Already the fifth model in the compact class, the new CLA 35 4MATIC Shooting Brake is the latest point of entry to the world of Mercedes-AMG.
Продолжить чтение...
Новый Mercedes-AMG CLA 35 4MATIC Shooting Brake: большой рот и многое другое за его производительность и универсальность для индивидуалистов
05 Июнь 2019 Affalterbach
Расход топлива 7,5-7,4 л / 100 км; комбинированный выброс CO2 171-168 г / км *
Affalterbach. Уже пятая модель в компактном классе, новый CLA 35 4MATIC Shooting Brake (комбинированный расход топлива 7,5-7,4 л / 100 км; комбинированные выбросы CO 2 171-168 г / км) [1]это последняя точка входа в мир Mercedes-AMG. Пятидверная модель сочетает в себе мощные пропорции спортивного купе с решающей дополнительной функциональностью благодаря расширенной крыше, большой двери багажного отделения, широкому отверстию багажного отделения и изменяемой внутренней части. Подвижный 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с высоким крутящим моментом обеспечивает мощность 225 кВт (306 л.с.), которая попеременно распределяется на переднюю и заднюю ось с помощью 7-ступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением и полного привода AMG Performance 4MATIC. Спортивные характеристики (разгон 0-100 км / ч за 4,9 секунды) в сочетании с увеличенным пространством для багажа, спортивного и уличного инвентаря.
«Новый Shooting Brake CLA 35 с его выразительным дизайном, динамичной динамикой автомобиля и гибким грузовым отсеком является привлекательной альтернативой для молодых клиентов, ведущих активный образ жизни с различными видами досуга. С помощью Shooting Brake мы предлагаем этим индивидуалистам доступ к захватывающий мир AMG Driving Performance, адаптированный к их конкретным требованиям », - говорит Тобиас Моерс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.
С генами спортивных автомобилей: дизайн экстерьера
Конструкция с вытянутым капотом, включающим силовые купола, широкие колесные арки, тонкую линию талии, компактную теплицу и акцентированный на ширину хвост, демонстрирует четкие гены спортивных автомобилей. Специальная радиаторная решетка AMG с двумя сдвоенными жалюзи и передний фартук AMG Line с защелками вокруг воздухозаборных решеток, а также передним разветвителем и вставками в жалюзи на наружных воздухозаборных решетках из серебристого хрома являются характерными элементами " 35-дюймовые модели и, таким образом, также являются отличительными чертами тормозного механизма.
Вид сбоку: 18-дюймовые легкосплавные диски с аэродинамической оптимизацией в дизайне с 5 сдвоенными спицами (опция 19 дюймов доступна в продаже) и динамические скульптурные боковые панели порогов привлекают внимание. Контур безрамных окон идентичен контуру самого купе вплоть до центральной стойки. Позади этого оконная линия проходит значительно выше, что облегчает вход задним пассажирам и увеличивает вместимость грузового отсека.
На заднем виде преобладают задний фартук с вставкой диффузора и четырьмя вертикальными ребрами, отрывной край воздушного потока AMG в цвете автомобиля на спойлере на крыше и две круглые накладки выхлопной трубы слева и справа. Узкие задние фонари, состоящие из двух частей, и номерной знак, размещенный в бампере, делают хвостовую часть особенно широкой.
Индивидуальные варианты: дизайн пакетов и большой выбор колес
Доступ к миру Mercedes-AMG также означает большой выбор отдельных предметов оборудования по запросу, с которыми каждый клиент может индивидуально настроить свой Shooting Brake. Варианты для экстерьера включают
[1] Указанные цифры были определены в соответствии с установленным методом измерения. Они являются «NEDC CO 2 цифры» в соответствии со статьей 2 No. 1 Осуществление Положение (ЕС) 2017/1153. Данные о расходе топлива были рассчитаны на основе этих цифр.
