Mercedes-Benz Concept GLB: насколько просторным и прочным может быть компактный автомобиль

Mercedes-Benz Concept GLB: насколько просторным и прочным может быть компактный автомобиль
Thumbnail

15.
Апрель 2019
Штутгарт / Шанхай

Штутгарт / Шанхай. Представив концепт GLB на выставке Auto Shanghai (18–25 апреля 2019 года), Mercedes-Benz показывает, какие идеи внедорожника на платформе компактного автомобиля компании также могут быть реализованы вместе с GLA как спортивный универсал. В то время как последний обещает прогрессивное удовольствие от вождения с его линиями, похожими на купе, Concept GLB делает упор на вместительность и надежность. Концепт-кар (длина / ширина / высота: 4634/1890/1900 [1] миллиметров) вмещает до семи пассажиров благодаря длинной колесной базе (2829 миллиметров). Множество надежных функций сигнализируют о том, что Concept GLB чувствует себя как дома на грубых фермерских трассах.

«Мы спросили себя, есть ли еще место между GLA и GLC в нашем успешном линейке внедорожников. Concept GLB является ответом на этот вопрос. Тем самым мы демонстрируем креативные идеи, которые у нас есть и для этого сегмента», - говорит Бритта Сигер. Член правления Daimler AG, ответственный за продажи автомобилей Mercedes-Benz. «Концепт GLB - это прочный и практичный внедорожник с компактными размерами. Будь то щедрый семиместный семейный автомобиль или универсальный компаньон для отдыха: мы уверены, что эта концепция будет очень интересна для наших клиентов». Клиенты высоко ценят разнообразное портфолио внедорожников Mercedes-Benz. На сегодняшний день более шести миллионов клиентов по всему миру приобрели внедорожник Mercedes-Benz. В 2018 году было продано более 820 000 единиц,

Гены внедорожника умело выведены на первый план: дизайн экстерьера

Mercedes-Benz Concept GLB имеет характерное присутствие в мире компактных внедорожников с его мускулистыми пропорциями. Четкие, подчеркнутые поверхностью контуры с уменьшенными линиями и точными соединениями передают легкое превосходство и современность. Вертикальная передняя часть с яркими светодиодными фарами MULTIBEAM является ярким свидетельством внедорожных генов, как и короткие выступы спереди и сзади. Длинная колесная база и функциональная оранжерея являются решающими факторами, обеспечивающими вместительность до семи человек.

Мышечное и чувственно очерченное плечо транспортного средства доминирует над боковым видом, эффект усиливается за счет роста линии талии. Смежные двери улучшают легкость доступа и защищают дверные проемы от загрязнения. Всесторонние защитные покрытия разделяют общие пропорции и подчеркивают внедорожный характер автомобиля.

Гармоничное цветовое решение включает в себя лакокрасочное покрытие экстерьера из белого кашемира designo magno с монтированными в черный цвет деталями (например, обшивки или встроенной крышной коробкой) в черном цвете, плюс незаметные оранжевые блики на решетке радиатора и надписи на корпусах наружных зеркал.

Хромированная защита спереди со встроенными воздухозаборниками из нержавеющей стали подчеркивает внедорожные качества. Задняя защита повторяет эту тему, создавая сбалансированную общую картину.

Элементы дополнительного шоу-кара: оборудованы для экспедиций

Концептуальный автомобиль, обладающий рядом характерных дополнительных элементов, обладает особенно прочным характером. Спереди и сзади два кожуха выходят из рамы крыши и вмещают светодиодные прожекторы, выступающие в качестве фонового освещения и ориентирующих средств при движении по бездорожью.

Черные рельсы крыши заканчиваются в кривой в передней и задней части. Крыша коробки установлена на задней части. Шероховатые внедорожные шины установлены на прочные 17-дюймовые колеса двухцветного дизайна.

Качественная отделка и очень просторность: интерьер

С точки зрения дизайна интерьер концепта GLB демонстрирует принадлежность к новому семейству компактных автомобилей Mercedes-Benz, но в качестве демонстрационного автомобиля и внедорожника у него есть особые кожаные особенности и специальные элементы отделки. И впервые в компактной модели Mercedes-Benz третий ряд сидений с двумя дополнительными одинарными сиденьями, которые можно утопить в пол, врезается в пол грузового отсека для увеличения грузоподъемности. Эти места гораздо больше, чем аварийные, и предлагают удобные сидения для двух пассажиров среднего размера.

