ME_KE W215 C1022-018

Системы с распределённым впрыском

Sergei21

Постоянный
Всем привет! Притащили 215 1999г m113
Заводиться с перегазовкой до 2500 об и не откликается на нажатие педали газа неработает еsp!

история такова: пол года стоял в теплом паркинге, аккум много раз сожался в ноль, его прикуривали и всё было норм. А в последний раз завели, на газ не реагирует, ESP горит, привезли к нам!

ошибок в МЕ нет! Ошибка в блоке esp c1022-018
(Нарушена связь по кан с МЕ)
Всё проверено по мере знаний, дроссель, педаль газа, питание, массы и тд!
полы сняты, каны звоняться, визуально целы, окислов не видно!

короче говоря результат есть такой:
При снятии кан с N47 получаем- идеальный завод, машина газует, хх в норме, всё ок!
Но имеем не выход на связь блока есп и ошибка по ABC
И появляется ошибка в МЕ по датчику Abs заднему левому!!!!!!!
Ну и по связи кан с есп!

в итоге, отключил от блока датчик abs левый задний, кан воткнул наместо. Машина заводиться, работает, есп читается! Висит ошибка в актуале по датчику Абс!

кто что скажет? Блок есп менял , результат такой же!
Если не туда создал тему, прошу прощения!
 
ошибка связи - говорит о том, что какой-то сигнал с мотора до ESP не доходит по причине неисправности в моторе.

то, что не газует - с подключением ESP связи не имеет. т.е. без ESP должно нормально газовать , и наличие ESP на это не влияет.

то, что ESP жалуется на связь с моторником в момент отсутствия отклика - говорит о том, что в моторе проблема, и не видит или педаль газа или дроссель. т.е. надо по значениям смотреть.

блок esp ни при чём, надо диагностить мотор. вполне возможно из-за просадки напряжения слетели адаптации расходомера (смотреть напряжение без работы двс) и такая хня.
 
ошибка связи - говорит о том, что какой-то сигнал с мотора до ESP не доходит по причине неисправности в моторе.

то, что не газует - с подключением ESP связи не имеет. т.е. без ESP должно нормально газовать , и наличие ESP на это не влияет.

то, что ESP жалуется на связь с моторником в момент отсутствия отклика - говорит о том, что в моторе проблема, и не видит или педаль газа или дроссель. т.е. надо по значениям смотреть.

блок esp ни при чём, надо диагностить мотор. вполне возможно из-за просадки напряжения слетели адаптации расходомера (смотреть напряжение без работы двс) и такая хня.
Щас выяснилось вот что! Работа машины нормализуется при снятии разьёма с расходомера воздуха! И esp и abc без ошибок!
 
Щас выяснилось вот что! Работа машины нормализуется при снятии разьёма с расходомера воздуха! И esp и abc без ошибок!

собственно про что и было сказано. расходомер сдох. если дать машине поработать, она наберёт адаптаций и будет сносно работать, но чтоб нормально было - менять. напряжение проверили?
 
Расходомер новый! Опорное напряжение на расходомере норм, 12 в приходит, всё с виду ок!

единственное что заметил, когда машина работает на Хх иногда проскакивает«черным выжелением» датчик распредвала!
Это может быть моторник?
сообщение было автоматически прилеплено:

И как вот связать отсутвие блока есп полное( плюс снят с блока и кан) и ошибка в моторнике на заднее левое колесо? Вот что смущает?
 
Расходомер новый! Опорное напряжение на расходомере норм, 12 в приходит, всё с виду ок!

напряжение расходомера смотреть надо через проверки расходомера. 1в +- 0.03в.

если не в допусках - менять. новый или нет - не имеет значения, так как 100% не оригинал.

И как вот связать отсутвие блока есп полное( плюс снят с блока и кан) и ошибка в моторнике на заднее левое колесо? Вот что смущает?

какая разница, если к твоей проблеме это не имеет отношения? зачем голову забивать бредом и ненужными проблемами?
 
напряжение расходомера смотреть надо через проверки расходомера. 1в +- 0.03в.

если не в допусках - менять. новый или нет - не имеет значения, так как 100% не оригинал.



какая разница, если к твоей проблеме это не имеет отношения? зачем голову забивать бредом и ненужными проблемами?
Расходомер на заглушенном 1.006в
На заведенном 1.5 в

бред не бред, а щас в моторнике появилась ошибка
P1605 сигнал «распознование дороги с некачественным покрытием» ( путем сравнения чисел оборотов!!!!
а в есп ошибка уже по правому заднему датчику!))))))
 
ещё раз, разные проблемы. вторую не надо обсуждать в этой теме.

расходомер замени на нормальный для начала.
Ясно! Раз одно на другое не влияет, то почему же снимая кан с esp, мотор работать начинает нормально!???? Уж простите мою серость и тупость!) я только учусь!)
 
вы сами нашли причину - снятие с расходомера нормализует.

почему такая фигня стала - я объяснил: из-за сброса адаптаций после потери питания.

что ещё за проблемы и как выглядят - никто кроме вас не знает. направление вам дали, занимайтесь.
 
вы сами нашли причину - снятие с расходомера нормализует.

почему такая фигня стала - я объяснил: из-за сброса адаптаций после потери питания.

что ещё за проблемы и как выглядят - никто кроме вас не знает. направление вам дали, занимайтесь.
Спасибо большое, будем заниматься
сообщение было автоматически прилеплено:

Проблема решена! Заглючил моторник. Сделали его ввод в эксплуатацию, и всё пришло в норму!
Спасибо Sein и его Дасу за супер быструю помощь!
 
Последние изменения:
Назад
Верх