- Ночной пакет AMG с элементами дизайна черного цвета, такими как передний сплиттер или вставки в боковых панелях порога, а также хромированные накладки на выхлопную трубу
- Пакет аэродинамики AMG для оптимизированного аэродинамического баланса, в том числе с модифицированным передним сплиттером и скосами на наружных решетках воздухозаборника, а также отрывной кромкой воздушного потока в блестящем черном цвете на спойлере края крыши.Меры увеличивают отрицательную силу подъема и, следовательно, также устойчивость вождения в спортивных пределах
- 48,3 см (19-дюймовые) легкосплавные диски AMG с 5 сдвоенными спицами, окрашенные в глянцевый черный цвет с блестящей отделкой
- Легкосплавные колесные диски AMG диаметром 48,3 см (19 дюймов), окрашенные в глянцевый черный цвет с блестящей отделкой
- Легкосплавные колесные диски AMG диаметром 48,3 см (19 дюймов), окрашенный в черный матовый цвет, фланец обода с блестящей отделкой
Спортивный интерьер с характерными особенностями оборудования
Безрамные двери открываются в интерьер с высокотехнологичной атмосферой, где качество и элегантность соответствуют полностью цифровым дисплеям. Характерные особенности моделей «35» включают спортивные сиденья с обивкой из искусственной кожи ARTICO и микроволокна DINAMICA черного цвета с красной двойной строчкой, дополненной центральным элементом отделки панели приборов черного цвета DINAMICA с красной накладкой.
В качестве альтернативы доступна обивка из искусственной кожи ARTICO из серо-черного / черного цвета с двойной серой строчкой и серой отделкой из светло-продольного зерна.
Специальная центральная консоль AMG в глянцевом черном цвете со стандартной сенсорной панелью имеет дополнительные кнопки, которые управляют 3-ступенчатым ESP ® , режимом ручной коробки передач и дополнительной адаптивной системой демпфирования AMG RIDE CONTROL. В сочетании с опциональным кожаным комплектом он оснащен серебристым хромированным корпусом консоли.
Характерную спортивную атмосферу AMG также подчеркивают спортивные педали из матовой нержавеющей стали с резиновыми шипами, коврики в салон черного цвета с надписью AMG и вставкой в виде кожи нубука, облицовка крыши из черной ткани и накладки на пороги AMG из матовой стали нержавеющая сталь спереди с надписью «AMG».
Информационно-развлекательная система MBUX с дисплеями AMG
Комбинация спортивного дизайна и сложных деталей также представлена в информационно-развлекательной системе MBUX с ее инновационной концепцией управления и отображения. MBUX создает еще более тесную связь между транспортным средством, водителем и пассажирами. Эмоционально привлекательные презентации подчеркивают четкую структуру управления и отличную 3D-графику с максимальным разрешением. Визуально два дисплея под одной общей стеклянной крышкой вписываются в широкоэкранную кабину и, как центральный элемент, подчеркивают горизонтальную ориентацию дизайна интерьера.
Клиент может выбрать один из трех стилей дисплея AMG: «Классик», «Спорт» и «Суперспорт» для комбинации приборов. Режим «Суперспорт» особенно поражает центральным круглым счетчиком оборотов и дополнительной информацией, представленной в виде полос слева и справа от счетчика оборотов: с трехмерной перспективой они уходят далеко в задний план к искусственному горизонт. Через меню AMG водитель может вызывать различные специальные дисплеи:
- Индикация передачи - с желтым символом «М» в ручном режиме
- Меню прогрева - температура масла в двигателе и трансмиссии
- Меню настроек - AMG DYNAMIC SELECT настройки
- G-Meter - продольное и поперечное ускорение
- Race-Timer - время секундомера, круга и сектора
- Данные двигателя - мощность и крутящий момент, температура моторного масла и масла в коробке передач
Мультимедийный дисплей с сенсорным экраном также подчеркивает динамичный характер с отдельными дисплеями AMG, такими как визуализация программ вождения, AMG TRACK PACE и данные телеметрии.
Работа без прикосновения: помощник по интерьеру
С новым дополнительным внутренним помощником MBUX некоторые информационно-развлекательные функции могут управляться бесконтактно, а лампа для чтения может включаться и выключаться. Помощник различает взаимодействие между водителем и пассажиром и распознает определенные положения рук и движения. Область взаимодействия для внутреннего ассистента MBUX находится перед дисплеем до центральной консоли, включая сенсорную панель между водителем и пассажиром на переднем сиденье.
Помощник по интерьеру MBUX распознает движение к различным элементам управления информационно-развлекательной системы. Сиденье оператора увеличивается на дисплее мультимедиа, если они перемещают руку к сенсорному экрану. Наиболее подходящие рабочие элементы выбираются автоматически. В меню «Радио и медиа» помощник по интерьеру MBUX сокращает количество рабочих шагов.
В меню «Навигация» система перестает отображать навигацию, как только рука перемещается для управления сенсорным экраном или сенсорной панелью, так что символ выбирается напрямую. При отображении изображения с камеры, как только рука перемещается к сенсорному экрану, помощник по интерьеру MBUX позволяет непосредственно отображать четыре рабочих символа камеры с 360-градусной камеры. Это означает, что вид с передней, задней, правой или левой камеры может быть непосредственно выбран.
