The eco-balance of the Mercedes-Benz GLC F-CELL

The fuel cell plug-in hybrid Mercedes-Benz GLC F-CELL (combined hy-drogen consumption: 0.34 kg/100 km, combined CO₂ emissions: 0 g/km, combined power consumption: 13.7 kWh/100 km) has successfully passed its 360° environmental check.

Продолжить чтение...
 

yur65

Новичёк
Вот перспектива для средств передвижения.
Наши внуки, а может и дети с улыбкой будут вспоминать как родители стояли на заправках и ездили на "чадящих колясках".
Впрочем, так и мы сейчас воспринимаем поездку например на паравозе....
 

романофф

блестящий...
все эти электрокары хороши при развитости инфраструктуры...

у нас пока этого нет. единичные зарядные... а уж водородные - и тому диковиней.... у нас даже с метаном проблемы.
 

yur65

Новичёк
Да, согласен. Но это вопрос времени...
Топливные заправки с органическим, не возобновляемым топливом ведь тоже выросли не сами по себе..
Человечеству надо искать возобновляемые источники энергии, хотим мы этого или не хотим.
 

романофф

блестящий...
надо понимать, что одно дело, когда энергия чистая, другое дело, что для зарядки надо сжечь уголь.

может для солнечной калифорнии это и покатит.
 

hurtman

Участник
Да, у нас только гибридообразное будет работать пока для экономии... Если алигатор - то можно и электрокар купить. Это когда в подземном паркинге зарядки, и на загородной вилле зарядки :)
 
Верх