With its passionate, striking design, great practicality and dynamics and space for up to seven occupants, the new Mercedes-AMG GLB 35 4MATIC is an unrivalled alternative in the compact SUV segment.
Продолжить чтение...
Непревзойденный в своем классе: новый GLB 35 4MATIC сочетает в себе большую изменчивость и много места с настоящим удовольствием от вождения
29. Август 2019
Affalterbach. Новый автомобиль Mercedes-AMG GLB 35 4MATIC Mercedes-AMG GLB 35 4MATIC с комбинированным расходом топлива: 7,6-7,5 л / 100 км; комбинированные выбросы CO 2 : 173-171 г / год. км) [1] является непревзойденной альтернативой в сегменте компактных внедорожников. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает 225 кВт (306 л.с.) и гарантирует впечатляющее удовольствие от вождения в сочетании с трансмиссией AMG SPEEDSHIFT DCT 8G и переменным полным приводом AMG Performance 4MATIC (ускорение от 0 до 100 км / ч за 5,2 5,2 секунд). Не говоря уже о преимуществах внедорожника: приподнятая посадка, много места для пассажиров и багажа, а также хорошо сбалансированные внедорожные характеристики.
«С новым GLB 35 4MATIC мы расширяем наш ассортимент продукции, добавляя очень привлекательную модель для активной целевой группы, которая придает особое значение универсальности. Это также включает в себя опциональную семиместную возможность нашего нового компактного внедорожника, хотя без необходимости пожертвуйте генами, типичными для AMG. Потому что в своем сегменте наша GLB 35 также выполняет наше обещание бренда вождения вождения », - говорит Тобиас Моерс, генеральный директор Mercedes-AMG GmbH.
Отзывчивый и эмоциональный: 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом AMG
Благодаря турбокомпрессору Twinscroll 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 225 кВт (306 л.с.) впечатляет высокой чувствительностью к движениям педали акселератора, высоким крутящим моментом (макс. 400 Нм при 3000 об / мин) и отличной живостью. Картер двигателя изготовлен из высокопрочного и легкого литого под давлением алюминия, что снижает вес автомобиля там, где он важнее всего для динамики движения. Турбонагнетатель выхлопных газов сочетает в себе оптимальную отзывчивость на низких оборотах двигателя с сильным увеличением мощности на высоких скоростях.
Высокий технологический уровень также подтверждается регулируемым клапаном CAMTRONIC для низкого расхода топлива. Интеллектуальное управление температурой обеспечивает более быстрый и эффективный прогрев двигателя и масла. А компактные пьезо-инжекторы доставляют топливо исключительно точно для повышения эффективности.
Быстрая и маневренная: коробка передач с двойным сцеплением AMG SPEEDSHIFT DCT 8G
Коробка передач управляет быстрыми переключениями передач и спортивным стилем вождения, а также ориентированными на комфорт переключениями передач для спокойных поездок на дальние расстояния. При переключении с повышением частоты частичное прерывание зажигания создает впечатляющий звук, а функция двойного отключения при переключении на повышенную передачу обеспечивает комфорт переключения передач. Функция синхронизирует скорости двигателя и трансмиссии, сводит к минимуму нежелательные реакции газового цикла и стабилизирует транспортное средство, например, при торможении перед поворотами. Это также поддерживает особенно динамичный стиль вождения.
Новый Mercedes-AMG GLB 35 4MATIC демонстрирует полный потенциал спринта с функцией RACE START, входящей в стандартную комплектацию. Более высокие обороты двигателя при запуске в сочетании с оптимизированными точками переключения обеспечивают наилучшее сцепление и максимальное ускорение. RACE START остается активным, пока акселератор остается полностью нажатым.
Удовольствие от вождения в пять раз: AMG DYNAMIC SELECT и AMG DYNAMICS
Пять программ вождения AMG DYNAMIC SELECT - Slippery, Comfort, Sport, Sport + и Individual - обеспечивают самые разнообразные ощущения от вождения в широком диапазоне от безмятежного комфорта до маневренного и спортивного. Программы изменяют ключевые параметры, такие как реакция двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления.