И, само собой разумеется, на борту также есть потрясающее голосовое управление со словами «Привет, Мерседес». Благодаря искусственному интеллекту MBUX распознает и понимает почти все предложения из области информационно-развлекательной и транспортной деятельности, даже если они выражены косвенно.
Новое поколение рулевого колеса с опциональными кнопками на рулевом колесе
Идеальная связь между водителем и автомобилем обеспечивается благодаря многофункциональному спортивному рулевому колесу из кожи наппа с ободком рулевого колеса, сплющенным снизу, перфорированной рукояткой и красной контрастной строчкой. Оцинкованные подрулевые переключатели рулевого колеса обеспечивают еще более спортивный стиль вождения с ручным переключением передач.
Активный дистанционный помощник DISTRONIC и круиз-контроль TEMPOMAT можно отрегулировать на панелях управления слева. Панели управления справа используются для активации голосового управления и телефона, а также для регулировки громкости звука, выбора музыки и других функций информационно-развлекательной системы.
Опционально доступно рулевое колесо AMG Performance из кожи наппа или из кожи наппа / из микроволокна DINAMICA или из микроволокна DINAMICA. Это доступно с инновационными кнопками руля AMG (стандарт с микроволокном DINAMICA).
Они состоят из круглого контроллера со встроенным дисплеем под правой спицей рулевого колеса, а также двумя вертикально расположенными цветными кнопками дисплея с переключателями под левой спицей рулевого колеса. Приводные программы AMG активируются непосредственно через контроллер. С помощью двух свободно настраиваемых кнопок дисплея и дополнительных переключателей можно легко управлять другими функциями AMG непосредственно на руле.
Индивидуальное дополнительное оборудование для интерьера
Благодаря многочисленным опциям, интерьер Shooting Brake CLA 35 4MATIC можно адаптировать к индивидуальным требованиям заказчика. Они включают в себя следующее
- Кожаный пакет и AMG кожаный пакет с двухцветной обивкой, например, классический красный / черный, плюс панель приборов из искусственной кожи ARTICO
- AMG Performance руль из кожи наппа
- Рулевое колесо AMG Performance из кожи наппа / микроволокна DINAMICA
- Рулевое колесо AMG Performance из микроволокна DINAMICA вкл. AMG кнопки рулевого колеса
- Дверные накладки из матовой нержавеющей стали с надписью «AMG», с подсветкой
- AMG Performance Seat Package
- AMG Performance Seat пакет Advanced
- Комплект сидений AMG Performance High-End
Усиленный кузов с повышенной жесткостью на кручение
Особые меры по усилению передней части кузова служат основой для точного поворота и устойчивости носка и развала компонентов шасси, даже при движении на скорости. Алюминиевая легковесная пластина, привинченная под двигателем, - «лист сдвига» - увеличивает жесткость при кручении на передней части автомобиля. Две дополнительные диагональные скобы в передней части днища также уменьшают скручивание и повышают жесткость. В результате вся система шасси реагирует с максимальной точностью даже при ограничениях производительности и дает четко определенную обратную связь водителя.
Новый четырехцилиндровый турбодвигатель мощностью 225 кВт (306 л.с.)
2,0-литровый двигатель основан на четырехцилиндровом приводе М 260 нового А-класса. Специфичные для AMG разработки включают в себя турбонаддув выхлопных газов, охладитель наддувочного воздуха и независимый воздухозаборник (линия чистого воздуха). Спортивная система привода может похвастаться немедленным откликом на команды педали акселератора, высокой силой тяги (максимальный крутящий момент 400 Нм при 3000 об / мин), чрезвычайно живым откликом и эмоциональным звуком двигателя. Картер двигателя изготовлен из высокопрочного и легкого литого под давлением алюминия, что снижает вес автомобиля там, где он важнее всего для динамики движения.
Турбонаддув выхлопных газов сочетает в себе оптимальную отзывчивость на низких оборотах двигателя с сильным увеличением мощности на высоких оборотах. Корпус турбонагнетателя с двойной спиралью разделен на два параллельных канала. Вместе с двумя раздельными выхлопными трубами в выпускном коллекторе это позволяет направлять выхлопные газы отдельно на колесо турбины.