Сделать пространство: гибкое расположение сидений во втором и третьем ряду

Спинка среднего ряда сидений складывается в 40:20:40, и ее можно сложить, чтобы создать ровную поверхность нагрузки. Поверхности сидений имеют деление 40:60. Второй ряд сидений регулируется в продольном направлении на 140 мм - на 90 мм спереди, чтобы увеличить место для багажа или места для ног пассажиров прямо сзади, и на 50 мм сзади, если в пятиместном пространстве для ног требуется особенно большое пространство для ног. Конфигурация сиденья Восьмиступенчатая регулировка наклона спинки сиденья во втором ряду сидений также облегчает адаптацию в соответствии с текущим пространством или требованиями к комфорту.

Для облегчения доступа к третьему ряду сидений сиденья во втором ряду имеют функцию «легкий вход»: когда задействуется рычаг разблокировки на верхнем внешнем крае спинки, спинка складывается вперед, и все сиденье можно сдвинуть вперед. Всего на втором и третьем рядах сидений можно установить четыре детских кресла.

Контраст в каштане: эксклюзивная кожа и орех с открытыми порами

Сиденья, фурнитура и дверные панели частично облицованы кожей наппа и нубук, преобладающим цветом является «каштановый». Повторяя внешние основные моменты, есть оранжевые аккуратные полосы и швы только в нескольких местах. Центральные секции передних сидений имеют два параллельных ряда перфораций в тканых чехлах из нубука, обнажая подслой ткани оранжевого цвета. Они простираются от переднего края подушки сиденья до верхнего края встроенного подголовника.

Деревянные элементы отделки на приборной панели и центральной консоли изготовлены из орехового дерева с открытыми порами. Панели из грецкого ореха имеют точеный сотовый рисунок, который постепенно исчезает по краям. Педали в пространстве для ног украшены декоративными вставками из того же материала в глянцевой металлической оправе с идентичным сотовым рисунком.

Панель приборов: MBUX и внедорожные элементы

Базовая архитектура приборной панели соответствует архитектуре B-класса, с широкоэкранной кабиной, обращенной к водителю, и функциями и дисплеями, управляемыми с помощью пользовательского интерфейса Mercedes-Benz - MBUX. Новинкой являются трубчатые элементы внедорожного типа из фрезерованного алюминия, которые закругляют приборную панель на нижнем конце. Благодаря этому на панели приборов создается впечатление надежности, мощности и определенного забавного фактора. Под тремя круглыми центральными форсунками расположена панель управления кондиционером с намеренно аналогичным внешним видом, кнопки которой создают впечатление, что они выполнены из цельного алюминиевого цилиндра.

Надежный характер интерьера продолжается в центральной консоли. Алюминиевые трубчатые элементы с матовой структурой в виде рукоятки придают основательность конструкции компонентов и элементов управления. Вдоль дверей характер внедорожника подчеркивается горизонтальной рукояткой, которая образует прочную часть конструкции дверной панели в виде обработанной алюминиевой трубы.

Трансмиссия: Четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 165 кВт / 224 л.с.

Concept GLB оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем M 260 в сочетании с трансмиссией с двойным сцеплением 8G-DCT, с максимальной мощностью 165 кВт / 224 л.с. и максимальным крутящим моментом 350 Нм. Блок двигателя из алюминиевого литья под давлением с чугунными гильзами цилиндров имеет технологию CONICSHAPE ® , которая также известна как "хонингование труб". Чтобы дополнительно минимизировать трение поршня и снизить расход топлива, отверстие цилиндра расширено на нижнем конце гильз цилиндров. Получающаяся коническая форма напоминает устье трубы.

Инновационное масло с низким коэффициентом трения и оптимизированные поршневые кольца также снижают потери на трение. Чтобы учесть более высокую удельную производительность, сами поршни имеют охлаждающие каналы. Это также обеспечивает более эффективное сгорание. Балансировочные валы для плавной работы двигателя расположены в нижней части картера. Для еще большего повышения комфорта в трансмиссии установлен центробежный маятниковый демпфер.

Также в алюминиевой головке цилиндра с четырьмя клапанами находится CAMTRONIC, система изменения фаз газораспределения, которая позволяет двухступенчатую регулировку подъема клапана на впускной стороне узла клапана. В диапазоне частичной нагрузки эта регулируемая регулировка подъема клапана позволяет подавать меньше воздуха в камеру сгорания с меньшим подъемом клапана, что приводит к снижению потерь в газовом цикле. В более высоких диапазонах нагрузки система переключается на более высокий подъем клапана для достижения полной мощности двигателя.

