NTG6 Sa504 Speed Sign Recognition

MBUX - начиная с нового поколения MFA - CONNECT 20 (ENTRY/MID/HIGH)

botya

Завсегдатай
Столкнулся с редкой опцией, появившейся, насколько я понимаю, только с NTG6 - sa504 Speed Sign Recognition. Что то вроде ТSA для бедных комплектаций. Что любопытно - не зависит от навигации, встречал как в машинах с навигацией, так и без. При этом у кого то работает система, у кого то нет. Беглый взгляд говорит, что в принципе перекодировать на sa513 не очень сложно, но интересно другое, какие условия нужны, чтоб система работала? Работает ли в РФ, если у кого то работает, то есть в машине навигация или нет? На какой рынок шла машина? Хочется собрать статистику, чтоб понять, почему у кого то работает, а у кого то нет. Потому что обновление навигации на машине с навигацией не помогло. А такая же ашка 177 без навигации, система работает, но не имел возможности даже вин узнать у машины, где работает.
Кто владеет информацией по этому чуду?
 

Вложения

  • IMG_1993.jpeg
    IMG_1993.jpeg
    131.3 KB · Просмотров: 9
513 - TSA traffic sign assyst ( все знаки )
513 - до 14г - SLA - speed limit assyst (скорость только)

видимо сделали кастрацию 504 из 513.
 
это что то уникальное - не использует навигацию, 513 использует
Распознавание знаков еще на W176 работало, без навигации. Для распознавания нужна камера, а не навигация.
Из навигации тянутся данные до распознавания самого знака (в случае изменения знака сначала выскакивает знак прописанный в картах, а после распознавания уже с реальным значением). Так же и адаптация скорости по маршруту при движении на дистронике снижает скорость до начала зоны действия знака при наличии знака в навигации, при отсутствии прописанного знака изменяет скорость после распознавания.
 
Я выше привёл пример W176, там с навигацией сразу было "не очень". Однако знаки распознавались, не знаю откуда камера узнавала страну, может по коду комплектации 524 L... Но в поездках в течении дня по одному маршруту, на криво установленном знаке " 40" при изменении освещённости монохромный дисплей выдавал, то "10", то " 40", то "50". С машинами других рынков не довелось много общаться, работал инструктором на том что у нас поставлялось
 
Я выше привёл пример W176, там с навигацией сразу было "не очень". Однако знаки распознавались, не знаю откуда камера узнавала странк
камера получает от команда код страны. камере для каждой страны свои настройки распознавания знаков.

вы уникум, если без навигации и доп-фильтра подмешивающего камере страну у вас всё работало. у других не работает.

возможно стоял беккер-мап-пилот.
 
Столкнулся с редкой опцией, появившейся, насколько я понимаю, только с NTG6 - sa504 Speed Sign Recognition. Что то вроде ТSA для бедных комплектаций. Что любопытно - не зависит от навигации, встречал как в машинах с навигацией, так и без. При этом у кого то работает система, у кого то нет. Беглый взгляд говорит, что в принципе перекодировать на sa513 не очень сложно, но интересно другое, какие условия нужны, чтоб система работала? Работает ли в РФ, если у кого то работает, то есть в машине навигация или нет? На какой рынок шла машина? Хочется собрать статистику, чтоб понять, почему у кого то работает, а у кого то нет. Потому что обновление навигации на машине с навигацией не помогло. А такая же ашка 177 без навигации, система работает, но не имел возможности даже вин узнать у машины, где работает.
Кто владеет информацией по этому чуду?
504 - распознавание знаков ограничения скорости (без пакета 23P (пакет функций движения) и кода 51B (Rating Country Set EURO-NCAP)),
513 - распознавание дорожных знаков
с кодом 513 помимо знаков ограничения скорости распознаются и другие знаки (в WIS есть описание кода)
504 код на MFA применялся на головных устройствах Connect 5 (код 545 NTG6), где навигация в принципе не предусмотрена - это машины с маленькой приборкой.
Документ PE54.30-P-2502A наверное прояснит ситуацию
 
Назад
Верх