Sccm222 на столе

myztique

Постоянный
Приветствую, есть мрм с 205 дореста, он сидит на флекс Рэй шине, его каким-то образом можно на столе включить и проверить на косяки?
 
а че там за косяки кроме LWS?)
У меня лежат пара плат, на которых не работает левая верхняя ручка и директ селект. Был один с проблемой по лин шине. Даже если по датчику есть проблема - ведь нужно убедиться в наличии неисправности?
 
Я как не пытался, не хочет он на столе вязаться. Есть замок от 222 но без ключа, подключаю по схеме Флекс замка 1-11 к 6-7 на мрм, не хочет. Подкидывал cpc соединяя Флекс с флексом и замка cpc и мрм ну и зелёный Кан от cpc в замок. Cpc диагностируется через замок, а мрм не хочет. Все блоки с разных помоек, но это при диагностике по кану ни когда ни влияло, возможно в флексе что-то другое, хз.
 
с флексом даже на живой машине MRM не всегда входит тестом...
 
насколько я помню, то mrm там во флексе проходной блок, а нужен же еще концевой. отключи штекер park или мрм в 205 и попробуй стартани тачку
сообщение было автоматически прилеплено:

ну так lws надо в чувства привести, другого я еще не встречал. в нашем "степном" городе я их многократно оперировал. по этой причине даже кдм замутили, но не всегда это действо помогает)
 
флекс шина идёт последовательно через всех потребителей.

в конечном стоит терминатор. как в кане - без него не будет работать. наличие блок физически не влияет - важна терминация.

 
так я об этом и писал, возможно не так подробно)
на каких то древних кузовах (там где нет терминаторов в дистрибьюторах) в кане также были терминаторы кажется в моторниках
 
так я об этом и писал, возможно не так подробно)


ты писал, что нужен блок, я уточнил, что не блок, а терминация шины.

Because the FlexRay specification specifies a load between 40 and 55 Ω, values of the bus termination resistors must lie between 80 and 110 Ω. Therefore, a cable whose impedance lies between 80 and 110 Ω should be used for transmission.
 
я уточнил, что не блок, а терминация шины.
ну не всегда ты такой щедрый на подробности), да они здесь то особо и не нужны, по моему мнению все кто тут отписался не являются новичками и понимают о чем речь
 
В замке 120 ом на 1 -11 ноге, в cpc между 8 и 24 по схеме они соеденены с 9 -25 , ну и в самом cpc 9соединена с 10 и 25 с 26, короче терминаторы в замке и cpc есть. Плюс я ещё 120 прицеплял и отцеплял. Ну и сигнал на шине виден, только диагностики нет. Когда нить найду замок с ключом на разборках, буду дальше пробовать.
Переключалка Директ селект не отваливается из-за lws. Она сама по себе отваливается.
Для того чтобы не засыпал на столе я обычно флекс цепляю на Кан и шлю туда что-нить. Для ремонта достаточно, всё промерить.
 
я спорить не буду, но после ремонта lws директ селект заработал, до этого тип на 205 с полгода ездил, собирал монеты на ремонт пока не отвалился директ селект)
 
Там поворотники отваливаются, а не директ селект
 
Как он связан с кулисой? И разве они на этих моделях дохнут? Они же не оптические.
 
Что такое lws и как он отваливается?
Lenkwinkelsensor)
дохнут, оптические, но думаю не стоит углубляться дальше, тема еще приносит монетизацию
ps кдм ты помнишь был по до установке кольца на шлейф/спираль?
ps 2 хз как с кулисой там все связано, но в самых тяжелых случаях и директ селект отваливается