Это приводит к дополнительному преимуществу технологии двойной прокрутки, то есть минимизации взаимного неблагоприятного воздействия отдельных цилиндров на газовый цикл. Противодавление выхлопных газов уменьшается, газообмен и эффективность двигателя улучшаются.
Многочисленные меры по повышению эффективности двигателя
Высокие технологические стандарты нового четырехцилиндрового двигателя также подчеркиваются многочисленными мерами по повышению эффективности. К ним относятся регулируемый клапан CAMTRONIC, интеллектуальное управление температурой двигателя и масла, высокоточные пьезо-инжекторы и многоискровое зажигание. В производстве запатентованный хонинговальный цилиндр CONICSHAPE ®снижает внутреннее трение двигателя, а также повышает эффективность. Бензиновый сажевый фильтр входит в стандартную комплектацию, классификация выбросов - Euro 6d-Temp.
Быстрое передаточное число: трансмиссия AMG SPEEDSHIFT DCT 7G с двойным сцеплением
Трансмиссия с двойным сцеплением AMG SPEEDSHIFT DCT 7G также обеспечивает динамичный и динамичный характер. Передаточные числа были настроены таким образом, чтобы водитель испытывал очень спонтанное ускорение во всех диапазонах скоростей в сочетании с быстрым переключением передач и оптимальными соединениями при переключении вверх.
Любой, кто предпочитает переключать передачи для себя, может выбрать режим механической трансмиссии в каждой программе движения. В кратковременном режиме М это делается молниеносно, просто управляя переключателями на руле.
Стандартная функция RACE-START позволяет добиться максимального ускорения от стационарного, очень эмоционального опыта. Это также относится к звуку привода с частичным прерыванием зажигания при переключении передачи и автоматической функции двойного отключения при переключении на пониженную передачу.
AMG Performance 4MATIC переменный полный привод
Динамичность, маневренность и производительность - вот три атрибута, которые лежат в основе стандартного полного привода. Переменная AMG Performance 4MATIC сочетает в себе наилучшее сцепление с дорогой и массу удовольствия от вождения. Распределение крутящего момента является бесступенчатым, чтобы соответствовать динамическим требованиям обработки. Спектр колеблется от переднего привода только до 50:50 процентов на переднюю и заднюю оси.
Многодисковая муфта, встроенная в трансмиссию задней оси, отвечает за переменное распределение крутящего момента между передней и задней осями. Управляется электромеханически. Факторами, влияющими на распределение крутящего момента, являются не только скорость движения, поперечное и продольное ускорение и угол поворота рулевого колеса, но также разница в скорости вращения между отдельными колесами, выбранной передачей и положением акселератора.
Основные преимущества электромеханического управления над электрогидравлической системой связаны с более тонкой динамикой движения - прежде всего благодаря значительно более быстрому отклику и независимому от скорости срабатыванию дисков во всем диапазоне регулировки.
Характеристики управления всеми колесами зависят от выбранного режима ESP ® : Пока ESP ® активирован, система 4MATIC остается в режиме «Комфорт». Как только водитель нажимает кнопку «ESP ® SPORT Handling» или «ESP ® OFF», система 4MATIC переключается в режим «Sport» - для еще более быстрой маневренности и еще более высоких ограничений устойчивости.
Трехступенчатый ESP ® имеет индивидуальные стратегии управления в РЕЖИМЕ СПОРТА, чтобы обеспечить более высокие углы дрейфа для спортивного стиля вождения до вмешательства системы.
При входе в поворот поворотный тормоз реагирует с еще большей маневренностью, применяя тормоза на заднем колесе внутри изгиба - в зависимости от режима AMG DYNAMICS или выбранной программы движения
Пять программ вождения: характеристики автомобиля с широким разбросом
Пять приводных программ AMG DYNAMIC SELECT «Скользко», «Комфорт», «Спорт», «Спорт +» и «Индивидуальный» обеспечивают широкий диапазон характеристик автомобиля от комфортных до динамичных. Многочисленные соответствующие параметры изменены:
- Трансмиссия: характеристика педали акселератора, время переключения и моменты времени, тональные и звуковые функции в проявлениях Пониженный, Умеренный, Спортивный, Динамический
- Коробка передач: автоматическая или ручная
- AMG DYNAMICS: повышающие маневренность функции, такие как управление всеми колесами, характеристика рулевого управления и дополнительные функции ESP ® в исполнении Basic или Advanced
- Ходовая часть (с дополнительной подвеской AMG RIDE CONTROL): в Comfort, Sport, Sport +
Индивидуальные программы вождения предлагают индивидуальный опыт вождения, точно адаптированный к различным условиям вождения и требованиям водителя.