Полный привод как само собой разумеющееся: 4MATIC с тремя выбираемыми картами характеристик

Концепт GLB оснащен постоянно действующей системой полного привода 4MATIC с полностью переменным распределением крутящего момента. Эта спортивная конфигурация полного привода позволяет водителю использовать переключатель DYNAMIC SELECT, чтобы влиять на характеристики 4MATIC. Для управления полноприводной муфтой доступны три карты характеристик, хотя система гибко реагирует на текущую ситуацию вождения в любом режиме. В обычном режиме вождения программа движения «Эко / Комфорт» основана на распределении 80:20 (передняя ось: задняя ось), а в «Спорт» - 70:30. В внедорожном режиме полноприводная муфта работает как межосная блокировка дифференциала, а базовое распределение - 50:50.

Компоненты 4MATIC включают коробку отбора мощности для задней оси, которая встроена в автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, и дифференциал для задней оси со встроенной муфтой сцепления. Это электромеханическое управление. Через корончатое колесо и шаровую рампу электродвигатель прилагает осевое усилие к пакету сцепления, чтобы открывать или закрывать пластины. Дифференциал задней оси компенсирует различные пути / скорости вращения задних колес. Преимуществами этой системы управления являются, прежде всего, не зависящая от оборотов работа во всем диапазоне срабатывания, пилотное управление сцеплением при сохранении неподвижности и более высокая эффективность благодаря концепции рампы с шариком.

Оглядываясь назад на Шанхай 2013: мировая премьера Концепта GLA

Это не первый случай, когда концепт компактного внедорожника отметил свою мировую премьеру на выставке Auto Shanghai: 18 апреля 2013 года концепт Mercedes-Benz GLA привлек общественное внимание. Как спортивный, похожий на купе эволюция этого класса автомобилей, шоукар указал новый путь в сегменте компактных внедорожников. Он сочетал в себе спортивный дух и всесторонние качества надежного компаньона для отдыха.

Мультиталентный GLA стал заказным с конца ноября 2013 года, а поставки начались в марте 2014 года. С тех пор GLA стал основным вкладчиком в историю успеха компактных моделей Mercedes-Benz. В 2018 году более 609 000 клиентов по всему миру получили доставку своего нового класса A или B, CLA, CLA Shooting Brake или GLA. Это означает, что в 2018 году каждый четвертый автомобиль, продаваемый Mercedes-Benz, был компактной моделью.

[1] Включая постоянно установленную крышную коробку
 
The new GLB can now be ordered. This highly versatile SUV is the first compact model from Mercedes-Benz to be optionally available with a third row of two individual seats.

Продолжить чтение...

Новый Mercedes-Benz GLB: в автосалонах в конце года: релиз продаж семейного внедорожника
Thumbnail



Штутгарт. Новый GLB теперь можно заказать. Этот универсальный внедорожник - первая компактная модель от Mercedes-Benz, которая будет доступна с третьим рядом из двух отдельных сидений. Модель начального уровня - GLB 200 (комбинированный расход топлива 6,2-6,0 л / 100 км, комбинированные выбросы CO 2 142-138 г / км) [1] с мощностью 120 кВт (163 л.с.). Стоимость пятиместного номера составляет 37 746,80 евро [2]. Для всех моделей GLB ряд сидений с двумя выдвижными индивидуальными сиденьями стоит дополнительно 1309 евро. Эта просторная семейная модель появится в дилерских центрах в конце 2019 года.


Благодаря мощным и эффективным четырехцилиндровым двигателям, новейшим системам помощи при вождении с совместной поддержкой водителя, интуитивно понятной информационно-развлекательной системе MBUX и всеобъемлющему управлению комфортом ENERGIZING (пакет ENERGIZING Plus: 1666/2975 евро) новая модель обладает всеми преимуществами нынешнего поколения компакт-класса от Mercedes-Benz. Благодаря дальнейшей разработке системы последующей обработки выхлопных газов двухлитровый дизельный двигатель (OM 654q) уже отвечает требованиям Стадии 2 RDE (Real Driving Emissions), вступающим в силу в 2020 году, и сертифицирован по стандарту Euro 6d.

Два дополнительных сиденья в третьем ряду могут использовать пассажиры высотой до 1,68 метра. Больше вариаций входит в стандартную комплектацию семиместного кресла: второй ряд сидений имеет функцию EASY-ENTRY и регулировку вперед и назад. Поверхность сиденья имеет разделение 40:60. Две вышеуказанные корректировки также доступны для пятиместного автомобиля по цене € 428,40.

