У меня лежат пара плат, на которых не работает левая верхняя ручка и директ селект. Был один с проблемой по лин шине. Даже если по датчику есть проблема - ведь нужно убедиться в наличии неисправности?
Я как не пытался, не хочет он на столе вязаться. Есть замок от 222 но без ключа, подключаю по схеме Флекс замка 1-11 к 6-7 на мрм, не хочет. Подкидывал cpc соединяя Флекс с флексом и замка cpc и мрм ну и зелёный Кан от cpc в замок. Cpc диагностируется через замок, а мрм не хочет. Все блоки с разных помоек, но это при диагностике по кану ни когда ни влияло, возможно в флексе что-то другое, хз.
Cpc диагностируется через замок, а мрм не хочет. Все блоки с разных помоек, но это при диагностике по кану ни когда ни влияло, возможно в флексе что-то другое, хз.
Я как не пытался, не хочет он на столе вязаться. Есть замок от 222 но без ключа, подключаю по схеме Флекс замка 1-11 к 6-7 на мрм, не хочет. Подкидывал cpc соединяя Флекс с флексом и замка cpc и мрм ну и зелёный Кан от cpc в замок. Cpc диагностируется через замок, а мрм не хочет. Все блоки с разных помоек, но это при диагностике по кану ни когда ни влияло, возможно в флексе что-то другое, хз.
У меня лежат пара плат, на которых не работает левая верхняя ручка и директ селект. Был один с проблемой по лин шине. Даже если по датчику есть проблема - ведь нужно убедиться в наличии неисправности?
ну так lws надо в чувства привести, другого я еще не встречал. в нашем "степном" городе я их многократно оперировал. по этой причине даже кдм замутили, но не всегда это действо помогает)
так я об этом и писал, возможно не так подробно)
на каких то древних кузовах (там где нет терминаторов в дистрибьюторах) в кане также были терминаторы кажется в моторниках
ты писал, что нужен блок, я уточнил, что не блок, а терминация шины.
Because the FlexRay specification specifies a load between 40 and 55 Ω, values of the bus termination resistors must lie between 80 and 110 Ω. Therefore, a cable whose impedance lies between 80 and 110 Ω should be used for transmission.
ну не всегда ты такой щедрый на подробности), да они здесь то особо и не нужны, по моему мнению все кто тут отписался не являются новичками и понимают о чем речь
В замке 120 ом на 1 -11 ноге, в cpc между 8 и 24 по схеме они соеденены с 9 -25 , ну и в самом cpc 9соединена с 10 и 25 с 26, короче терминаторы в замке и cpc есть. Плюс я ещё 120 прицеплял и отцеплял. Ну и сигнал на шине виден, только диагностики нет. Когда нить найду замок с ключом на разборках, буду дальше пробовать.
ну так lws надо в чувства привести, другого я еще не встречал. в нашем "степном" городе я их многократно оперировал. по этой причине даже кдм замутили, но не всегда это действо помогает)
Переключалка Директ селект не отваливается из-за lws. Она сама по себе отваливается.
Для того чтобы не засыпал на столе я обычно флекс цепляю на Кан и шлю туда что-нить. Для ремонта достаточно, всё промерить.
я спорить не буду, но после ремонта lws директ селект заработал, до этого тип на 205 с полгода ездил, собирал монеты на ремонт пока не отвалился директ селект)
я спорить не буду, но после ремонта lws директ селект заработал, до этого тип на 205 с полгода ездил, собирал монеты на ремонт пока не отвалился директ селект)
дохнут, оптические, но думаю не стоит углубляться дальше, тема еще приносит монетизацию
ps кдм ты помнишь был по до установке кольца на шлейф/спираль?
ps 2 хз как с кулисой там все связано, но в самых тяжелых случаях и директ селект отваливается