- Новая программа привода «Скользкий» оптимизирована для дорожных условий с низким сцеплением и обледенением, с пониженной мощностью и ровной кривой крутящего момента.Плавное переключение передач и более раннее переключение на повышающую передачу поддерживают впечатление от вождения, характеризующееся стабильностью.
- Программа «Комфорт» означает комфортное и экономичное вождение, например, благодаря очень ранним переключениям. Подвеска и рулевое управление настроены на комфорт. Кроме того, здесь активирована функция запуска / остановки ECO.
- «Спорт» и «Спорт +» делают упор на маневренность и удовольствие от вождения благодаря спортивному тюнингу двигателя и трансмиссии. Звук двигателя с турбонаддувом становится более характерным. «Спорт +» особенно эмоционально проявляется в двойном отключении при переключении на пониженную передачу и частичном отключении цилиндра через короткое и точно определенное замедление зажигания и впрыска при полной нагрузке.
- «Индивидуальная» программа привода позволяет выбирать и сохранять индивидуальные параметры в соответствии с личными предпочтениями. Кроме того, функция скольжения доступна в настройках привода «Уменьшенный» и «Умеренный».
AMG DYNAMICS: больше маневренности с высокой стабильностью
В качестве новой функции в программах привода AMG DYNAMIC SELECT новый Shooting Brake CLA 35 4MATIC поставляется с AMG DYNAMICS. Эта интегрированная система динамического управления погрузочно-разгрузочными работами расширяет стабилизирующие функции ESP ® благодаря активным вмешательствам в соответствии с пожеланиями водителя. Во время динамического поворота незаметное торможение на заднем внутреннем колесе создает определенный крутящий момент вокруг вертикальной оси для немедленного и точного поворота в поворот.
Различные проявления AMG DYNAMICS в моделях «35» называются «Basic» и «Advanced». На мультимедийном дисплее при выборе программы привода отображается новый символ AMG DYNAMICS вместе с соответствующей дополнительной информацией.
- «Базовый» назначается программам «Скользкий» и «Комфорт». Здесь Shooting Brake демонстрирует исключительно стабильные характеристики управляемости с высоким демпфированием рыскания.
- «Дополнительно» активируется в программах «Спорт» и «Спорт +». Shooting Brake остается нейтрально сбалансированным. Пониженное демпфирование рыскания, низкий угол поворота рулевого колеса и повышенная маневренность способствуют динамическим маневрам, таким как движение по извилистым проселочным дорогам.
В «Индивидуальной» программе привода водитель может устанавливать уровни AMG DYNAMICS индивидуально.
Шасси с определенными компонентами
Компоновка шасси AMG со специальными пружинными / демпфирующими элементами формирует основу для устойчивости на прямой и высокой динамической производительности в поворотах. Продольная и поперечная динамика идеально согласованы. Все компоненты подвески были тщательно пересмотрены с целью достижения более высокого максимального поперечного ускорения с одновременным легким управлением транспортным средством на предельных уровнях.
Конструкция амортизационной стойки McPherson установлена на передней оси. О подвеске заботится один поперечный рычаг ниже центра колеса, одна пружинная распорка и одна поперечная рулевая тяга соответственно. Специальная геометрия оси уменьшает влияние привода на рулевое управление - для повышения комфорта и маневренности. Новый поперечный рычаг из алюминия уменьшает неподрессоренные массы, обеспечивая более чувствительный отклик пружин. Передний поворотный кулак AMG имеет тормозной суппорт с радиальными болтами - технология, разработанная в автоспорте. Опора передней оси жестко прикреплена и, таким образом, дополнительно придает жесткость передней части.
Задняя ось с четырьмя рычагами жестко связана с кузовом посредством держателя задней оси и, таким образом, обладает очень высокой степенью крутильной жесткости. На заднее колесо установлены три поперечных рычага управления и один продольный рычаг, а также специальные подшипники. Такая конструкция обеспечивает максимальную устойчивость и маневренность.
Адаптивная система демпфирования AMG RIDE CONTROL с тремя режимами
Опциональная адаптивная система демпфирования AMG RIDE CONTROL позволяет водителю выбирать между тремя различными режимами управления подвеской. Спектр варьируется от комфорта до спортивного. Система работает полностью автоматически, приспосабливая демпфирующие силы для каждого колеса в соответствии с дорожной ситуацией и дорожными условиями. Это происходит в течение миллисекунд и является бесступенчатым, с широким разбросом характеристик демпфирования. В результате комфорт и маневренность повышаются в равной степени.
