ME_DE W205 M274 богатая смесь, не запускается

Системы с прямым впрыском

Asup

Постоянный
Всех с наступающем Новым Годом!
Есть у меня не завершенная одна машина, которая даже 31го заставляет о себе думать.
274.910 M274 WDD205040 приехала на эвакуаторе, залиты свечи. Форсунки льют. Заменили все форсунки,свечи,катушки. Запустилась, поехала, но в движении выяснилась детонация, причем подозрение, что детонация после резких поворотов или проезда колец. Машина доехала до бокса троящая, на улице -10. Пока открывались\закрывались ворота, машина поработав некоторое на теплом воздухе перестала троить, холостой ход выровнялся. Выгнал на улицу, на следующее утро уже не завел, залило свечи. 2 раза прокаливал свечи, запускается и глохнет. Нет прогревочных оборотов. Пробовал отключать первый зонд, датчик температуры надувочного воздуха, сдергивал трубку КВГК с патрубка после турбины. Адаптации сбрасывал все,толку нет, не работает..Что этой собаке нужно ?
 
лямбду махните, адаптации смеси сбросьте.

проблема с топливной.

адаптации на этих моторах ксентри сбрасывает через жопу, т.е. они не сбрасываются фактически.

можешь сам проверить. если не сбрасываются штатно - в момент сброса , после сброса адаптаций, перед сбросом моторника - выключить диагу из розетки.

охрененно огромная просьба - все коды неисправности на фотокартинках ДУБЛИРОВАТЬ в тексте!!!!
 

отключенная лямбда не будет давать средние значения для смеси? Из топливной старый только ТНВД,масло заменили, не на намёка на присутствие бензина.
 

дружище, вам написали в чём может быть проблема и как её проверить и решить. что у вас там новое - не понятно.

писать надо более подробно, с разделением по абзацам.

было это
появились ЭТИ КОДЫ
ведёт себя так
поменяли ЭТО
получили ЭТО
пробовали ЭТО


вы думаете, что из одного абзаца с двумя скринами можно что-то придумать?
 
Реакции: Asup
план такой: сначала попробую сбросить адаптации еще раз, не через Ксентри,а какой нибудь мультимаркой. Форсы новые,их пока отметаю, а то уж очень неприятный попадос на $. Лямбду закажу, подкинуть не с чего. Дымления кстати нет масляного, а то первая мысль, что детон от попадания масла в камеру сгорания. Смущает зависимость от температуры.
 
И ГЛАЗами результат ОБЯЗАТЕЛЬНО надо смотреть!!! дабы было ПОНЯТНО, что вы там сбросили ИЛИ НЕ СБРОСИЛИ.

историю надо изучить ещё. куда ездили, чем заправлялись, ПОСЛЕ ЧЕГО проблема появилась.
 
Реакции: Asup
Удали масло из разъёма ЭБУ и проверь результат
 
Последние изменения:
Как вариант, смотрите качество топлива, недавно сам столкнулся с такой проблемой, на холодную не мог запустить авто . свечи заливало и все, всему виной оказался некачественный бенз