Sprinter + ограничитель скорости

RomaFin

Постоянный
Добрый день!

вопрос скорее теоретический. Есть спринтер на котором нету ограничителя, но быть должен(такие законы тут). В 99.99% случаев на спринтере это можно сделать тупо в ксентри. Конкретный автомобиль никто не смог сделать и он поехал на дилера. Дилер тоже не смог поставить. Оф.ответ дилера местного:

Вы должны предоставить копии документов собственника, мы отправим их в даймлер + оч неплохая сумма в евро и оттуда придёт диск сд/двд с помощью которого мы поставим вам ограничитель на 90 км в час.

почему даже дилер не может этого сделать? Что за волшебный диск придёт с Германии с даймлера? Что на нем такого особенного может быть?

если на форуме есть ребята кто с дилера, поясните плиз! Ответа на вопрос как сделать я не ищу, просто хочется понять чем конкретно этот спринтер отличается от всех остальных.

Блок 17cp46 еслииэто имеет какое то значение.
Буду благодарен за любую инфу
 
сделать ЧТО? какой диск? вин машины.

и какая проблема? изменения лимитов скорости заказывается под вин для конкретной машины - на диске только инструкция, ибо услуга электронная - после размещения заявки добавляется код и после всего машина кодируется.

ещё раз - КАКАЯ ПРОБЛЕМА? поставить лимитер? можно, но в ксентри только через онлайн кондирование после наличия кодов.

или руками. в инженерках.
 
Vin машины завтра дам.

нужно поставить лимит 90.

4 дня назад(похожий спринт 15 года что ли)в ксентри менял лимит скорости БЕЗ «конкретная машина, онлайн кодирование и тд..»

я не знаю что на диске, выше описал ответ дилера, моих знаний не хватает, поэтому и спросил.

«при наличии кодов»получается дилеру не дают полномочий подобных? И у него нету кодов?
Вопрос именно в «уникальности» именно этого авто, почему в почти всех спринтерах «только горбатый поменять не может», а именно тут даже дилер упёрся?
 
WDB9066351P139841
 
для этого варианта по заводу делается через заказ по VIN номера запчасти A0004400299

THIS PART NUMBER CAN BE USED TO REQUEST A RETROFIT (SOFTWARE RETROFIT), ENABLE THEN TAKES PLACE VIA FDOK/VDOC, IMPLEMENTATION TAKES PLACE VIA THE SCN PROCESS.

то есть дилер по номеру запчасти + вин размещает заказ, завод добавляет код в датакарту и склад шлёт диск. на диске PDF файл, где написано - ГДЕ ВЫПОЛНИТЬ SCN. (в моторе)

выполнив SCN получается закодированный новый функционал ранее добавленный в карту данных, т.е. ограничение 90кмч.

без этого можно добиться того-же через инженерку или инженерный софт.

диск - всего-лишь для логистики и продажи.

и в каком месте менял?
 
Спасибо большое за разъяснения!

возможно завтра будет возможность подключиться и напишу где менял. Причём 2 раз подряд, потому что указал 94 км, а на спидометре 98 выходило. Прописал 88 и на щитке стало 93 примерно

на каком то из форумов читал иногда у кого то получается понижать, но не повышать без scn
 
Обычная инженерка не прокатила..
 

Вложения

  • 97274D32-9A30-43FE-89F4-CE2999F84855.jpeg
    1.2 MB · Просмотров: 61
  • 7D11AFCD-86B6-4E9C-97E0-85892D690E69.jpeg
    1.9 MB · Просмотров: 47
Интересно. Попробуй через vediamo подключится. Если все пройдёт как вариант Блок перефлешировать, сохранив кодировки.
 
a что через дас,год этот через ксентри уже
А ксентри в онлайн тянет постоянно, потом по ESP например вообще не давал в блок заходить. Я так понимаю, что на 906 в основном все идёт с первых версий и в том же дасе побольше возможностей..
сообщение автоматически приклеено:

Пока к сожалению не научились стремимся потихоньку к этому ..
 
По двум фоткам прям щас поймём что именно и куда не прокатило.
Ну почему мне в мотор не зайти - доперло =) У меня блок Bosch 17cp46.. А не CDID2 Delphi..

Подскажите пожалуйста, по какой причине DAS его видит как Dephi CDR2 а не как бош? Да еще и галочку зеленую на быстром тесте кажет?

Спасибо.
 
Каким образом проходит идентефикация авто при запуске Das ?
Das просто не знает такой вариант двигателя Евро-6 (код MP6) и берет не верный cbf для диагностики
 
А как кстати контролируется этот момент что по закону "быть должен" ? Это я к тому что может настолько все "жестоко" там, что надо официальное подтверждение (код добавленный на дилере) ? Или у полицаев тоже есть пастру, кодинг посмотреть? )))
 
Не совсем получается так. Например прописать круиз через инженерку в ESP как раз получилось отлично не смотря, что 16 год спринтер. Ксентри бы в онлайн уводил. И вроде как инженерные программы не понадобились.. Выходит делать можно то, что делается..
сообщение автоматически приклеено:

Каждый ТО раз в год нужно ездить к дилеру или конторе у кого на это есть лицензия, где они проводят тест этого ограничения, как именно и чем не знаю, знаю только что человек с дилера сказал, что берутся данные с коробки о скорости, а после нужно тушить ошибки по датчикам АБС, так как они естественно не показывают движения на колесах..

В общем я понял, что надо курить Ведиамо или Монако, как эту опцию там изменить.

Всем спасибо!
 
Последние изменения:
что не совсем? вам сказали как делается по уму.
и делается везде, но в зависимости от модели - используются разные программы! (scn onlin только по заводу как выше написано, программы - руками)
 
Последние изменения: