Ремонт замка зажигания, ошибка B1A3987

BENDERBRAU

Новичок
Всем привет!
Ошибка B1A3987 (Радиоприемник имеет функциональное нарушение) висит давно, даже не помню на сколько. Проявлять себя, неисправность начала только этой зимой. С недавних пор, начал барахлить замок зажигания. Выражается следующим образом: 1. Не всегда включается зажигание с первого раза.
2. На минимальной скорости сбрасывает коробку в "паркинг" было раза 3, не больше.

Замок зажигания FBS 3. Кейлиса нет.

Попробовал найти информацию в интернете, толком ничего не нашёл (честно говоря поисковик из меня так себе)
Не долго думая, снял замок, частично разобрал, начал осматривать. Визуально всё отлично, оно и понятно. Из сомнений только три контакта что идут от антенны, я их пропаял.
Естественно ничего не изменилось. Теперь планирую полностью разобрать замок и разбираться дальше. Если кто в курсе куда копать, прошу направить в нужное русло.

Есть ещё одна интересная деталь по этому замку. Когда достал замок, было видно что его уже вскрывали, была прорвана этикетка под которой стоит винт. В замке обнаружил непонятные провода и две платы приклеенные на двусторонний скотч. Вроде и сделано аккуратно, но и на заводское решение не похоже. Фото прилагаю.
Когда ставили музыку в машину, нашли GSM модуль, видимо когда-то стояла сигнализация с автозапуском. У меня возникла идея, что эти платы с проводами когда-то имитировали ключ. Возможно такое или бред?
Вообщем, рад буду любой помощи в решении данного вопроса. Если понадобится вин, пишите, скину в личку.
Автомобиль GL X166 2013 г
 

Вложения

  • 20240302_085444_1.jpg
    20240302_085444_1.jpg
    24.7 KB · Просмотров: 51
  • 20240302_095046.jpg
    20240302_095046.jpg
    45.6 KB · Просмотров: 51
  • 20240302_083814.jpg
    20240302_083814.jpg
    1.2 MB · Просмотров: 56
  • 20240302_083804.jpg
    20240302_083804.jpg
    1.6 MB · Просмотров: 55
Всем привет!
Ошибка B1A3987 (Радиоприемник имеет функциональное нарушение) висит давно, даже не помню на сколько. Проявлять себя, неисправность начала только этой зимой. С недавних пор, начал барахлить замок зажигания. Выражается следующим образом: 1. Не всегда включается зажигание с первого раза.
2. На минимальной скорости сбрасывает коробку в "паркинг" было раза 3, не больше.

Замок зажигания FBS 3. Кейлиса нет.

Попробовал найти информацию в интернете, толком ничего не нашёл (честно говоря поисковик из меня так себе)
Не долго думая, снял замок, частично разобрал, начал осматривать. Визуально всё отлично, оно и понятно. Из сомнений только три контакта что идут от антенны, я их пропаял.
Естественно ничего не изменилось. Теперь планирую полностью разобрать замок и разбираться дальше. Если кто в курсе куда копать, прошу направить в нужное русло.

Есть ещё одна интересная деталь по этому замку. Когда достал замок, было видно что его уже вскрывали, была прорвана этикетка под которой стоит винт. В замке обнаружил непонятные провода и две платы приклеенные на двусторонний скотч. Вроде и сделано аккуратно, но и на заводское решение не похоже. Фото прилагаю.
Когда ставили музыку в машину, нашли GSM модуль, видимо когда-то стояла сигнализация с автозапуском. У меня возникла идея, что эти платы с проводами когда-то имитировали ключ. Возможно такое или бред?
Вообщем, рад буду любой помощи в решении данного вопроса. Если понадобится вин, пишите, скину в личку.
Автомобиль GL X166 2013 г
Провода в крышке смотри на усилитель, перетираются .

А то что в паркинг скидывает , это уже замок .

Фильтра если скинешь , перемычки надо будет впаять , иначе не заработает )))
 
Ну вот, одной загадкой меньше. Я знал что пробег крученый, но чтоб таким образом..
сообщение было автоматически прилеплено:

Провода в крышке смотри на усилитель, перетираются .

А то что в паркинг скидывает , это уже замок .

Фильтра если скинешь , перемычки надо будет впаять , иначе не заработает ))
Спасибо) А что за крышка? Можно подробнее?
Так вот в замке и пытаюсь разобраться, что его заставляет переводить машину в режим паркинга))
 
идут от антенны, я их пропаял.
это не антенна, а индуктор накачки ключа.

ошибка в названии темы к
Так вот в замке и пытаюсь разобраться, что его заставляет переводить машину в режим паркинга))
не имеет отношения.
 
В сторону поиска мастера в вашем регионе.
Хочу сам разобраться в этой проблеме. Интересует информация по существу, от тех, кто с этим сталкивался и готов поделиться информацией. А советы про мастеров меня вообще не интересуют.
 
С вами никто этим делиться не будет. поймите верно. Разбираться - занимайтесь. Мультиметр в руки и вперед. Причину проблемы вам обозначили.
 
Всем привет. Помогите опознать и найти деталь на фото. Решил удалить CAN фильтр, но не хватает двух деталей, видимо отпаяли когда устанавливали фильтр. Может у кого есть, готов приобрести.
 

Вложения

  • IMG-20240310-WA0027.jpg
    IMG-20240310-WA0027.jpg
    136.9 KB · Просмотров: 22
То что обведено на фото это CAN фильтр??
сообщение было автоматически прилеплено:

Две перемычки туда ставишь.
То есть, не обязательно ставить туда деталь? Можно просто перемычку?
 

Вложения

  • IMG-20240310-WA0010.jpeg
    IMG-20240310-WA0010.jpeg
    97.2 KB · Просмотров: 4
Да. Это CAN трансформатор, будет нормально работать без него. Потом вытащить с любого блока и поставить при желании.
 
Вообщем поставил перемычки в двух местах, там где не хватало трансформаторов, не знаю правильно или нет. XENTRY стал определять VIN, машина заводится но работает в аварийном режиме, приборка живёт своей жизнью. По машине висит ошибка по замку зажигания, фото прилагаю. Что может быть? Чего-то не допапял или перемычки неправильно припаял?
 

Вложения

  • IMG-20240310-WA0138.jpeg
    IMG-20240310-WA0138.jpeg
    600.6 KB · Просмотров: 38
  • 20240310_132815.jpg
    20240310_132815.jpg
    1.5 MB · Просмотров: 40
  • 20240310_161745.jpg
    20240310_161745.jpg
    1.6 MB · Просмотров: 39
Рядом же трансформатор стоит, неужели нельзя вызвонить ноги? Зачем в замок лезть, если знания на уровне нуля..
 
Назад
Верх