ПятиместныйGLB 200GLB 250 4
Смещение (куб. См)13321991
Мощность (кВт / л.с.)120/163165/224
на оборотах55005500
Максимум. крутящий момент (Нм)250350
на оборотах1620-40001800-4000
Комбинированный расход топлива (л / 100 км) [3]6.2-6.07,4-7,3
Комбинированные выбросы CO2 (г / км) 1142-138169-166
Ускорение 0-100 км / ч (с)9,16,9
Максимальная скорость (км / ч)207236
Цены начиная с (евро)37,746.8044,857.05


ПятиместныйGLB 180 dGLB 200 dGLB 200 d 4MATICGLB 220 d 4MATIC
Смещение (куб. См)1950195019501950
Мощность (кВт / л.с.)85/116110/150110/150140/190
на оборотах3400-44003400-44003400-44003800
Максимум. крутящий момент (Нм)280320320400
на оборотах1200-26001400-32001400-32001600 - 2600
Расход топлива, комбинированный (л / 100 км) 15.0-4.95.0-4.95.5-5.25.5-5.2
Комбинированные выбросы CO2 (г / км) 1132-129133-129145-136146-138
Ускорение 0-100 км / ч (с)11,39,09,37,6
Максимальная скорость (км / ч)188204201217
Цены начиная с (евро)37,770.6039,258.1041,471.5044,601.20


Привлекательные пакеты оборудования

Модели 4MATIC оснащены пакетом Offroad Engineering в стандартной комплектации. Это включает в себя регулирование скорости спуска (DSR) и дополнительный режим вождения. Это адаптирует мощность двигателя, характеристики 4MATIC и ABS для работы по бездорожью на пересеченной местности. Анимация ситуации вождения может быть вызвана на дисплее мультимедиа. В сочетании со светодиодными фарами MULTIBEAM модели 4MATIC имеют специальный внедорожный свет. Это облегчает видеть препятствия на пересеченной местности в темноте.

Возможности бизнес-пакета (€ 1963,50) включают активную парковку с PARKTRONIC, обогрев сидений, сенсорную панель, расширенные функции MBUX (с голосовым управлением «Hey Mercedes», персональные профили, функции прогнозирования и точку доступа Wifi), навигацию по жестким дискам и подготовку к Информация о LiveTraffic.

Пакет «Старт» (€ 1666) можно заказать до конца 2019 года. Его характеристики: светодиодные фары High Performance, задняя дверь EASY-PACK, зеркальный пакет с электрически складывающимися наружными зеркалами, саморегулирующийся водитель и зеркала заднего вида, обогрев омывателя ветрового стекла система и 4-х сторонняя поясничная поддержка.

Интеллектуальные светодиодные технологии

Светодиодные высокоэффективные фары (€ 987,70) и светодиодные фары MULTIBEAM (€ 1487,50) доступны по запросу. Последние позволяют чрезвычайно быстро и точно регулировать фары с электронным управлением в соответствии с текущей дорожной ситуацией.

Также можно заказать противотуманные фары со светодиодной технологией (220,15 евро). Они распространяют свет шире, чем основные фары, и, таким образом, лучше освещают периферийные области. Их низкое положение в переднем бампере помогает снизить риск ослепления.

Расширенная поддержка драйверов

Новый GLB имеет современные системы помощи при вождении с совместной поддержкой водителя. Например, в Европе стандартно поддерживается Active Lane Keeping Assist и Active Brake Assist.

Пакет помощи при вождении (1796,90 евро) является комплексным и имеет скоординированные функции. Включает в себя следующие системы: Active Distance Assist DISTRONIC; Active Speed Limit Assist, расширенный автоматический съезд на автомагистрали; регулировка скорости на основе маршрута с функцией конца хвоста; Активная система рулевого управления; Active Lane Changing Assist; Активная помощь при экстренном останове с функцией SOS; функция спасательных полос; Активная тормозная система; функция выключения и соединения; функция аварийного торможения в конце хвоста; Evasive Steering Assist; Active Lane Keeping Assist; Активная слепая помощь; функция предупреждения о выходе; функция предупреждения пешеходов в зоне пересечения зебр; PRE-SAFE ® PLUS.

Три линии оборудования, одна эксклюзивная специальная модель

Новый GLB может быть индивидуализирован с тремя линиями оборудования: Style (892,50 евро), Progressive (1814,75 евро) и AMG Line (3510,50 евро) и пакет Night (505,75 евро).

