W221 - Схема патрубков в бензобаке: на фильтре 3 патрубка. Куда они ведут?

Статус
Тема закрыта для ответов.

mers430

Новичок
Всем добрый день.

1. Подскажите, на какой сосок фильтра приходит шланг из правой половины бензобака — подача бензина в фильтр?
У меня лопнул патрубок от бензонасоса к фильтру, прямо у коннектора насоса.
Протянул другой шланг в левую половину к фильтру.
А у фильтра оказались трещины на еще двух патрубках около фланцев подсоединения к фильтру.
После восстановления шлангов и подсоединения к фильтру машина не заводится.
Похоже, что перепутал подсоединения патрубков подачи бензина от насоса, подачи к двигателю.

2. Почему крайний сосок (дальний от обратного клапана) более темный.
Может как раз на него и приходит "грязный" бензин с правой половины?

3. Если возможно - расскажите назначение всех трех сосков фильтра.
Там еще есть патрубок для перекачки из левой половины в правую, где установлен насос.

4. На каком принципе работает клапан обратного давления?
На каком шланге он стоит? На подаче бензина к двигателю и лишнее сбрасывает через клапан ? Куда?

5. Барахлил указатель бензина в баке. То показывал, то нет.
При вскрытии левой половины (с фильтром) оказалось, что по 5-10 см от внутреннего разъема в фильтре была съедена оболочка со всех трех тонких проводов и они могли коротить...
Разрезал поочередно провода, вставил вставки проводов в оболочке. Уровень не показывает вообще.
Есть какое предположение?
 
1750696360832.png

это бенз. у дизеля - обратка приходит в модуль левый с мотора, и в нём нет фильтра. только начиная со стрелки B..
 
1. А на что указывает стрелка (направление на фото вниз)?
2. Мне кажется, что крайняя правая трубка на фото - это вход бензина к фильтру от насоса в правой половине.
По схеме (выше) поток "А".
Центральная трубка - это направление бензина к двигателю - по схеме - поток "С".
Крайняя левая (на клапане обратного давления) - сброс "лишнего" бензина в правую половину бензобака -б По схеме - направление "В".
=
Или я ошибаюсь?
 
Так вот в том-то и дело.
Для ремонта трубок пришлось снимать их с удерживающей пластины.
Потом на всех трубках по месту где они надломились и лопнули вставил вставки от этих трубок к коннекторам, которые цепляются на соски фильтра.
Вот здесь что-то и перепутал.... Теперь гадаю на какой сосок какой шланг подсоединить.
Шланг от насоса - новый - проложил и его не перепутать.
Шланг сброса/перекачки бензина в правую половину бака можно продуть и "послушать" шипение/поток в правой половине бака.
Шланг к двигателю не будет продуваться. Он герметично "заканчивается" да двигателе.
=
Осталось узнать на какие соски фильтра цеплять эти шланги. :).
 
Попробовал….
Неудача…
=
Переставил шланг от насоса на крайнюю правую.
Включил зажигание - не услышал работу бензонасоса…
Проверил на разъеме насоса, поступают ли 12 вольт на насос – их нет.
Включил зажигание на запуск – появилось на разъеме насоса 9,8 вольт.
Подключил шланг от насоса к левому соску на фильтре, чтобы увидеть из какого соска пойдет бензин, следовательно это и будет направление к двигателю.

Это и будет поток к двигателю. Фильтр не прятал в бак, держал на весу.

Запустил стартер…. бензин пошел из крайнего правого соска. ( ??? )
Начал по очереди подключать к нему оставшиеся два шланга… Двигатель не запускается.

=
Обратил внимание еще вчера – включаю зажигание – а бензонасос не «жужжит»…
Раньше «жужжал»…
 
Обратил внимание еще вчера – включаю зажигание – а бензонасос не «жужжит»…
если вы такой жонглёр - снимите все три патрубка, разберитесь с включением насоса, посмотрите ИЗ КАКОГО патрубка будет выходить давление, остальные два подберёте легко.

конец истории..
 
Статус
Тема закрыта для ответов.
Назад
Верх