W203, дорест Кодировал блок SRS, лампа SRS постоянно моргает

Goover

Новичок
Доброго дня! Машина W203, дорест. WDB2030611A053496.

Клиент пожелал,чтобы я переставил подушку с правого сиденья, на левое, тк справа жопогрев работает, а слева уже нет.
Перекинул не шкурками, а подушками целиком. Естественно мат присутствия переехал на левое седло.

До этого тренировался на своем 203м. У меня стоит китайская обманка на мат. Заходил в кодирование блока, отключал мат присутствия - получал ошибку по "неверной кодировке датчика", все логично, закодировал, что мата нет, а мат дает сигнал. Вернул у себя все назад и успокоился.

Здесь же - захожу в кодирование блока, отключаю мат. Блок перегружает - ошибка на панели есть, в блоке срс - ошибка по обрыву мата.
Захожу в инженерное меню. Нахожу
Код:
"AKSE/OC Beifahrer"
вижу значение nein, странно..... Ставлю ja, переношу кодировки. В кодировании ДАС датчик присутствия тоже поменялся. По итогу: я два раза выключал и включал мат в инженерке и через меню кодирования. Через меню "кодирование блока" сброс блока происходил автоматом. В инженерке активацию reset я побоялся включать, и по идее не перезагружал блок. После всех попыток отключился от машины, закрыл ее и дал заснуть. Потом снова завел и на глазах потухла ошибка на приборке и перестала светится лампочка желтая о выключенной пассажирской подушке. Лампа не горит при включении зажигания, что по идее и должно быть, тк я отключил AKSE. НО! При старте ДВС красная лампа SRS постоянно моргает. Если в голове все знания из интернета уложены правильно, то получается я "не закрыл блок". Можете подсказать как это сделать или же где я допустил ошибку?
И опасно ли в инженерном меню использовать команду reset? Они меня сильно пугают как в инженерке, так и в ведиамо. Тк на деле еще не испытавывал,как происходит сброс. Вдруг совсем ВСЕ сбросит =))
 
Подниму свою тему.

В субботу поработал с этим 203м. В инженерном меню активации ecu verriegeln не оказалось!
Вернул к жизни DASом через "Ввод в эксплуатацию"
Снимок87.JPG

сообщение автоматически приклеено:

20241130_110337.jpg


20241130_111214.jpg
 
активации ecu verriegeln не оказалось!
Смотри глазами, все есть. Тычу раз говорят - надо научиться читать. Слова глазами, а не искать кнопки - любые небольшие изменения в написании вас ставят в тупик.
 
Подниму свою тему.

В субботу поработал с этим 203м. В инженерном меню активации ecu verriegeln не оказалось!
Вернул к жизни DASом через "Ввод в эксплуатацию"
как не оказалось, если есть на приложенном Вами же скриншоте?
 
И вот только теперь - увидел!
Я ж не сразу полез в ввод в эксплуатацию, рассматривал инженерку, переводы делал.. похоже,что цеплялся глазом за ecu..
 
И вот только теперь - увидел!
Я ж не сразу полез в ввод в эксплуатацию, рассматривал инженерку, переводы делал.. похоже,что цеплялся глазом за ecu..
Будьте внимательны) порой мерседес Вам этого может не простить :D
 
Назад
Верх