MB W209 WDB2093421F064416. Старый замок переодически не видит ключ. Привезли другой замок под тем же каталожным номером. Проблема в том, что аппаратно замки разные и епромы соответственно тоже. Хотел сделать замок новым, но CGDI не справился. Номер замка 2095450508. Может есть у кого дамп нового замка или возможность поправить этот. Дампы епром приложить не могу в теме.
Ссылка на файлы dropmefiles.net - быстрый файлообменник.. CGDI Все читает и сам дергает пароль, расчеты для сброса тоже генерирует, но при нажатии кнопки "Очистить", функция завершается с ошибкой. На машине оба замка прекрасно читаются.
Родной не нулю. Клиент на нем пока передвигается.
Нашел информацию, что некоторые замки не нулятся вообще. В основном это машины таксопарка. Единственный вариант Нулить моторник и защелку и привязывать к этому замку. Или как вариант искать аппаратно одинаковый замок и перекатывать епром в него. Может у кого из форумчан есть в закромах такой? Готов рассмотреть вариант покупки. На плате замка надпись W211_ST12.
Если читать родной замок при помощи того же cgdi - никакой каши там нет (при условии что авто запускается хоть 1 раз из 10)
Другое дело нулить/писать замок с таким номером как указал автор… Недавно была 1 в 1 ситуация. Замок удалось занулить не с первого раза, а вот записать уже все… хоть 100раз пробуй, cgdi его уже не запишет, несмотря на то что он не является „dealer eis” - который нулить/писать нельзя впринципе.
Дампы прочитаны VVDI Prog и оба верные. Повторюсь, что замки аппаратно разные, поэтому стрк=уктура епром разная. CGDI прекрасно открывает оба дампа . Буду привязывать моторный и защелку к замку.
По нему и заказывали, а пришел с другим железом внутри. Как такое может быть? Вариант такой, что номер на корпусе не от этого авто или я чего то не догоняю и возможно ставились оба варианта плат под одним и тем же номером?