- Новая программа движения «Скользкий» оптимизирована для дорожных условий с низким сцеплением, с пониженной мощностью и ровной кривой крутящего момента. Плавное переключение передач, более ранние переключения вверх и система ECO Start / Stop поддерживают впечатление стабильного вождения.
- Программа «Комфорт» означает комфортное и экономичное вождение, например, благодаря очень ранним переключениям. Подвеска и рулевое управление настроены с акцентом на комфорт, система ECO start / stop активна.
- «Спорт» и «Спорт +» делают упор на маневренность и удовольствие от вождения благодаря спортивному тюнингу двигателя и трансмиссии. Система запуска / остановки ECO деактивирована.
- «Индивидуальная» программа привода позволяет выбирать и сохранять индивидуальные параметры в соответствии с личными предпочтениями. Кроме того, функция скольжения доступна в настройках привода «Уменьшенный» и «Умеренный».
Режимы вождения связаны с управлением маневренностью AMG DYNAMICS, что означает, что характеристики управляемости могут быть еще более точно согласованы с различными требованиями и условиями вождения.
В GLB 35 4MATIC AMG DYNAMICS имеет функции ловкости «Basic» и «Advanced», и их функции автоматически активируются соответствующей программой привода. Соответствующие параметры, такие как распределение крутящего момента системы полного привода, характеристики рулевого управления или пороги срабатывания полностью новой ESP® (Electronic Stability Program), интеллектуально адаптируются в соответствии с программой движения.
- «Базовый» назначается программам «Скользкий» и «Комфорт». В этом случае GLB 35 4MATIC имеет чрезвычайно стабильное управление с высоким уровнем демпфирования рыскания.
- «Дополнительно» активируется в программе «Спорт». GLB 35 4MATIC является нейтральным и хорошо сбалансированным. Низкий уровень демпфирования рыскания, уменьшенные углы поворота и повышенная маневренность поддерживают динамичный стиль вождения - например, на извилистых проселочных дорогах.
Оптимальная тяга: переменный полный привод AMG Performance 4MATIC
Ориентированная на производительность система полного привода постоянно обеспечивает наилучшее соотношение динамичности, тяги и эффективности. Многодисковая муфта со специальным электромеханическим управлением AMG позволяет разделять переменный крутящий момент, который может быть мгновенно изменен в зависимости от ситуации вождения. Это варьируется от чисто переднего привода до распределения 50:50% на переднюю и заднюю ось, например, во время маневров при динамическом движении или на снегу или льду. Факторами, влияющими на распределение крутящего момента, являются не только скорость движения, поперечное и продольное ускорение и угол поворота рулевого колеса, но также разница в скорости вращения между отдельными колесами и выбранной передачей.
Полный привод регулируется в зависимости от выбранного этапа 3-ступенчатой программы электронной устойчивости ESP® - от ориентированной на безопасность, но спортивной до высокодинамичной. Система динамического управления движением 4ETS дополнительно повышает безопасность и маневренность, особенно на скользких поверхностях или поверхностях с различными коэффициентами трения. Он использует тормоза для предотвращения вращения отдельных ведущих колес при запуске или ускорении. В то же время эффект блокировки дифференциала позволяет переключать крутящий момент на колеса, которые не вращаются.
Для высокой боковой динамики и комфорта на дальних расстояниях: подвеска
Подвеска AMG настроена на высокие скорости в поворотах с низкой склонностью к крену. Это позволяет полностью реализовать динамический потенциал GLB 35 4MATIC. Высокие запасы в критических пределах гарантируют истинное удовольствие от вождения, в то время как автомобиль остается безопасным и предсказуемым в любое время. Полная модернизация всех компонентов направляющих колеса, таких как поворотные кулаки и поперечные рычаги управления на передней оси, а также подрамник для конкретной модели и колесные опоры на задней оси, помогают еще более прямому управлению и увеличению боковой динамики , В то же время разработчики подвески в Mercedes-AMG позаботились о поддержании сбалансированного уровня комфорта на дальних расстояниях.
