S500 дорест, приехал с жалобой, что загарается ошибка ABS при достижении скорости ~20км\ч. В DAS звучит как внутренняя ошибка узла А7/3, коды 5798 и 5791.
Электронную часть отделил от гидравлической, зная проблему бессвинцовой пайки, решил прогреть плату с одной стороны,т.к. отрывать плату побоялся. После прогрева ошибка стала активная постоянно, ошибки те же. Может кто подскажет, как вернуть блок к жизни, какие то типовые места с дефектом? С одной стороны платы видимых дефектов не увидел.
сообщение было автоматически прилеплено:
фото платы
сообщение было автоматически прилеплено:
Прошу прощения за фото экрана,но в попыхах не заскриншотил..
До прогрева :
После:
сообщение было автоматически прилеплено:
Ошибка по эл.части пропала,но появилась по гидравлической.
1. Ваш метод не поможет, клиент вернется спустя неделю-пару месяцев.
2. Если внимательно посмотреть на ошибки, будет понятно, в чем проблема. Тема коммерческая, эти абсы валятся у всех, вряд ли кто-то поделится на весь мир и обесценит труд
1. Ваш метод не поможет, клиент вернется спустя неделю-пару месяцев.
2. Если внимательно посмотреть на ошибки, будет понятно, в чем проблема. Тема коммерческая, эти абсы валятся у всех, вряд ли кто-то поделится на весь мир и обесценит труд
Как я понял,возможная причина превышение тока по какому то из клапанов, блок я сниму еще раз, сделаю замер сопротивлений, резисторы ограничения тока пропаяю еще раз. Или же какой то полевик пробило?
Не факт что твой случай, но забавно, что "Внутренняя ошибка..." в 50% случаев лечится перепрограммированием блока (включая заливку номера ПО на тот же номер)
Проверял на дорест 221 и 216
Не факт что твой случай, но забавно, что "Внутренняя ошибка..." в 50% случаев лечится перепрограммированием блока (включая заливку номера ПО на тот же номер)
Проверял на дорест 221 и 216