В первый год его также можно заказать как издание 1 (за дополнительную плату: 9044 евро). Эта специальная модель отличается сильными контрастами: на внешней стороне 20-дюймовые легкосплавные диски украшены опаловой оранжевой кромкой. В интерьере преобладает коричневая окраска бахиа с привлекательным кораллово-красным швом. Внутренняя отделка выполнена из коричневой древесины с открытыми порами и ореховым деревом с эксклюзивным рисунком красного коралла.

Другие интересные варианты:

  • Пакет парковки с камерой 360 °: 791,35 €
  • Пакет KEYLESS-GO Comfort: € 892,50
  • Электрически регулируемое сиденье водителя с функцией памяти
    и энергией кинетики сиденья: € 339,15
  • Система объемного звучания Burmester ® : 791,35 €
  • Главный дисплей: € 1178,10
  • Навигация в дополненной реальности MBUX: € 297.50
  • Пакет сидений Multicontour: € 702,10
  • Обогрев рулевого колеса: € 190.40
[1] Указанные цифры являются измеренными «показателями CO 2 NEDC » в соответствии со Статьей 2 № 1 Внедряющего Регламента (ЕС) 2017/1153. Данные о расходе топлива были рассчитаны на основе этих цифр. Более высокое значение может применяться в качестве основы для расчета налога на автотранспортные средства. Более подробную информацию о предлагаемых транспортных средствах, включая значения WLTP, можно найти для каждой страны на сайте www.mercedes-benz.com.

[2] Все цены в этом документе являются рекомендованными розничными ценами для Германии и включают 19% НДС.

[3] Указанные цифры являются измеренными «показателями CO 2 NEDC » в соответствии со Статьей 2 № 1 Внедряющего Регламента (ЕС) 2017/1153. Данные о расходе топлива были рассчитаны на основе этих цифр. Более высокое значение может применяться в качестве основы для расчета налога на автотранспортные средства. Более подробную информацию о предлагаемых транспортных средствах, включая значения WLTP, можно найти для каждой страны на сайте www.mercedes-benz.com.
 
Последний раз редактировалось модератором:
With its passionate, striking design, great practicality and dynamics and space for up to seven occupants, the new Mercedes-AMG GLB 35 4MATIC is an unrivalled alternative in the compact SUV segment.

Продолжить чтение...

Непревзойденный в своем классе: новый GLB 35 4MATIC сочетает в себе большую изменчивость и много места с настоящим удовольствием от вождения
Thumbnail

29. Август 2019

Affalterbach. Новый автомобиль Mercedes-AMG GLB 35 4MATIC Mercedes-AMG GLB 35 4MATIC с комбинированным расходом топлива: 7,6-7,5 л / 100 км; комбинированные выбросы CO 2 : 173-171 г / год. км) [1] является непревзойденной альтернативой в сегменте компактных внедорожников. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает 225 кВт (306 л.с.) и гарантирует впечатляющее удовольствие от вождения в сочетании с трансмиссией AMG SPEEDSHIFT DCT 8G и переменным полным приводом AMG Performance 4MATIC (ускорение от 0 до 100 км / ч за 5,2 5,2 секунд). Не говоря уже о преимуществах внедорожника: приподнятая посадка, много места для пассажиров и багажа, а также хорошо сбалансированные внедорожные характеристики.

«С новым GLB 35 4MATIC мы расширяем наш ассортимент продукции, добавляя очень привлекательную модель для активной целевой группы, которая придает особое значение универсальности. Это также включает в себя опциональную семиместную возможность нашего нового компактного внедорожника, хотя без необходимости пожертвуйте генами, типичными для AMG. Потому что в своем сегменте наша GLB 35 также выполняет наше обещание бренда вождения вождения », - говорит Тобиас Моерс, генеральный директор Mercedes-AMG GmbH.

Отзывчивый и эмоциональный: 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом AMG
Благодаря турбокомпрессору Twinscroll 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 225 кВт (306 л.с.) впечатляет высокой чувствительностью к движениям педали акселератора, высоким крутящим моментом (макс. 400 Нм при 3000 об / мин) и отличной живостью. Картер двигателя изготовлен из высокопрочного и легкого литого под давлением алюминия, что снижает вес автомобиля там, где он важнее всего для динамики движения. Турбонагнетатель выхлопных газов сочетает в себе оптимальную отзывчивость на низких оборотах двигателя с сильным увеличением мощности на высоких скоростях.
Высокий технологический уровень также подтверждается регулируемым клапаном CAMTRONIC для низкого расхода топлива. Интеллектуальное управление температурой обеспечивает более быстрый и эффективный прогрев двигателя и масла. А компактные пьезо-инжекторы доставляют топливо исключительно точно для повышения эффективности.

