W209 Замена замка зажигания

Vitalij Dydik

Новичок
MB W209 WDB2093421F064416. Старый замок переодически не видит ключ. Привезли другой замок под тем же каталожным номером. Проблема в том, что аппаратно замки разные и епромы соответственно тоже. Хотел сделать замок новым, но CGDI не справился. Номер замка 2095450508. Может есть у кого дамп нового замка или возможность поправить этот. Дампы епром приложить не могу в теме.
 
Сброс делаете по ик? Родной замок пробывали сбрасывать?
 
обнуление делаете через ИК адаптер?
И по ИК и по OBD. CGDI сама говорит когда вставить вирт. ключ в замок.
Сброс делаете по ик? Родной замок пробывали сбрасывать?
Родной не нулю. Клиент на нем пока передвигается.
Нашел информацию, что некоторые замки не нулятся вообще. В основном это машины таксопарка. Единственный вариант Нулить моторник и защелку и привязывать к этому замку. Или как вариант искать аппаратно одинаковый замок и перекатывать епром в него. Может у кого из форумчан есть в закромах такой? Готов рассмотреть вариант покупки. На плате замка надпись W211_ST12.
 
Всё зависит от того какие у Вас есть инструменты, можно перенести FBS данные из старого замка в донор и потом уже кодировки должно получится.
 
Из оборудования только CGDI. Дампы выложены. Может кто может перенести?
 
Наверно не получится в дампе родного замка каша вместо данных
 
Наверно не получится в дампе родного замка каша вместо данных
Если читать родной замок при помощи того же cgdi - никакой каши там нет (при условии что авто запускается хоть 1 раз из 10)

Другое дело нулить/писать замок с таким номером как указал автор… Недавно была 1 в 1 ситуация. Замок удалось занулить не с первого раза, а вот записать уже все… хоть 100раз пробуй, cgdi его уже не запишет, несмотря на то что он не является „dealer eis” - который нулить/писать нельзя впринципе.
 
вверху автор выложил считанные дампы и в родном дампе информация отсутствует
сообщение автоматически приклеено:

и читать процессора лучше программатором
 
Дампы прочитаны VVDI Prog и оба верные. Повторюсь, что замки аппаратно разные, поэтому стрк=уктура епром разная. CGDI прекрасно открывает оба дампа . Буду привязывать моторный и защелку к замку.
 
Подскажите пожалуйста какой номер замка должен стоять на этом авто исходя из VIN по EPC?
 
EPC не показывает, какой номер должен стоять, он показывает какой номер можно заказать. Заводские номера обычно отличаются.
 
По нему и заказывали, а пришел с другим железом внутри. Как такое может быть? Вариант такой, что номер на корпусе не от этого авто или я чего то не догоняю и возможно ставились оба варианта плат под одним и тем же номером?
 
Не может быть, если номер на корпусе один, то и hw должен быть таким же.

Фото есть?