W212 рестайл, поднять перед.

Izumkin

Постоянный
Добрый день.
WDD2120801B069355
W212 2014г. с AMG обвесом и опциями 677 и В00
Задние пружины поменял на оригинал, поставил заводские проставки на 17мм. Все устраивает с задней осью. Но перед вызывает сомнения. Стоит оригинал, прошел тысяч 10, поднять нужно, но проставки колхозить не хочу. Можно ли от 485 (или вообще от 482) опции поставить пружины? Или только вместе с амортизаторами? На просторах сети мнения расходятся, кто-то меняет вплоть до шарикоподшипника и пр.
Если есть опыт у кого, подскажите, пожалуйста.
 
тут вариант только ставить следующий размер пружин. (3 фиолетовых маркировки)

или менять все аммортики + пружины на стандартную подвеску.
 
У меня W212 дорест тоже с АМГ обвесом и 677. Стоят пружины с 3 фиолетовыми точками. Изначально были с 1 точкой по заводу. С 3 точками все равно низковато, между аркой и колесом еле 2 пальца проходит вверху
 
тут вариант только ставить следующий размер пружин. (3 фиолетовых маркировки)

или менять все аммортики + пружины на стандартную подвеску.
Там даже 4 фиолетовых метки есть - они выше или более жесткие?
Амортов и пружин хватит или еще что-то до кучи менять?
 
На заднюю ось поставил А2123240404 (1 красный и 1 зеленый) с оригинальными проставками на 17мм., впереди стоят A2123212104 (2 фиолетовые).
Если назад поставить A2123240304 (1 фиолетовый) , а вперед A2123212304 (4 фиолетовых)? Поднимется? И можно ли в таком случае без замены амортизаторов обойтись?
 
Если назад поставить
сзади поднимается проставками. но у тебя уже последняя стоит, то сзади надо ставить след. размер пружины и минимальную проставку.

всёж если совсем высоко надо - надо и амморты менять.
 
Да сантиметра на два поднял бы, больше ни к чему. Не обойтись пружинами?
Есть еще некие 2см проставки на перед, картинку приложу. Не реклама ни в коем разе. Колхоз, конечно, но не решит ли?
 

Вложения

  • 34AFB353-7519-4627-AB5B-FD7F13C18AF1.jpeg
    34AFB353-7519-4627-AB5B-FD7F13C18AF1.jpeg
    56.1 KB · Просмотров: 30
Позвольте дополнительный вопрос.
как я понял, 677 опция - клиренс 135мм., а 485 - 155мм. И по слухам, больше отличий в ходовке между этими опциями нет. А как чувствуют себя привода, например, при замене пружин и аммортов 677 на такие же от 485? Т.е. при поднятии кузова на 20мм. не перекашивает ли привода?
спасибо.
 
Т.е. при поднятии кузова на 20мм. не перекашивает ли привода?
спасибо.
У меня при 677 привода криво стоят. У мотора ниже, к колесам выше. Думаю при 485 станут ровно, но не думаю, что на их износ это положительно повлияет.
 
У меня моно привод 212. заводская 486 (спорт). Заменил только 4 пружины на 485 (комфорт) и задние проставки. Стало выше и мягче. Через 25 ткм начали постукивать родные аморты первые 5 минут, потом проходит.
 
У меня моно привод 212. заводская 486 (спорт). Заменил только 4 пружины на 485 (комфорт) и задние проставки. Стало выше и мягче. Через 25 ткм начали постукивать родные аморты первые 5 минут, потом проходит.
Может, на разрыв работают аморты? Длины штока не хватает...
 
Назад
Верх