Куда ставят кан-фильтры при "коррекции" пробега?

botya

Завсегдатай
Был вчера GLS 2015 года.
Хозяин купил с пробегом на приборке 130т. После снятия двух фильтров ( за приборкой и возле OBD разъема ) на приборке после ресета -------, после засыпания появляется 238т ( откуда берется - не понятно), в замке 303т, но связи у приборки с замком видимо нет, где еще могут стоять фильтры? внутри замка?
Хозяин не против реального пробега на приборке, но как найти еще фильтр (фильтры)?
видимо изза отсутствия связи с замком приборка в онлайне на SCNится - на стади проверки кодировок после кодирования - ошибка.
 
идимо изза отсутствия связи с замком приборка в онлайне на SCNится - на стади проверки кодировок после кодирования - ошибка.

если на стадии проверки - значит какая-то кодировка не изменилась . посмотри лог кодировки - там будет информация. со скруткой скорей всего не связано.

по равности пробега - - попробуй питание общее скинуть, если всё равно приборка разная с замком (при этом она должна не иметь ошибки персонализации, т.е. быть принадлежной к машине), то звякнуть can-d до замка. и от замка CANC к приборке.
 
Питание скидывал, кодировка точно одна не меняется, не появляется меню контроля давления в шинах, есть подозрение, что приборка чужим флешем зафлешена, а фильтров больше нет.
Приборка привязана и ошибок никаких, вообще никаких в этом плане.
Но еще одно странно - ошибки по моторнику и бензонасосу сохраненные не трутся, ни в общем списке ни даже когда в блок заходишь.
Где лежит лог сцна?
 
есть подозрение, что приборка чужим флешем зафлешена, а фильтров больше нет.
врядли это флеш, скорее всего еепром, какой нибудь dp4 при смотке еепром правит и рвет синхру, возможно крутильщик и зря фильтр ставил на щиток
 
с 2015 по 2018 можно перефлешить щиток и он отучится от замка ( usprog или mercedes_obd2, dp4 ) делают на раз-два. в таком случае кан фильтр нужен только для обд, что бы EZS показывал то что на щитке. В подобных с вашими случаях, я ставил ( mbcleaner или mercedes_obd2 ) в щитке 0. И Ведьмой - Kombi_ientlergen_Start. В таких случаях щиток схавает с замка пробег и засинхрится.
Пробовал флешить щиток всеми 6 ти флешами. Утомительный процесс около 8 часов и результат нулевой. Что подобные флешеры меняют и где так и не разобрался. Но даже после прошивки оригиналами он остаётся отученным но работает.
 
с 2015 по 2018 можно перефлешить щиток и он отучится от замка ( usprog или mercedes_obd2, dp4 ) делают на раз-два. в таком случае кан фильтр нужен только для обд, что бы EZS показывал то что на щитке. В подобных с вашими случаях, я ставил ( mbcleaner или mercedes_obd2 ) в щитке 0. И Ведьмой - Kombi_ientlergen_Start. В таких случаях щиток схавает с замка пробег и засинхрится.
Пробовал флешить щиток всеми 6 ти флешами. Утомительный процесс около 8 часов и результат нулевой. Что подобные флешеры меняют и где так и не разобрался. Но даже после прошивки оригиналами он остаётся отученным но работает.
Обычно, когда таким образом "отучают" приборку от замка, "закрывают" возможность последующего программирования, что бы сток флешь у дилера не залили и пробег не вернулся.
 
с 2015 по 2018 можно перефлешить щиток и он отучится от замка ( usprog или mercedes_obd2, dp4 ) делают на раз-два. ….. Но даже после прошивки оригиналами он остаётся отученным но работает.

Думаю, что дело обстоит именно так, вернее почти так, потому что привязка к машине зеленым
Залил все шесть ориг софтов, убив часов шесть, ошибок никаких, а сцн не идет
Посмотрел логи сцна после заливки ориг софтов - там практически ни одна кодировка не пошла, одни ошибки.

Интересно, откуда приборка взяла пробег 238т, если в замке 303т, а в приборке с фильтрами было 132т
Но я фильтры не снимал, может тот, кто снимал вписал руками, машина приехала с пробегом 238 на приборке

Началось то все с того, что в приборке нет меню рейфендрюкконтроля, на что хозяин внимание обратил. Можно просто руками кодернуть, но хочется понять, что не так
 
Последние изменения:
ни одна кодировка не пошла, одни ошибки.
что значит ни одна не пошла? не изменились? а руками кодировки меняются? вариант правильно определён?
нет меню рейфендрюкконтроля
так это не в приборке кодируется.
 
вариант определен правильно
я попробую внимательней лог прочитать, я в логах слабо понимаю, но WARN и ERROR найду )
так это не в приборке кодируется.
я думаю, что из замка должна приборка потянуть сама, в замке закoдирован RDK, если в приборке нет такой кодировки. Задача закодировать рдк не главное, хочется понять, что за косяк и это будет не легко, она во многих руках уже побывала )
я пробег не кручу и технологию этого дела не знаю, какие там варианты для фбс4 существуют
 

Вложения

  • 2022-01-06_17-53-01.png
    2022-01-06_17-53-01.png
    5.7 KB · Просмотров: 38
Последние изменения:
Пробуй в неё другой епром лить с нулевым пробегом и привязывай ssid. Вес хлам для смотки правят епром и там отключт синхру .
 
А что за изврат с панелями? флэши какието синхры отбивать? Еепром поправил, фильтр вкорячил в замок чтобы пробег не вернулся, надо чтобы по диагнозе был пробег такойже? значит второй фильтр.. только перед новым годом 18 года делал GLS вчистую
сообщение было автоматически прилеплено:

И синхра не рвется в еепроме.. во флэши
 
Не в этом случае залей чужой еепром или кривой или от жигулей.. стартани и потом верни все обратно
 
только перед новым годом 18 года делал GLS вчистую
сообщение было автоматически прилеплено:

И синхра не рвется в еепроме.. во флэши
А что за изврат с панелями? флэши какието синхры отбивать? Еепром поправил, фильтр вкорячил в замок чтобы пробег не вернулся, надо чтобы по диагнозе был пробег такойже? значит второй фильтр.. только перед новым годом 18 года делал GLS вчистую
сообщение было автоматически прилеплено:

И синхра не рвется в еепроме.. во флэши
И что в ISN тоже получилось смотать?
И историю сервисов в моторнике? а они там есть!
 
Назад
Верх