Аркадий Продан
Постоянный
W222.178 после ремонта в области заднего пассажирского сиденья (меняли насос в баке, точнее не знаю) в блоке AGS ошибка -
B1EFD52 Активные замок ремня безопасности сзади справа имеет функциональное нарушение. Конструктивный узел не введён в эксплуатацию. По ведомой делать нормирование, процес запускается (по подсказке должен быть слышен звук моторчика) но тишина, доходит до 100% и в статусе нормирования остается значение "Проводится", при ручной активации на команду вниз - моторчик дергается, ток чере моторчик блок видит, при активации вверх - блок показывает команду, но ток 0, моторчик не двигается. Левый привод работал нормально, активация проходила и вверх и вниз. Решил глянуть на блок - все красиво, все питания приходят - собрал назад - появилась такая же ошибка и по левому моторчику. И теперь точно так-же, как и правый активация вниз идет, вверх нет, нормирование доходит до 100% но ничего не меняется. Хентри пишет - если нормирование не идет, снять клему аккумулятора на 2 мин, повторить нормирование и, если нет, замена мотрочика. Но что б вот так 2 сразу? Может кто сталкивался с подобным? Не могу понять: глюк софта или железа или чего-то не вижу?
Hardware 222 901 15 03
Программное обеспечение 222 902 58 08
Vin WDD2221781A036498
B1EFD52 Активные замок ремня безопасности сзади справа имеет функциональное нарушение. Конструктивный узел не введён в эксплуатацию. По ведомой делать нормирование, процес запускается (по подсказке должен быть слышен звук моторчика) но тишина, доходит до 100% и в статусе нормирования остается значение "Проводится", при ручной активации на команду вниз - моторчик дергается, ток чере моторчик блок видит, при активации вверх - блок показывает команду, но ток 0, моторчик не двигается. Левый привод работал нормально, активация проходила и вверх и вниз. Решил глянуть на блок - все красиво, все питания приходят - собрал назад - появилась такая же ошибка и по левому моторчику. И теперь точно так-же, как и правый активация вниз идет, вверх нет, нормирование доходит до 100% но ничего не меняется. Хентри пишет - если нормирование не идет, снять клему аккумулятора на 2 мин, повторить нормирование и, если нет, замена мотрочика. Но что б вот так 2 сразу? Может кто сталкивался с подобным? Не могу понять: глюк софта или железа или чего-то не вижу?
Hardware 222 901 15 03
Программное обеспечение 222 902 58 08
Vin WDD2221781A036498