NTG6 Sa504 Speed Sign Recognition

MBUX - начиная с нового поколения MFA - CONNECT 20 (ENTRY/MID/HIGH)

botya

Завсегдатай
Столкнулся с редкой опцией, появившейся, насколько я понимаю, только с NTG6 - sa504 Speed Sign Recognition. Что то вроде ТSA для бедных комплектаций. Что любопытно - не зависит от навигации, встречал как в машинах с навигацией, так и без. При этом у кого то работает система, у кого то нет. Беглый взгляд говорит, что в принципе перекодировать на sa513 не очень сложно, но интересно другое, какие условия нужны, чтоб система работала? Работает ли в РФ, если у кого то работает, то есть в машине навигация или нет? На какой рынок шла машина? Хочется собрать статистику, чтоб понять, почему у кого то работает, а у кого то нет. Потому что обновление навигации на машине с навигацией не помогло. А такая же ашка 177 без навигации, система работает, но не имел возможности даже вин узнать у машины, где работает.
Кто владеет информацией по этому чуду?
 

Вложения

  • IMG_1993.jpeg
    131.3 KB · Просмотров: 9
А в чём отличие 504 от 513? Без навигации должна работать?
 
513 - TSA traffic sign assyst ( все знаки )
513 - до 14г - SLA - speed limit assyst (скорость только)

видимо сделали кастрацию 504 из 513.
 
это что то уникальное - не использует навигацию, 513 использует
 
это что то уникальное - не использует навигацию, 513 использует
Распознавание знаков еще на W176 работало, без навигации. Для распознавания нужна камера, а не навигация.
Из навигации тянутся данные до распознавания самого знака (в случае изменения знака сначала выскакивает знак прописанный в картах, а после распознавания уже с реальным значением). Так же и адаптация скорости по маршруту при движении на дистронике снижает скорость до начала зоны действия знака при наличии знака в навигации, при отсутствии прописанного знака изменяет скорость после распознавания.
 
Я выше привёл пример W176, там с навигацией сразу было "не очень". Однако знаки распознавались, не знаю откуда камера узнавала страну, может по коду комплектации 524 L... Но в поездках в течении дня по одному маршруту, на криво установленном знаке " 40" при изменении освещённости монохромный дисплей выдавал, то "10", то " 40", то "50". С машинами других рынков не довелось много общаться, работал инструктором на том что у нас поставлялось
 
камера получает от команда код страны. камере для каждой страны свои настройки распознавания знаков.

вы уникум, если без навигации и доп-фильтра подмешивающего камере страну у вас всё работало. у других не работает.

возможно стоял беккер-мап-пилот.
 
504 - распознавание знаков ограничения скорости (без пакета 23P (пакет функций движения) и кода 51B (Rating Country Set EURO-NCAP)),
513 - распознавание дорожных знаков
с кодом 513 помимо знаков ограничения скорости распознаются и другие знаки (в WIS есть описание кода)
504 код на MFA применялся на головных устройствах Connect 5 (код 545 NTG6), где навигация в принципе не предусмотрена - это машины с маленькой приборкой.
Документ PE54.30-P-2502A наверное прояснит ситуацию