Полный контроль: чувствительный к скорости усилитель руля и высокоэффективная тормозная система
Электромеханический, чувствительный к скорости усилитель руля имеет переменное соотношение и впечатляет своей точной и достоверной обратной связью. Усилитель рулевого управления уменьшается на высоких скоростях и постоянно увеличивается на низких скоростях. Это означает, что при низких скоростях требуется сравнительно небольшое усилие рулевого управления, а наилучшее возможное управление транспортным средством поддерживается на высоких скоростях. В зависимости от того, какую программу вождения выбрал водитель, он обеспечивает тугую и спортивную или более комфортную обратную связь рулевого управления.
Высокопроизводительная тормозная система AMG с серебряными тормозными суппортами и черной надписью AMG спереди - достойный аналог мощной системы привода. Замедление отлично контролируется, с высокой устойчивостью к выцветанию даже в условиях сильного стресса. Это обеспечивается, например, большими тормозными дисками, которые внутренне вентилируются и перфорируются со всех сторон. Передняя ось оснащена 4-поршневыми фиксированными суппортами и чугунными тормозными дисками размером 350 x 34 мм, а задняя ось имеет 1-поршневые плавающие суппорты и чугунными тормозными дисками размером 330 x 22 мм.
Дизайн: отличительная черта выразительности AMG с потенциалом персонализации
Основанный на AMG Line, новый GLB 35 4MATIC отличается другими характерными для модели конструктивными особенностями. Решетка радиатора для AMG впервые используется в модели серии 35 и подчеркивает принадлежность к семейству AMG. Передний сплиттер, выдающийся задний фартук с двумя круглыми, одинарными элементами отделки выхлопной трубы и спойлер крыши AMG в цвете автомобиля также гарантируют высокий коэффициент распознавания.
19-дюймовые легкосплавные колесные диски AMG с 5 сдвоенными спицами, окрашенные в серый тантал с высоким блеском, и высокоэффективная тормозная система AMG с серебряными тормозными суппортами и черной надписью AMG спереди обеспечивают дополнительные визуальные характеристики. По запросу доступны еще три варианта колес от 19 до 21 дюймов, каждый в двух цветах.
Дополнительный комплект AMG Night с такими конструктивными особенностями, как передний сплиттер и задняя отделка передника в глянцевом черном цвете, а также черные хромированные элементы отделки выхлопной трубы выхлопной трубы, обеспечивает привлекательные моменты. Потому что в зависимости от выбранной окраски, в результате получаются сильные контрасты или плавные переходы.
Спортивный и очень индивидуальный интерьер
Членство в семействе AMG визуально подчеркивается спортивными сиденьями, обтянутыми черной искусственной кожей ARTICO / микроволокном DINAMICA с красной двойной строчкой и красными ремнями безопасности. Два дополнительных кожаных пакета с двухцветной обивкой на выбор, например, в классическом красном / черном цвете, с вышивкой по линии талии и приборной панели еще больше расширяют интерьер.
С дисплеями AMG: информационно-развлекательная система MBUX
Инновационная концепция управления и отображения MBUX создает еще более тесную связь между транспортным средством, водителем и пассажирами. В то же время новейшая версия информационно-развлекательной системы способствует отличной повседневной работе нового GLB 35 4MATIC. Эмоциональные дисплеи, такие как особенно яркий режим Supersport с центральным круглым счетчиком оборотов и информация о драйвере в виде гистограммы, подчеркивают эксклюзивность.
Независимо от того, работает ли он с сенсорной панелью, сенсорными кнопками на руле, голосовым управлением или управлением жестами: концепция управления является универсальной и гибкой. Благодаря инновационному голосовому управлению, активируемому с помощью ключевого слова «Привет, Мерседес», программное обеспечение AI распознает и понимает практически все команды, общие для информационно-развлекательной системы и управления транспортным средством, даже если они произносятся косвенно.
Благодаря трем специфическим для AMG стилям дисплея «Классический», «Спортивный» или «Суперспорт» функции автомобиля отображаются непосредственно на левой стороне комбинации приборов и на сенсорном дисплее справа. Визуально два дисплея под одной общей стеклянной крышкой вписываются в широкоэкранную кабину и, как центральный элемент, подчеркивают горизонтальную ориентацию дизайна интерьера.