Быстрая и маневренная: коробка передач с двойным сцеплением AMG SPEEDSHIFT DCT 8G
Коробка передач управляет быстрыми переключениями передач и спортивным стилем вождения, а также ориентированными на комфорт переключениями передач для спокойных поездок на дальние расстояния. При переключении с повышением частоты частичное прерывание зажигания создает впечатляющий звук, а функция двойного отключения при переключении на повышенную передачу обеспечивает комфорт переключения передач. Функция синхронизирует скорости двигателя и трансмиссии, сводит к минимуму нежелательные реакции газового цикла и стабилизирует транспортное средство, например, при торможении перед поворотами. Это также поддерживает особенно динамичный стиль вождения.

Новый Mercedes-AMG GLB 35 4MATIC демонстрирует полный потенциал спринта с функцией RACE START, входящей в стандартную комплектацию. Более высокие обороты двигателя при запуске в сочетании с оптимизированными точками переключения обеспечивают наилучшее сцепление и максимальное ускорение. RACE START остается активным, пока акселератор остается полностью нажатым.

Удовольствие от вождения в пять раз: AMG DYNAMIC SELECT и AMG DYNAMICS

Пять программ вождения AMG DYNAMIC SELECT - Slippery, Comfort, Sport, Sport + и Individual - обеспечивают самые разнообразные ощущения от вождения в широком диапазоне от безмятежного комфорта до маневренного и спортивного. Программы изменяют ключевые параметры, такие как реакция двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления.

  • Новая программа движения «Скользкий» оптимизирована для дорожных условий с низким сцеплением, с пониженной мощностью и ровной кривой крутящего момента. Плавное переключение передач, более ранние переключения вверх и система ECO Start / Stop поддерживают впечатление стабильного вождения.
  • Программа «Комфорт» означает комфортное и экономичное вождение, например, благодаря очень ранним переключениям. Подвеска и рулевое управление настроены с акцентом на комфорт, система ECO start / stop активна.
  • «Спорт» и «Спорт +» делают упор на маневренность и удовольствие от вождения благодаря спортивному тюнингу двигателя и трансмиссии. Система запуска / остановки ECO деактивирована.
  • «Индивидуальная» программа привода позволяет выбирать и сохранять индивидуальные параметры в соответствии с личными предпочтениями. Кроме того, функция скольжения доступна в настройках привода «Уменьшенный» и «Умеренный».
Режимы вождения связаны с управлением маневренностью AMG DYNAMICS, что означает, что характеристики управляемости могут быть еще более точно согласованы с различными требованиями и условиями вождения.

В GLB 35 4MATIC AMG DYNAMICS имеет функции ловкости «Basic» и «Advanced», и их функции автоматически активируются соответствующей программой привода. Соответствующие параметры, такие как распределение крутящего момента системы полного привода, характеристики рулевого управления или пороги срабатывания полностью новой ESP® (Electronic Stability Program), интеллектуально адаптируются в соответствии с программой движения.

  • «Базовый» назначается программам «Скользкий» и «Комфорт». В этом случае GLB 35 4MATIC имеет чрезвычайно стабильное управление с высоким уровнем демпфирования рыскания.
  • «Дополнительно» активируется в программе «Спорт». GLB 35 4MATIC является нейтральным и хорошо сбалансированным. Низкий уровень демпфирования рыскания, уменьшенные углы поворота и повышенная маневренность поддерживают динамичный стиль вождения - например, на извилистых проселочных дорогах.

Оптимальная тяга: переменный полный привод AMG Performance 4MATIC

Ориентированная на производительность система полного привода постоянно обеспечивает наилучшее соотношение динамичности, тяги и эффективности. Многодисковая муфта со специальным электромеханическим управлением AMG позволяет разделять переменный крутящий момент, который может быть мгновенно изменен в зависимости от ситуации вождения. Это варьируется от чисто переднего привода до распределения 50:50% на переднюю и заднюю ось, например, во время маневров при динамическом движении или на снегу или льду. Факторами, влияющими на распределение крутящего момента, являются не только скорость движения, поперечное и продольное ускорение и угол поворота рулевого колеса, но также разница в скорости вращения между отдельными колесами и выбранной передачей.

Полный привод регулируется в зависимости от выбранного этапа 3-ступенчатой программы электронной устойчивости ESP® - от ориентированной на безопасность, но спортивной до высокодинамичной. Система динамического управления движением 4ETS дополнительно повышает безопасность и маневренность, особенно на скользких поверхностях или поверхностях с различными коэффициентами трения. Он использует тормоза для предотвращения вращения отдельных ведущих колес при запуске или ускорении. В то же время эффект блокировки дифференциала позволяет переключать крутящий момент на колеса, которые не вращаются.