Прочная высокопроизводительная тормозная система
Высокопроизводительная тормозная система обеспечивает устойчивое к выцветанию замедление и короткие тормозные пути. На передней оси 4-поршневые моноблочные фиксированные суппорты окружают 350-миллиметровые тормозные диски, на задней оси 1-поршневые скользящие суппорты окружают 330-миллиметровые тормозные диски. Диски имеют внутреннюю вентиляцию и перфорирование, чтобы лучше отводить тепло и предотвращать затухание тормозов даже при экстремальном использовании. Тормозные суппорты с серебряной краской имеют черную надпись AMG.
Рулевое управление со специальной рейкой и переменным передаточным числом
Чувствительное к скорости электромеханическое спортивное гидроусилитель руля поддерживает спортивный стиль вождения благодаря своему прямому отклику. Он имеет специальную стойку с переменным передаточным отношением и две характерные кривые: в зависимости от того, какую программу движения выбрал водитель, он обеспечивает жесткую и спортивную или более комфортную обратную связь рулевого управления. Жесткий монтаж на встроенном держателе еще лучше соединяет рулевое управление с кузовом и, следовательно, повышает точность рулевого управления.
Система выхлопа AMG с откидной крышкой для звуковой модуляции
Стандартно система выпуска имеет выпускную заслонку, которая автоматически регулируется в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки. В зависимости от выбранной программы движения он модулирует звук от гармонично сдержанного (в программах Slippery, Comfort и Sport) до эмоционально спортивного (в Sport +).
Регистратор данных для использования на ипподроме: AMG TRACK PACE
AMG TRACK PACE также доступен опционально. Инженер виртуальной гонки является частью информационно-развлекательной системы MBUX и постоянно записывает более 80 специфичных для автомобиля данных (например, скорость, ускорение) во время движения по гоночной трассе. Кроме того, отображаются время круга и сектора, а также соответствующая разница с эталонным временем. Поскольку определенные элементы дисплея отображаются зеленым или красным цветом, водитель может сразу увидеть, не читая цифры, быстрее или медленнее, чем в лучшее время.
Пройдя несколько быстрых кругов, водитель может использовать данные для анализа и, при необходимости, улучшения своих навыков вождения. Кроме того, могут быть измерены и сохранены значения ускорения и замедления (например, 0-100 км / ч, 100 км / ч). Благодаря недавно разработанному алгоритму, который максимально точно определяет положение транспортного средства, AMG TRACK PACE даже определяет, когда цепь была оставлена или укорочена. Это делается с использованием данных GPS, а также датчиков, имеющихся в автомобиле (ускорение, гироскоп, угол поворота руля, скорость вращения колес).
Данные отображаются на мультимедийном дисплее, в комбинации приборов и на дополнительном головном дисплее. Хорошо известные ипподромы, такие как, например, Nürburgring или Spa Francorchamps, уже сохранены. Кроме того, также возможно записать ваши собственные схемы. Отображение карты можно переключать с 2D на 3D и обновлять онлайн.
Функция дополненной реальности MBUX также позволяет отображать идеальную линию сохраненной беговой дорожки на мультимедийном дисплее или дополнительном дисплее с опережением, что позволяет водителю улучшить время прохождения круга с помощью виртуального инструктора на борту.
Параметры авто
| Mercedes-AMG CLA 35 4MATIC Shooting Brake |
двигатель | 2-литровый 4-цилиндровый рядный турбонагнетатель с двумя спиральными отработанными газами |
водоизмещение | 1991 куб. |
Максимум мощности | 225 кВт (306 л.с.) при 5800 об / мин |
Пиковый крутящий момент | 400 Нм при 3000-4000 об / мин |
Система привода | AMG Performance 4MATIC полностью переменный полный привод |
коробка передач | Коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT 7G с двойным сцеплением |
Комбинированный расход топлива |
7,5-7,4 л / 100 км * |
Комбинированные выбросы CO 2 | 171-168 г / км * |
Класс эффективности | D |
Разгон 0-100 км / ч | 4,9 с |
Максимальная скорость | 250 км / ч ** |
* Указанные цифры были определены в соответствии с установленным методом измерения. Это цифры NEDC CO2 согласно Статье 2 № 1 «Реализация постановления (ЕС) 2017/1153». Данные о расходе топлива были рассчитаны на основе этих цифр.
* в электронном виде