Соблюдайте любую команду: многофункциональный спортивный руль
Многофункциональный спортивный руль из кожи наппа обеспечивает первоклассную эргономику и интуитивно понятное управление. Обод рулевого колеса с уплощенной нижней частью, перфорированной кожей в области рукоятки и контрастной красной строчкой, одновременно привлекательный и приятный на ощупь. Оцинкованные подрулевые переключатели рулевого колеса обеспечивают еще более спортивный стиль вождения с ручным переключением передач.
Опциональное рулевое колесо AMG Performance и сопровождающие его кнопки на руле AMG визуально и ощутимо настроены на производительность. Это позволяет быстро и уверенно управлять определенными динамическими функциями - для целенаправленного, концентрированного и ориентированного на производительность стиля вождения.
Еще два пассажира с дополнительным третьим рядом сидений
Новый GLB 35 4MATIC - это первый компактный автомобиль Mercedes-AMG, который будет опционально доступен с третьим рядом сидений, состоящим из двух дополнительных отдельных сидений, плюс регулировка положения второго ряда по носу и вперед и функция EASY-ENTRY. Второй ряд сидений имеет разделение 40:60. Сиденья в третьем ряду комфортно размещают пассажиров на высоте до 1,68 метра. Сиденья могут быть опущены так, чтобы они были на одном уровне с полом грузового отсека, чтобы удлинить грузовой отсек.
Удобные функции в третьем ряду включают два держателя для напитков между сиденьями и два отсека для хранения с прорезиненными вставками слева и справа в обшивке грузового отсека. Каждый из них оснащен разъемом для зарядки USB. Обширное оборудование для обеспечения безопасности подчеркивает высокую ежедневную пригодность. Он состоит из выдвижных подголовников, ремней безопасности с натяжителями и ограничителями силы ремня, оконной подушки безопасности, которая также защищает пассажиров третьего ряда сидений, а также креплений i-Size / ISOFIX и Top-Tether для подходящих детских сидений.
Еще больше динамизма: подвеска AMG RIDE CONTROL
Опциональная подвеска AMG RIDE CONTROL гарантирует превосходную производительность. Адаптивное демпфирование с электронным управлением обеспечивает широкий диапазон настроек от комфортных до очень спортивных. Демпфирование регулируется индивидуально для каждого колеса и зависит от стиля вождения, дорожного покрытия и выбранных настроек подвески.
Наилучшая возможная рабочая точка всегда выбирается на основе многочисленных данных, таких как ускорение или скорость автомобиля. Характеристики подвески можно изменить, просто выбрав одну из программ езды Comfort, Sport или Sport +.
Технические данные
| Mercedes-AMG GLB 35 4MATIC |
двигатель | 2-литровый 4-цилиндровый рядный с турбонагнетателем |
водоизмещение | 1991 куб. |
Выход | 225 кВт (306 л.с.) при 5800-6100 об / мин |
Пиковый крутящий момент | 400 Нм при 3000-4000 об / мин |
Система привода | AMG Performance 4MATIC полностью переменный полный привод |
коробка передач | Коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT 8G с двойным сцеплением |
Расход топлива - комбинированный | 7,6-7,5 л / 100 км * |
Комбинированные выбросы CO 2 | 173-171 г / км * |
Класс эффективности | С |
Разгон 0-100 км / ч | 5,2 с |
Максимальная скорость | 250 км / ч ** |
* Указанные цифры были определены в соответствии с установленным методом измерения. Они являются «NEDC CO 2 цифры» в соответствии со статьей 2 No. 1 Осуществление Положение (ЕС) 2017/1153. Данные о расходе топлива были рассчитаны на основе этих цифр. ** Электронно ограничено
[1] Указанные цифры были определены в соответствии с установленным методом измерения. Это цифры NEDC CO 2 в соответствии со Статьей 2 № 1 «Внедрение правил (ЕС) 2017/1153». Расход топлива рассчитывался на основе этих цифр.