Привет, W220, выпуск 26.10.2000, 5л бензин, вин WDB2200751A172973.
В машине изначально был установлен блок КП EGS51 - A 027 545 11 32. Потом он был заменен на самый свежий блок КП EGS52(подходящий по вин, устанавливался только на дорест машины) - A 030 545 23 32 и была закодирована эта строка:
aj10 - 61 6A 31 30 05 06 00 13 01 01 16 14 20 20 00 04 03 03 03 00 00 00 00 00 00 02 00 00 1B 04 04 0B 00 00 00 00 0C 08 2D 00 2B 9F
С ним все работало без проблем.
Сейчас был куплен самый свежий блок КП EGS52 - A 032 545 40 32, который устанавливался на рест. W220 после 2004 года.
Блок был установлен на дизельном W220, но если верить EPC он устанавливался и на дизельные, и на бензиновые машины.
Нашел несколько рест кодировок для W220 c 5л двигателем и закодировал в него строку bj31:
62 6A 33 31 05 06 00 09 01 01 16 14 20 20 00 04 03 03 03 00 00 00 00 02 00 82 00 00 1B 04 04 0B 00 00 00 00 0C 08 2D 00 BA 12
Сбросил блок, посмотрел, ошибок нет, поворачиваю ключ, стартера нет - на приборке режимы КП есть, рычаг КП переключается. Ввел блок в эксплуатацию, блок ввелся, ошибок нет, при повороте ключа стартер не крутится. Пробовал кодировать блок(можно выбирать режимы КП при кодировке), но результат тот же.
Блок двигателя у меня установлен ME2.8 - A 113 153 12 79, самый свежий для дореста.
Вот все блоки ME2.8, которые устанавливались на m113. Мой самый первый на фото - дорест, все остальные устанавливались уже на рест.
Подумал может у дорест. и рест. блоков КП разная распиновка. Посмотрел блок схему, вроде все одинаковое:
Может кто подскажет куда покапать, чтоб появился стартер при повороте ключа на этом свежем блоке EGS52. Или уже кто сталкивался и получилась как то решить эту проблему?!
какова вероятность, что машина не заводится из за дорест. блока ME2.8?
В машине изначально был установлен блок КП EGS51 - A 027 545 11 32. Потом он был заменен на самый свежий блок КП EGS52(подходящий по вин, устанавливался только на дорест машины) - A 030 545 23 32 и была закодирована эта строка:
aj10 - 61 6A 31 30 05 06 00 13 01 01 16 14 20 20 00 04 03 03 03 00 00 00 00 00 00 02 00 00 1B 04 04 0B 00 00 00 00 0C 08 2D 00 2B 9F
С ним все работало без проблем.
Сейчас был куплен самый свежий блок КП EGS52 - A 032 545 40 32, который устанавливался на рест. W220 после 2004 года.
Блок был установлен на дизельном W220, но если верить EPC он устанавливался и на дизельные, и на бензиновые машины.
Нашел несколько рест кодировок для W220 c 5л двигателем и закодировал в него строку bj31:
62 6A 33 31 05 06 00 09 01 01 16 14 20 20 00 04 03 03 03 00 00 00 00 02 00 82 00 00 1B 04 04 0B 00 00 00 00 0C 08 2D 00 BA 12
Сбросил блок, посмотрел, ошибок нет, поворачиваю ключ, стартера нет - на приборке режимы КП есть, рычаг КП переключается. Ввел блок в эксплуатацию, блок ввелся, ошибок нет, при повороте ключа стартер не крутится. Пробовал кодировать блок(можно выбирать режимы КП при кодировке), но результат тот же.
Блок двигателя у меня установлен ME2.8 - A 113 153 12 79, самый свежий для дореста.
Вот все блоки ME2.8, которые устанавливались на m113. Мой самый первый на фото - дорест, все остальные устанавливались уже на рест.
Подумал может у дорест. и рест. блоков КП разная распиновка. Посмотрел блок схему, вроде все одинаковое:
Может кто подскажет куда покапать, чтоб появился стартер при повороте ключа на этом свежем блоке EGS52. Или уже кто сталкивался и получилась как то решить эту проблему?!
сообщение было автоматически прилеплено:
какова вероятность, что машина не заводится из за дорест. блока ME2.8?