Для высокой боковой динамики и комфорта на дальних расстояниях: подвеска

Подвеска AMG настроена на высокие скорости в поворотах с низкой склонностью к крену. Это позволяет полностью реализовать динамический потенциал GLB 35 4MATIC. Высокие запасы в критических пределах гарантируют истинное удовольствие от вождения, в то время как автомобиль остается безопасным и предсказуемым в любое время. Полная модернизация всех компонентов направляющих колеса, таких как поворотные кулаки и поперечные рычаги управления на передней оси, а также подрамник для конкретной модели и колесные опоры на задней оси, помогают еще более прямому управлению и увеличению боковой динамики , В то же время разработчики подвески в Mercedes-AMG позаботились о поддержании сбалансированного уровня комфорта на дальних расстояниях.

Полный контроль: чувствительный к скорости усилитель руля и высокоэффективная тормозная система

Электромеханический, чувствительный к скорости усилитель руля имеет переменное соотношение и впечатляет своей точной и достоверной обратной связью. Усилитель рулевого управления уменьшается на высоких скоростях и постоянно увеличивается на низких скоростях. Это означает, что при низких скоростях требуется сравнительно небольшое усилие рулевого управления, а наилучшее возможное управление транспортным средством поддерживается на высоких скоростях. В зависимости от того, какую программу вождения выбрал водитель, он обеспечивает тугую и спортивную или более комфортную обратную связь рулевого управления.

Высокопроизводительная тормозная система AMG с серебряными тормозными суппортами и черной надписью AMG спереди - достойный аналог мощной системы привода. Замедление отлично контролируется, с высокой устойчивостью к выцветанию даже в условиях сильного стресса. Это обеспечивается, например, большими тормозными дисками, которые внутренне вентилируются и перфорируются со всех сторон. Передняя ось оснащена 4-поршневыми фиксированными суппортами и чугунными тормозными дисками размером 350 x 34 мм, а задняя ось имеет 1-поршневые плавающие суппорты и чугунными тормозными дисками размером 330 x 22 мм.

Дизайн: отличительная черта выразительности AMG с потенциалом персонализации

Основанный на AMG Line, новый GLB 35 4MATIC отличается другими характерными для модели конструктивными особенностями. Решетка радиатора для AMG впервые используется в модели серии 35 и подчеркивает принадлежность к семейству AMG. Передний сплиттер, выдающийся задний фартук с двумя круглыми, одинарными элементами отделки выхлопной трубы и спойлер крыши AMG в цвете автомобиля также гарантируют высокий коэффициент распознавания.

19-дюймовые легкосплавные колесные диски AMG с 5 сдвоенными спицами, окрашенные в серый тантал с высоким блеском, и высокоэффективная тормозная система AMG с серебряными тормозными суппортами и черной надписью AMG спереди обеспечивают дополнительные визуальные характеристики. По запросу доступны еще три варианта колес от 19 до 21 дюймов, каждый в двух цветах.

Дополнительный комплект AMG Night с такими конструктивными особенностями, как передний сплиттер и задняя отделка передника в глянцевом черном цвете, а также черные хромированные элементы отделки выхлопной трубы выхлопной трубы, обеспечивает привлекательные моменты. Потому что в зависимости от выбранной окраски, в результате получаются сильные контрасты или плавные переходы.

Спортивный и очень индивидуальный интерьер

Членство в семействе AMG визуально подчеркивается спортивными сиденьями, обтянутыми черной искусственной кожей ARTICO / микроволокном DINAMICA с красной двойной строчкой и красными ремнями безопасности. Два дополнительных кожаных пакета с двухцветной обивкой на выбор, например, в классическом красном / черном цвете, с вышивкой по линии талии и приборной панели еще больше расширяют интерьер.

С дисплеями AMG: информационно-развлекательная система MBUX

Инновационная концепция управления и отображения MBUX создает еще более тесную связь между транспортным средством, водителем и пассажирами. В то же время новейшая версия информационно-развлекательной системы способствует отличной повседневной работе нового GLB 35 4MATIC. Эмоциональные дисплеи, такие как особенно яркий режим Supersport с центральным круглым счетчиком оборотов и информация о драйвере в виде гистограммы, подчеркивают эксклюзивность.

