидна. Множество опций, таких как переключаемая выхлопная система или кнопки на руле AMG, делают процесс вождения еще более эмоциональным.
Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC + предлагает не только большую производительность, чем его предшественник, но также заметно более динамичный и точный опыт вождения как на дорогах, так и на бездорожье, не в последнюю очередь благодаря полному приводу AMG Performance 4MATIC. В его основе лежит электрифицированный 3,0-литровый двухзарядный двигатель с турбокомпрессором и электрическим компрессором. Рядный шестицилиндровый двигатель вырабатывает 320 кВт (435 л.с.) и максимальный крутящий момент 520 Нм. Его стартер / генератор EQ Boost обеспечивает дополнительную мощность 16 кВт в течение коротких периодов, а также крутящий момент 250 Нм. Он также подает питание в электрическую систему автомобиля на 48 вольт.
Mercedes-AMG GT R Roadster - самый увлекательный способ езды сверху вниз
Mercedes-AMG GT R Roadster сочетает в себе высочайшие характеристики со свободой вождения с открытым верхом - и является венцом славы модельного ряда открытых спортивных автомобилей. На ипподроме дома так же много, как и на бульварах и прибрежных дорогах мира.
Обладая мощным драйвом и выразительным дизайном, он привлекает новую целевую группу, ориентированную на стиль жизни. Битурбо двигатель V8 мощностью 430 кВт / 585 л.с., регулируемая намоточная подвеска с активным управлением задним колесом, активная аэродинамика и продуманная легкая конструкция создают основу для исключительно динамичной управляемости. Как и другие модели родстеров, открытый AMG GT R оснащен трехслойным автоматическим мягким верхом с легким каркасом из алюминия, магния и стали.
Низкая передняя часть и наклоненная вперед решетка AMG создают характерный внешний вид «носа акулы» и снижают визуальную стойку автомобиля. Эта форма также понижает точку набегающего воздуха на транспортном средстве, что улучшает поток охлаждающего воздуха и аэродинамические характеристики.
Две дальновидные автомобильные премьеры
Еще две мировые премьеры в Женеве дают представление о будущем: шоу-кар Формулы E представляет собой участие команды Mercedes-Benz EQ Formula E в чемпионате ABB FIA Formula E Championship в сезоне 2019/2020. Серия представляет собой идеальную платформу для демонстрации рабочих характеристик аккумуляторных электромобилей марки EQ.
С помощью smart forease +, умный бренд представляет не только новаторский дизайн шоу-кар, но и подтверждает свою позицию пионера всесторонних предложений по мобильности с последними разработками в сфере «готовых» услуг. Обладая более чем восемью совершенно новыми цифровыми услугами, такими как частная доставка автомобилей и доставка посылок непосредственно на автомобиль, а также значительно расширенными функциональными возможностями, интеллектуальная система делает городскую жизнь более удобной для своих клиентов и облегчает доступ к электрической мобильности. Кроме того, новый пользовательский интерфейс также упрощает работу.
Пожалуйста, зайдите на
Mercedes me media для полной пресс-конференции и специального медиала на Женевском автосалоне в 2019 году.
1 Указанные цифры были определены в соответствии с установленным методом измерения. Это « цифры NEDC CO 2 » согласно ст. 2 № 1 Реализация постановления (ЕС) 2017/1153. Данные о расходе топлива были рассчитаны на основе этих цифр.
2 Указанные данные о расходе топлива и выбросах CO 2 являются предварительными, были определены технической службой для процесса сертификации в соответствии с процедурой испытаний ВПИМ и соотнесены с данными NEDC. Нет официального утверждения типа ЕС или сертификата соответствия с официальными данными пока нет. Могут быть различия между заявленными цифрами и официальными цифрами.