Независимо от того, работает ли он с сенсорной панелью, сенсорными кнопками на руле, голосовым управлением или управлением жестами: концепция управления является универсальной и гибкой. Благодаря инновационному голосовому управлению, активируемому с помощью ключевого слова «Привет, Мерседес», программное обеспечение AI распознает и понимает практически все команды, общие для информационно-развлекательной системы и управления транспортным средством, даже если они произносятся косвенно.

Благодаря трем специфическим для AMG стилям дисплея «Классический», «Спортивный» или «Суперспорт» функции автомобиля отображаются непосредственно на левой стороне комбинации приборов и на сенсорном дисплее справа. Визуально два дисплея под одной общей стеклянной крышкой вписываются в широкоэкранную кабину и, как центральный элемент, подчеркивают горизонтальную ориентацию дизайна интерьера.

Соблюдайте любую команду: многофункциональный спортивный руль

Многофункциональный спортивный руль из кожи наппа обеспечивает первоклассную эргономику и интуитивно понятное управление. Обод рулевого колеса с уплощенной нижней частью, перфорированной кожей в области рукоятки и контрастной красной строчкой, одновременно привлекательный и приятный на ощупь. Оцинкованные подрулевые переключатели рулевого колеса обеспечивают еще более спортивный стиль вождения с ручным переключением передач.

Опциональное рулевое колесо AMG Performance и сопровождающие его кнопки на руле AMG визуально и ощутимо настроены на производительность. Это позволяет быстро и уверенно управлять определенными динамическими функциями - для целенаправленного, концентрированного и ориентированного на производительность стиля вождения.

Еще два пассажира с дополнительным третьим рядом сидений

Новый GLB 35 4MATIC - это первый компактный автомобиль Mercedes-AMG, который будет опционально доступен с третьим рядом сидений, состоящим из двух дополнительных отдельных сидений, плюс регулировка положения второго ряда по носу и вперед и функция EASY-ENTRY. Второй ряд сидений имеет разделение 40:60. Сиденья в третьем ряду комфортно размещают пассажиров на высоте до 1,68 метра. Сиденья могут быть опущены так, чтобы они были на одном уровне с полом грузового отсека, чтобы удлинить грузовой отсек.

Удобные функции в третьем ряду включают два держателя для напитков между сиденьями и два отсека для хранения с прорезиненными вставками слева и справа в обшивке грузового отсека. Каждый из них оснащен разъемом для зарядки USB. Обширное оборудование для обеспечения безопасности подчеркивает высокую ежедневную пригодность. Он состоит из выдвижных подголовников, ремней безопасности с натяжителями и ограничителями силы ремня, оконной подушки безопасности, которая также защищает пассажиров третьего ряда сидений, а также креплений i-Size / ISOFIX и Top-Tether для подходящих детских сидений.

Еще больше динамизма: подвеска AMG RIDE CONTROL

Опциональная подвеска AMG RIDE CONTROL гарантирует превосходную производительность. Адаптивное демпфирование с электронным управлением обеспечивает широкий диапазон настроек от комфортных до очень спортивных. Демпфирование регулируется индивидуально для каждого колеса и зависит от стиля вождения, дорожного покрытия и выбранных настроек подвески.

Наилучшая возможная рабочая точка всегда выбирается на основе многочисленных данных, таких как ускорение или скорость автомобиля. Характеристики подвески можно изменить, просто выбрав одну из программ езды Comfort, Sport или Sport +.

Технические данные

Mercedes-AMG GLB 35 4MATIC
двигатель2-литровый 4-цилиндровый рядный с турбонагнетателем
водоизмещение1991 куб.
Выход225 кВт (306 л.с.) при 5800-6100 об / мин
Пиковый крутящий момент400 Нм при 3000-4000 об / мин
Система приводаAMG Performance 4MATIC полностью переменный полный привод
коробка передачКоробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT 8G с двойным сцеплением
Расход топлива - комбинированный7,6-7,5 л / 100 км *
Комбинированные выбросы CO 2173-171 г / км *
Класс эффективностиС
Разгон 0-100 км / ч5,2 с
Максимальная скорость250 км / ч **
* Указанные цифры были определены в соответствии с установленным методом измерения. Они являются «NEDC CO 2 цифры» в соответствии со статьей 2 No. 1 Осуществление Положение (ЕС) 2017/1153. Данные о расходе топлива были рассчитаны на основе этих цифр. ** Электронно ограничено

[1] Указанные цифры были определены в соответствии с установленным методом измерения. Это цифры NEDC CO 2 в соответствии со Статьей 2 № 1 «Внедрение правил (ЕС) 2017/1153». Расход топлива рассчитывался на основе этих цифр.
 
Назад
Верх